WAR TIMES

Егор Просвирнин


ДУРНЫЕ ФАШИСТЫ АТАКУЮТ!

Жанр игры: Real-Time Strategy

Издатель: Strategy First

Разработчик: Legend Studios

Пойдет: Процессор 800MHz, 128Mb RAM, 3D-ускоритель (16Mb)

Полетит: Процессор 1.2GHz, 256Mb RAM, 3D-ускоритель (16Mb)

Количество CD: Два

Количество игроков: До 14-ти

Информация в интернете: www.lsgames.com/wartimes/eng

Стратегии в реальном времени, посвященные Второй мировой войне, – материя очень тонкая и чувствительная. Практически все, что можно было изобрести в этом жанре, уже изобрели и открыли. Такие игры, как «Противостояние», «Блицкриг» и недавняя Desert Rats vs. Afrika Korps закрепили определенные стандарты, которые должна соблюдать каждая уважающая себя WW2-игра. Это, к примеру, полное отсутствие ресурсов, стремление к максимальной исторической достоверности и тому подобное. Игроки, привыкшие к определенному качеству продуктов данной тематики, блаженно потягиваются, узнав, что вышла новая WW2-стратегия War Times. Однако она внезапно оказывается таким кошмаром побежденного шизофренией разума, что даже опытные рецензенты журнала «PC ИГРЫ» еле-еле смогли устоять на своих крепких ногах. Игра из серии «когда все настолько плохо, что уже хорошо». Это даже не трэш. Это – мегатрэш!

УЖАСЫ ЗАМКА ИФ

Начнем наш стон игрового народа с пикантной подробности – в War Times наличествуют ресурсы: некие абстрактные «минералы» и вполне конкретная «нефть». Сгорбленные под непосильным бременем ответственности «работники» тащат на своих горбах стратегическое сырье в штаб-квартиру. Совсем как в старые добрые времена, когда солнце светило ярче, а процессоры были больше. Собранные полезные ископаемые превращаются на заводах в танки-самолеты-солдат, которые идут бить врага. То есть схема сбора ресурсов стандартна до рези в надпочечниках. Строительство также выполнено в лучших традициях: выбрав здание, ты просто тыкаешь на том месте, где хочешь его видеть, и запасаешься терпением. Развлекать тебя во время стройки призван анимированный дорожный знак «строительные работы», который на панели интерфейса символизирует процесс строительства. Невероятно концептуально, не находишь?

Может быть, хотя бы боевая часть игры блещет оригинальностью? Главная особенность: пехота здесь – ничто. Среднестатистический танк способен вынести пару десятков пехотинцев абсолютно не напрягаясь. Легкие слабобронированные боевые машины также гибнут от танковых пушек. Самолетам-бомбардировщикам необходимо просто неприлично долгое количество времени, чтобы уничтожить тяжелый танк. Защитные сооружения в виде пулеметных вышек и пушек большого калибра выносятся танкообразными монстрами на раз. Таким образом, конвейерное производство танков – единственный путь к победе. Поэтому у каждой нации есть свой «супертанк». Скажем, у русских его роль выполняет «K-2» (очевидно, разработчики имели в виду танк «КВ-2», но почему-то постеснялись указать его полное название), на который за умеренную плату устанавливается зенитная пушка, делающая этого монстра абсолютно неуязвимым к атакам с воздуха.

В тактической части игры безраздельно правит старый добрый tank rush, который успел всем надоесть еще четыре тысячи лет назад. Еще одна «забавная» подробность – максимальное количество одновременно выделенных юнитов равняется шестнадцати. Охватить большее количество подопечных «резиновой рамкой» нам просто не дают. Любители многочисленных армий рыдают на земле от восторга. Или это истерика?

Содержание  Вперед