SYBERIA II

Иван Закалинский


СНОВА В СНЕГА

Жанр игры: Adventure

Издатель: XS Games

Издатель в России: 1С

Разработчик: Microids

Пойдет: Процессор 450MHz, 64Mb RAM, 3D-ускоритель (16Mb, T&L, pixel shading)

Полетит: Процессор 1.0GHz, 256Mb RAM, 3D-ускоритель (64Mb, T&L, pixel shading)

Количество CD: Два

Количество игроков: Один

Информация в интернете: syberia2-game.com

Садитесь в круг, друзья. За окном уже темно и теплое дыхание весны практически не ощущается. Прекрасно, потому что моя история будет о зиме. О вечной зиме, со всей ее красотой и величественностью, холодом и метелями. О снеге, который способен превратить мир в сверкающую белую сказку, а в следующий миг обратиться в безжалостную и колючую метель. Эта история о Сибири. О странной Сибири, которую мы никогда не увидим. Слушайте внимательней, в наши дни такие истории днем с огнем не сыщешь.

Многие помнят первую Syberia. Потрясающе красивый мир зимы, в сердце которой существует остров, ставший последним пристанищем для выживших после ледникового периода мамонтов. Именно этот остров стал целью жизни немножко сумасшедшего человека, обладающего гениальной способностью создавать невероятные механизмы – автоматоны. Именно поиски этого изобретателя, Ганса Воралберга, заставили Нью-Йоркского адвоката Кейт Уолкер отправиться в глубину заснеженной России на созданном Гансом поезде с заводным механизмом. Именно для этого поезда был создан автоматон, которого зовут Оскар. Три героя, одна цель и много волшебных часов, проведенных за игрой. Syberia была глотком свежего морозного воздуха в душном мире рудиментарного ныне жанра квестов. И поскольку в первой части история не закончилась, нам предстоит снова отправиться в сверкающий мир зимы, чтобы стать свидетелями окончания этой красивой сказки.

СКАЗКА – ЛОЖЬ?

Оригинальная игра привлекала к себе внимание прежде всего атмосферой, созданной при помощи графики, игровым процессом и, конечно же, сюжетом. Немножко сумасшедшее путешествие по наполненным механическими творениями Ганса станциям железной дороги, интересные и живые персонажи, происходящие на глазах у игрока изменения во внутреннем мире главных героев – все это было невероятно притягательно. В Syberia II дела, к большому сожалению, обстоят несколько хуже. Из яркого и самостоятельного персонажа главный герой Кейт Уолкер превратилась в своего рода инструмент, единственным призванием которого стало претворение мечты старика Воралберга в жизнь. Порвав связь с оставшимся в Нью-Йорке привычным миром, Кейт потеряла свою индивидуальность, ее образ стал бледней, а того завораживающего процесса изменений, происходящих внутри человека, больше нет.

Та же проблема с Гансом Воралбергом. Хотя в первой части этот персонаж появляется на сцене почти в самом конце, на протяжении всей игры мы видели его изобретения, листали страницы его жизни, мы буквально загорались его детской мечтой увидеть мамонтов на острове Сайберия (Syberia). Кого же мы видим здесь? Дряхлого старика, почти ничего в жизни уже не желающего, сильно больного и терзаемого только одному ему ведомыми идеями. К своей мечте он идет как бездушный робот – тупо и упорно. Нет, это совершенно точно не тот гений, которым мы восхищались в Syberia.

Содержание  Вперед