КАК ДОСТАТЬ СОСЕДА 2: АДСКИЕ КАНИКУЛЫ

Святослав Торик


- Разрешение 800х600 для логической игры – это, увы, нормально и сегодня.

ЗВУК И МУЗЫКА 8

+ Не отвлекающая фоновая музыка, местами очень смешные звуковые эффекты.

- Для данного проекта музыка просто хороша, минусов здесь быть не может.

ДИЗАЙН 7

+ Дизайнеры оттянулись по полной: каждый уровень по-своему уникален.

- Бывают нелепости: где они взяли нож, торчащий (!) из спины скелета?

УДОБСТВО 9

+ Все очень просто и понятно на интуитивном уровне, без лишних подсказок.

- Если я ставлю здесь «девятку», то только потому, что это стандарт.

ИТОГО 7.5

Рекомендовано начинающим хулиганам старшего школьного возраста.

Сегодня мы мучаем соседа осьминогом вместо чалмы, морским ежом в шезлонге, электрическим угрем в пруду...

О КОМПАНИИ

Студия JoWood Vienna (одно из подразделений крупного немецкого издателя JoWood) на рынке игровых разработок особо не выделяется. На ее счету есть парочка достойных проектов: это Neighbors from Hell и стратегическая серия Die Volker. В России последняя известна как «Затерянный мир», которую выпускает компания Snowball.

ФАКТЫ

92 идеальных способа насолить соседу

14 уникальных уровней в игре

5 основных персонажей

3 попытки переиграть уровень, даже если тебя поймали

ЖАНРОВЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

«Адские каникулы» – это вроде бы квест, а вроде бы и чистая «логика». Но для логики в ней слишком много параметров, а для квеста – слишком мало заданий. К тому же в игре присутствует аркадный элемент: в некоторых случаях для получения какого-то предмета нужно пройти мини-игру. Что порой сильно надоедает, когда из-за нелепой ошибки приходится заново проходить уровень.

Еще один элемент – мамаша соседа. В тех эпизодах, где она присутствует, на легкий главный приз можно не рассчитывать: тетка ходит туда-сюда, вечно мешает Вуди расставить ловушки, да и вообще нервирует. Поэтому приходится следить не только за маршрутом соседа, но и за передвижениями его любимой мамули.

ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ

Разумеется, в «Адских каникулах» действуют свои, отличные от реальности, правила западлостроения. Я ознакомлю тебя с ними. Если предмет при его использовании не пропадает или есть возможность получить его дважды – это означает, что его можно использовать в двух разных ловушках или одна из ловушек может быть «сдвоенной» (в них используется два предмета). Если ты не выполнил какую-то пакость, внимательно пройдись по уровню – возможно, ты что-то пропустил. И, наконец, не стесняйся начинать уровень заново – чем больше у тебя будет опыта, тем лучше.

Назад  Содержание