DESERT RATS VS AFRIKA KORPS

Роман «ShaD» Епишин


Разочаровала казавшаяся такой перспективной возможность отдавать приказы на паузе. PR нам не соврал, бой действительно можно остановить и, сориентировавшись, сделать распоряжения. Однако графически приказы не отображаются, а запомнить, чего ты скомандовал каждому из 30 солдатиков и 5 танков сложновато...

Напоследок докопаемся до миссий. Милые наши разработчики, сколько можно защищать, захватывать и спасать? Я понимаю, что на войне обычно только защищают, захватывают и спасают. Но вы талантливые люди, придумайте что-нибудь, удивите нас! В конце концов, это – ваша работа. А наша – ругать все то, что вы напридумываете.

СТИЛЬНО И СО ВКУСОМ

Шучу. На самом деле, пребывая в хорошем расположении духа, мы и похвалить можем. Вот, например, Desert Rats vs Afrika Korps получилась очень даже неплохой игрой. Я бы сказал – лучшей из имеющихся на сегодня трехмерных тактических RTS о Второй Мировой войне (на столпы типа «Блицкрига» и «Противостояния» замахиваться не будем). Очень красивая внешне, с интересным геймплеем, затрагивающая мало освещенный театр действий – плюсы налицо. А минусы – у кого их нет?

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

ИНТЕРЕСНОСТЬ 8

+ Масштабные бои, скрытные вылазки; свежий взгляд на ценность живой силы

- Защищать, захватывать и спасать надоело. Слабый, вопреки обещаниям, AI

ГРАФИКА 8

+ Спецэффекты, анимация, 3D. Наконец-то остовы машин и трупы не исчезают

- Мертвые солдаты часто лежат в одних позах, этакое синхронное умирание

ЗВУК И МУЗЫКА 7

+ Музыка от Эрвина Наги и Тамаса Крейнера исполняется Венским Оркестром

- Однообразные, звучащие невпопад реплики подчиненных выводят из себя

ДИЗАЙН 7

+ Сделать пустыню интересной – большая заслуга. Городки, оазисы – красота!

- Но пустыня – она и в Африке... Вся игра проходит в песчано-желтых тонах

УДОБСТВО 6

+ Интуитивно понятный интерфейс, покладистая камера

- Вот если бы еще юниты стреляли на ходу без особого на то указания...

Итого 7.0

На удивление увлекательный проект. Особенно если учесть избитость темы

«На нас напал злобный тупой враг! Отвоюй Мендюкино, защити Коновалово и не забудь разрушить мост через Кукуевку!»

Здесь нет нудного строительства базы с обязательной «древесно-угольной» экономикой, нет штамповки клонированных юнитов

О КОМПАНИИ

Digital Reality состоит из 30-ти сотрудников, разместившихся в одном из офисов Будапешта (Венгрия). Коллектив трудится на игровом поприще с 1995 года и, пожалуй, более всего известен красивой космической стратегией Haegemonia. В играх разработчики стремятся к увлекательности сюжета и кинематографичности геймплея.

Назад  Содержание  Вперед