LORDS OF THE REALM III

Егор Просвирнин


ДЕРЕВЯННАЯ ВОЙНА

Тактическая RTS-битва происходит более чем стандартно. В твое распоряжение поступают отряды (слава богу, командование осуществляется на уровне отдельных формирований, каждого солдата не приходится лично тыкать носом) и осадные орудия, которыми необходимо разорять неприятельское гнездо. Штурм замка, самый интересный момент игры, этакая вишенка на вершине торта, скучен до зевоты и банален до отвращения.

Вначале раздалбываются стены и башни с лучниками, затем на остатки укреплений взбираются твои отряды, добивающие выживших врагов. Причем стены замков в те времена строили безразмерные – на крохотном участке вполне способны поместиться пара-тройка отрядов, устраивающих на небольшом пятачке жесткую молотиловку. Впрочем, искусственный интеллект неплохо справляется и без твоего непосредственного участия, поэтому, отдав приказ о штурме замка можно заняться куда более интересными делами. Телевизор посмотреть или на тромбоне поиграть.

Ударом милосердия для этого скучного уродца, маскирующегося под игру, становится графика. Она... она смешна. Выпускать в 2004 году от Рождества Христова трехмерную стратегию с таким визуальным качеством способны только отпетые шутники. Тени от юнитов – кружочки. Нечеткие текстуры. Замки, внутри которых почти ничего нет. Крепость первого уровня выглядит как просто огороженный частоколом пустой участок. Крепость второго уровня выглядит как огороженный двойным частоколом пустой участок. Только внутри высокоуровневых замков появляется нечто более-менее похожее на город. Спецэффекты начинаются и заканчиваются пламенем, которое выглядит ужасно. Анимация дика, что африканский леопард, которому намазали под хвостом горчицей. И без того деревянные солдатики в динамике начинают просто неприлично напоминать оживших Буратин. Передвижение отрядов по глобальной карте – смех и грех. Зато по земле плывут тени от облаков. Из-за которых ты зачастую не сможешь понять, что там вообще происходит на поле боя. Отдельное слово о звуке – озвучка персонажей неплоха, хриплые голоса рыцарей вполне подходят к их портретам. А вот давящая на мозги а-ля средневековая музыка уже через пять минут прослушивания заставляет залезть в меню и вырубить ее насовсем.

Общий вывод прост – неинтересная и не нужная никому, кроме совсем уж безумных фанатов, игра.

Назад  Содержание  Вперед