LORDS OF THE REALM III

Егор Просвирнин


МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Интересность: 4

+ Упрощенная система экономики, позволяющая не возиться с ресурсами

- Бесполезный глобальный режим, скучные и банальные тактические сражения

Графика: 5

+ Добавляющие атмосферы тени от облаков, неплохо сделанная вода

- Нечеткие тени и текстуры, кривые модели, убогая анимация движений

Звук и музыка: 6

+ Очень хорошая озвучка персонажей, неплохая подборка внутриигровых звуков

- Унылая музыка, вгоняющая в глубокую тоску, мало музыкальных треков

Дизайн: 8

+ Очень красивый внутригровой арт, симпатичные портреты персонажей

- Не очень четкие шрифты, которые иногда бывает затруднительно читать

Удобство: 5

+ Действуют стандартные функции клавиш, привычные по другим играм

- Довольно запутанный интерфейс, совершенно непонятное вращение камеры

Общая оценка: 4

Слишком банально, скучно, некрасиво, архаично. Одним словом – неинтересно

О КОМПАНИИ

Impression Games – это старая и уважаемая игровая студия. На ее счету такие игры, как Lords of the Realm I и II, Lords of Magic, знаменитая «строительная» серия, состоящая из городостроительных симуляторов Caesar III, Pharaoh и Zeus. Часть сотрудников студии работала в Maxis, 3DO, Strategy First и TSR.

ФАКТЫ

5 активно сражающихся друг с другом разных наций

4 вида преданных до гробовой доски и дольше вассалов

6 неиспользуемых кнопок на дипломатическом экране

1 красивый вступительный ролик и множество некрасивых

БИТВА ЗА УРОЖАЙ

Вторая часть поруганного сериала отличалась очень забавной экономической системой. В частности, игрок вынужден был лично распоряжаться, какие участки колхозного поля засевать, а какие оставлять незасеянными, чтобы земля «отдохнула». Причем за несколько ходов-сезонов земля истощалась, и приходилось постоянно перекраивать карту посевов. Попотеть над сбором продовольствия заставлял такой параметр как «лояльность» – подданные с урчащими животами могли вдруг стать ярыми антимонархистами и учинить жестокий бунт. Другой интересный момент игры – осадные орудия сооружались непосредственно под стенами осажденной крепости и никак иначе. Сооружались они несколько сезонов, чем больше орудий – тем дольше ожидание. Что, конечно же, полностью соответствовало исторической справедливости – по размытым средневековым дорогам какой-нибудь требушет на своих плечах особо не потаскаешь....

ОРУДИЯ ВОЙНЫ

На сайте игры в разделе описания действующих в LotR 3 наций присутствует также описание характерных «национальных» видов войск и оружия. Любознательные читатели могут узнать, что Англия славилась Уэльскими лучниками, французским рыцарям не было равных среди другой тяжелобронированной пехоты, немецкий орден Тевтонских рыцарей легко мог состязаться в мощи с другими рыцарскими орденами, ирландские галлоуглассы были потомками викингов, а ужасающий гоедендаг изобрели храбрые фламандцы.

Назад  Содержание