BATTLEFIELD: VIETNAM

Иван Закалинский


ВТОРАЯ МИРОВАЯ В ДЖУНГЛЯХ ВЬЕТНАМА

Жанр игры: First-Person Shooter

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Digital Illusions

Пойдет: Процессор 1GHz, 256Mb RAM, 3D-ускоритель (64Mb, T&L, pixel shading)

Полетит: Процессор 2.5GHz, 512Mb RAM, 3D-ускоритель (128Mb, T&L, pixel shading)

Количество CD: Три

Количество игроков: До 64-х

Информация в интернете: ea.eagames.com/official/battlefield/franchise/us/home.jsp

Когда Battlefield 1942 находилась в стадии разработки, почти никто не обращал на нее внимания. Тема Второй Мировой уже тогда казалась приевшейся и затасканной, а любители мультиплеерных баталий ждали Unreal Tournament 2003. Но игра, наплевав на все, взяла и вышла, мгновенно взлетев на вершины рейтингов продаж и даря нам каждый вечер настоящую войну. Далее последовали два неплохих адд-она, лучезарная модификация Desert Combat, и вот к нам пришла полноценная вторая часть. Добро пожаловать во Вьетнам, салаги!

В течение первого часа игры в душе борются два чувства: «все очень знакомо» и «я не понимаю, что тут надо делать». Затем присоединяется щенячий восторг и желание повесить фотографии разработчиков на стену в формате 10 на 15 метров. Потому что этим безумцам удалось еще больше углубить игровой процесс всенародного любимца, в то же время сохранив его простоту и нечеловеческую аддиктивность. Ребята из DICE знали, кому продавать душу, попомните мои слова.

КАРКАС ШЕСТИДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ

Основной принцип игры остался прежним – в нашем распоряжении находятся огромные карты, на которых до 64-х игроков проливают кровь своих врагов и машинное масло большого количества техники – наземной, воздушной и даже морской. Бои ведутся по классической схеме – за ключевые точки, разбросанные по карте (они же после захвата являются точками респауна твоей команды). У каждой из воюющих сторон есть несколько классов игроков; в целом проект «косит» под реалистичность, но на деле оказывается ровно настолько правдивым, чтобы суметь доставить нам максимум удовольствия и радости.

НОВЫЙ ВЕК

На что мы в первую очередь обращаем внимание в любом проекте? Конечно же, на внешний вид. В этом отношении у Battlefield: Vietnam все в порядке – модифицированный движок оригинальной игры выдает дивно красивую картинку с густой зеленой травой, высокими деревьями... и техникой, которая все это великолепие ровняет с землей. Анимация игроков стала еще симпатичнее, а их внешний вид перестал напоминать комиксы для детей дошкольного возраста. В плане спецэффектов больших отличий от предыдущей части не замечено; разве что ракета, выпущенная из ПЗРК, оставляет за собой потрясающий густой белый след, рассыпая во время полета искры. Такой не жалко подставить и бок своего вертолета, точно говорю! В целом, графическое оформление напоминает оригинальную игру, только все стало пухлее, четче и симпатичнее.

ЯНКИ, ГОУ ХОУМ

А теперь кратенько о воюющих сторонах. Их две – армия США и силы Вьетконга. С каждой стороны – 4 класса (медика больше нет). В каждом классе есть возможность выбрать один из двух вариантов снаряжения. Причем в зависимости от миссии это снаряжение будет различаться.

Содержание  Вперед