SYBERIA II

Иван Закалинский


Статичные локации из первой части местами стали живее: по ним летают птицы, срывается с крыш снег, хотя движения в кадре не так много, оно все равно способствует глубокому погружению.

Подстать задникам и прекрасно анимированные и слепленные из полигонов модели. Грация Кейт Уолкер, механические движения Оскара, старческое шарканье Ганса – аниматоры постарались на славу. Единственное нарекание – текстуры на моделях не слишком четкие, но это все придирки.

Звук и музыка не менее великолепны. Стук каблуков о дерево, металл, хруст снега, звук работы множества механизмов радуют четкостью, кристальной чистотой и “правдивостью”. Озвучка персонажей тоже держит марку. Все актеры из первой части на месте, все также убедительно отчитывают свои тексты, заставляя верить в то, что это говорят персонажи игры, а не дяденьки и тетеньки в заставленной оборудованием студии. Музыка, к сожалению, появляется не так часто, как хотелось бы. Но появляется всегда вовремя, чтобы создать то или иное настроение. Прекрасный инструмент в руках умелого режиссера.

ЗАКОН СИКВЕЛА

Странный квест – прекрасное исполнение, неплохие элементы игрового процесса, но зияющий примитивными дырами сюжет. Сравнения с оным из первой части сценарий Syberia II не выдерживает. Создается впечатление, что над ним работали уже совсем другие люди. В основном поэтому игру нельзя назвать шедевром. Но тем не менее, на фоне полного отсутствия нормальных квестов игра смотрится очень хорошо. И не более того.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

ИНТЕРЕСНОСТЬ: 7

+ Логичные и интересные головоломки, хороший баланс сложности прохождения

- Сюжет предсказуем и шероховат, персонажи бледны и мало выразительны

ГРАФИКА: 9

+ Задники локаций похожи на картины, модели и анимация на высоком уровне

- Нареканий практически нет. Разве что ряду текстур не хватает четкости

ЗВУК И МУЗЫКА: 9

+ Звук и музыка прекрасно справляются с отведенной им ролью в игре

- Музыка могла бы играть и несколько чаще. Хотя это дело создателей

ДИЗАЙН: 8

+ Мир Сибири, наполненный гениальными творениям Ганса, все также прекрасен

- Те же проблемы с сюжетом и персонажами. Слишком плоско и примитивно

ИНТЕРФЕЙС: 9

+ Удобно, просто, не громоздко и полностью отвечает своим игровым задачам

- Не хватает возможности мгновенного перехода из одной локации в другую

ИТОГО: 7.5

Классический пример случая, когда сиквел получился хуже оригинала

Главная характеристика игрового процесса игры – логичность и хороший баланс между сложными и легкими загадками

Персонажи второго плана серые, им не хватает яркости второстепенных персонажей из оригинала

О КОМПАНИИ

Французская компания Microids на рынке уже долгое время – с 1985 года. За это время она успела выпустить порядка 15 игр для разных платформ (среди них такие проекты, как Amerzone, Post Mortem, Syberia и Tennis Masters Series) и с 1995 занимается не только разработкой, но и публикацией компьютерных игр.

Назад  Содержание  Вперед