NEMESIS OF THE ROMAN EMPIRE

Михаил “Krabat” Панюшкин


Впрочем, этот контроль и не всегда нужен. Я уже упомянул о замечательном AI “Конунга”, помогший завоевать определенную известность. Приятным сюрпризом “Рима” стало то, что разработчики не стали по традиции чинить несломанное: приятный искусственный интеллект никуда не делся. В битве воины ведут себя в высшей степени логично. Например, лучники до последнего не будут ввязываться в ближний бой, а постараются осыпать вражин стрелами издалека. Тогда как тяжелые панцирники сомкнут покрепче строй и направят железную черепаху прямо в гущу врага, пока конница подобно шакалу будет терзать войско сбоку. Впрочем, супостат тоже не будет покорно ожидать смерти - его стратегические способности на уровне. Он будет рассылать по всей карте разведотряды, а обнаружив, что в каком-нибудь форте отсутствует достаточный гарнизон, немедленно нападет. А если вдруг ты подгонишь дополнительные войска, трезво оценит ситуацию и отступит.

Можно было бы рассказать еще о многом. Например, о системе развития персонажей. Или о магии, которая доступна представителям рас. Или об интересных и нестандартных кампаниях. Но для этого понадобилась бы еще пара статей такого же объема.

Достойное продолжение для любителей достойных игр.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

ИНТЕРЕСНОСТЬ 9

+ Интересные кампании, качественный AI, тонкий баланс между RPG и RTS.

- Излишнее количество воинов в армии, их зачастую сложно контролировать.

ГРАФИКА 5

+ Трехмерные ландшафты быстры в отрисовке и не тормозят игровой процесс.

- Спрайтовые юниты портят впечатление от трехмерности, особенно на марше.

ЗВУК И МУЗЫКА 5

+ Красивые инструментальные композиции создают соответствующую атмосферу.

- Убогие звуки битвы, не синхронизированные с происходящим на экране.

ДИЗАЙН 7

+ Множество различных видов войск, типов зданий, элегантный интерфейс.

- Юниты слишком малы, чтобы их можно было как-то рассмотреть.

УДОБСТВО 8

+ Множество “примочек” для удобства игрока, автоматизация части процессов.

- Количество войск поначалу повергает в ступор, сложно за всем уследить.

ИТОГО 7.5

Для любителей серьезных и долгих стратегий в реальном времени и не только.

Спрайтовые юниты никуда не делись, но теперь они, по крайней мере, не выглядят как стая паралитиков, осаждающих местный ЖЭК

Лучники до последнего не будут ввязываться в ближний бой, а постараются осыпать вражин стрелами издалека

О КОМПАНИИ

Haemimont Software - молодая болгарская компания, расположенная в центре Софии, впервые появившаяся на рынке компьютерных игр в 2000-м году. Самыми известными играми фирмы являются выпущенный в 2000-м году Tzar, а также детище 2002-го года - Celtic Kings: Rage of War, сиквелом которого и есть наш подопечный.

Назад  Содержание  Вперед