ВЛАСТЬ ЗАКОНА

Роман «ShaD» Епишин


Графика 6

+ Пристойные спецэффекты, детализированные персонажи, особенно крысы

- Абсолютно ничего выдающегося, графически игра – заурядный середняк

Звук и музыка 9

+ Звуки и музыка формируют захватывающий игровой мир – этим все сказано

- В сотый раз слышать от наемницы «Ну где эти засранцы?» чуток надоедает

Дизайн 9

+ Достойное высшей похвалы внимание к деталям и тонкое чувство стиля

- Порой бывает чрезмерно темно, хотя это я уже придираюсь, конечно

Удобство 7

+ Хорошо работает камера: можно обозревать панораму или смотреть «из глаз»

- AI довольно долго делает ход, хотя и компенсирует это грамотной тактикой

Итого 8

На улицах Нижнего опять беспорядки! Какого дьявола ты еще здесь, офицер?!

Следуя крепнущим день ото дня тенденциям виртуальной эмансипации, в Mist Land отдали предпочтение женскому полу

НЕ В ПОЛИГОНАХ СЧАСТЬЕ

Если не ограничиваться чтением врезок, а взглянуть еще и на текст, можно заметить, что в нем нет ни слова о графических технологиях. Дело в том, что ничего визуально-примечательного в техническом плане игрушка не содержит. Дизайн действительно силен, а вот персонажи многотысячными полигональными конструкциями не радуют, спецэффекты не захватывают дух и анимация после Silent Storm смотрится, мягко говоря, неубедительно. Да и могло ли получиться иначе, если во «Власти Закона» использовался движок КДР 2002-ого года выпуска? Правда, были еще задействованы некоторые наработки из «АЛЬФА Антитеррор», которым студия занимается параллельно, однако погоды они не сделали. Да и бог с ними, по сути. Игра – яркий пример превалирования увлекательного геймплея и атмосферности над графическим оформлением. И это тебе говорит человек, для которого красивая картинка всегда была на первом месте.

ФРЕЙД БЫЛ ПРАВ!

«Власть Закона» содержит много удивительного, необычного и жутко интересного. Но, пожалуй, самые яркие впечатления оставляет Марсианский Зообатальон. Состоит он из...крыс. Но не простых, а генетически модифицированных. Серые бестии резво перемещаются на двух лапах, а оставшейся парой не менее резво применяют различное вооружение, частенько крупнокалиберное. «Big gun – big future» – их девиз. Менее развитые особи путешествуют на четырех конечностях, зато на спинах несут...четырехствольные авиационные пулеметы. Не приведи господь с такой поссориться.

О КОМПАНИИ

Mist Land, ставшая в прошлом году МиСТ ленд-ЮГ, в бурлящем котле игровой индустрии варится уже восемь лет. Прославив свое имя релизом тактической RPG «Код доступа: РАЙ» в 2002-ом и укрепив честь настоящим проектом, студия сейчас ведет разработку еще двух перспективных игр: «АЛЬФА Антитеррор» и Warfare.

ФАКТЫ

1 главная героиня и 7 колоритных персонажей в партии

8 параметров для прокачки, включая вождение и реакцию

3 контрастных города, 3 враждебных слоя социума

3 секунды на одной ноте орал Крыс, завидев врага

неисчислимое количество побочных квестов

Назад  Содержание