CONAN

Роман «ShaD» Епишин


ДЖИУ-ДЖИТСУ С БУЛАВОЙ

Геймплей до скрипа за ушами напоминает старый (но добрый ли?) Tomb Raider, а также Rune и бесследно канувший в Лету Die by the Sword – вместе взятые. Бегаем, прыгаем, дергаем рычаги, открываем не пойми какие двери, много машем мечом... Время от времени не на жизнь, а на смерть рубимся с боссами. И так из уровня в уровень. К чести игрушки, драться интересно. В общей сложности варвар способен освоить 50 приемов боя мечом, секирой (булавой) и собственными конечностями. Враг таким искусством, конечно, не порадует, однако несколько разных атакующих движений предложить сможет. Вот только самые эффектные и эффективные комбо задействуют до 4-х клавиш и навевают мрачные воспоминания о «пальцеломной» Mortal Kombat [а вот у меня воспоминания об MK исключительно радужные, и ничего такого пальцеломного я там не припоминаю! – ред.]

Хотя в начале странствий у здоровяка в запасе едва ли сыщется и десять ударов – все приходит с опытом. Новые приемчики в корыстном мире игрушки эквивалентны вполне конкретным очкам опыта, которые выдаются за каждую поверженную тварь. Чем супостат сильнее, тем больше экспы получаешь за его изничтожение. RPG-элементы нынче в моде. Отдавая дань ролевым традициям, разработчики также добавили в список локаций Кордаву, мирный город наподобие какого-нибудь форта из «Пиратов Карибского моря». Та же масса клонированных NPC, те же подгружающиеся районы. Зато с точки зрения дизайна не подкопаешься – ни к Кордаве, ни к любой иной локации. В толстой варварской шкуре игрок посетит множество интересных мест: ледяные и подземные пещеры, джунгли, леса, горы, злачные городские улочки. По части разнообразия пейзажей Conan оказался на удивление силен.

ПРОЩЕ НАДО, ПРОЩЕ!

Вообще, проект совсем не так плох, как кажется с первого взгляда. Признаться, после получаса игры я плотоядно вознамерился стереть поделку в порошок, однако более длительное пребывание в Хайбории остудило ярость. Бесспорно, напортачили в Cauldron немало. Тут тебе и разрешение издевательское, и просто садомазохистская система сохранений. Вторят им откровенно слабая графика и пресный сюжет, пропитанный неуместным пафосом. Но попробуй отстраниться от этого. Убавь сложность, дабы проблема сейвов не сидела занозой в пикантном месте. Наплюй на непорядок с графикой. Забудь о сюжете. Вот тогда ты сможешь взглянуть на игру в ином свете. Увидеть в ней расслабляющее рубилово с множеством красивых приемов, впечатляющим разнообразием локаций и действительно хорошей, атмосферной музыкой (композиции взяты из фильма «Конан-Варвар»). Короче, Conan в состоянии доставить удовольствие, однако нужно себя настроить.

Назад  Содержание  Вперед