SPLINTER CELL: PANDORA TOMORROW

Иван Закалинский


В графическом плане игра за год почти не изменилась. Освещение все также заставляет нас местами разевать рот и таращиться на стену, куда причудливой тенью легли контуры Сэма Фишера, на плечах которого отдыхает очередной охранник, а спецэффекты, особенно горящий огонь, ласкают глаз не хуже, чем год назад.

А вот в остальном движок уже начинает давать слабину. Не так заметные на первый взгляд благодаря превосходной игре света и тени, его недостатки становятся видны при полном освещении или включенном режиме ночного видения. Довольно простые модели врагов, не слишком четкие текстуры уровня, разве что на Сэма Фишера разработчики не пожалели ни треугольников, ни текстур в высоком разрешении, ни первоклассной анимации. Парень движется как живой, да и выглядит подобающе, не то что смахивающие на манекенов враги.

Звук хорош. Несмотря на то, что нашей главной задачей в игре является минимизация производимого шума; то, что все-таки доносится из динамиков, звучит правдоподобно. Музыка стандартная – за душу не цепляет, но и выключить себя не требует. Все как надо.

В ОДИНОЧЕСТВЕ ЛУЧШЕ НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ

Итак, повторюсь: перед нами посредственный сингл и отличный мультиплеер. Последний будет привлекателен для большинства игроков ввиду своей оригинальности, сбалансированности и новаторского подхода разработчиков, и средней руки одиночный «mission pack», представляющий интерес только для тех, кто не знаком с оригинальной игрой, идет исключительно в виде довеска. Покупать такую игру или нет – решать, разумеется, тебе.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

ИНТЕРЕСНОСТЬ: 7

+ Отличный мультиплеер, дополненный одиночной игрой – местами занятной.

- Полная вторичность сингла; проигрывает первой части по многим параметрам.

ГРАФИКА: 7

+ Чудесная работа движка со светом и тенью; ласкающие взгляд спецэффекты.

- В тех местах, где игры светотени нет, движок уже далеко не впечатляет.

ЗВУК И МУЗЫКА: 8

+ Звук достоверен, красив и четок. Актеры для озвучки выбраны прекрасно.

- Музыка есть, но внимания на себя не обращает. Больше нареканий нет.

ДИЗАЙН: 8

+ Стилистика супершпионского боевика отлично выполнена в обоих режимах.

- В сингле со «стилистикой» местами перебарщивают, превращая игру в фарс.

ИНТЕРФЕЙС: 8

+ В однопользовательском режиме все удобно, симпатично и функционально

- К интерфейсу мультиплеера приходится привыкать, но это дело одного часа

ИТОГО: 7.5

Мультиплеерное чудо с синглплеерной посредственностью в комплекте.

Следить за перипетиями сюжета не очень просто, да и не сильно нужно – на игровой процесс он влияния практически не оказывает

Первое время мне приходилось совершать над собой нечеловеческие усилия, чтобы не носиться по всему уровню вприпрыжку

О КОМПАНИИ

Разработкой Pandora Tomorrow занимался крупнейший мировой издатель Ubisoft, главный офис которого находится во Франции. Если быть точнее, бремя создания игры возложили на свои плечи две дочерние компании издателя, располагающиеся в Монреале и Шанхае. Может быть, именно поэтому мы получили две разные игры?

Назад  Содержание  Вперед