ПЕРИМЕТР

Егор Просвирнин


RULES OF ENGAGMENT

Впрочем, можно и не пахать – мы что, лошади что ли? Вместо этого рекомендуется заняться территориальной войной в лучших традициях одной древней восточной игры. Приблизив свои поместья и владения к вражескому оплоту, ты можешь выстроить специальные дальнобойные гаубицы, которые будут весело разносить на части враждебные постройки. Соль шутки в том, что тратить годы своей жизни на уничтожение каких-нибудь замков или крепостей с многими тысячами хитпойнтов совсем не придется – достаточно аннигилировать «ядра», которые являются центрами вражеской энергосистемы. После отключения электричества уцелевшие здания объявляются ничейными и подлежат немедленной прихватизации посредством подключения к своей энергосистеме. Остроты происходящему добавляет возможность в любой момент включить «периметр» – защитное поле, которое делает находящиеся под ним объекты полностью неуязвимыми к атакам с земли и воздуха (при этом «периметр» ест колоссальное количество энергии и постоянно включен быть не может). Но если нельзя атаковать сверху, то почему бы ни провести диверсию снизу? Тут в дело вступают твои верные сквады, которых может быть пять, но на деле чаще используются два-три. Каждый сквад состоит из определенного количества базовых юнитов трех типов (солдаты, офицеры и техники), которые по одному мышеклику превращаются хоть в бомбометалку летучую, хоть в подземную торпеду могучую. Прямо на поле боя ты можешь трансформировать один тип отрядов в другой. Превратить, скажем, отряд летающих «Фаэтонов», к которым на свидание пришло неприличное количество ракетниц, в отряд подземных буравчиков, способных закопаться в земные недра и продолжить подрывную деятельность на благо революции. Стандартное «Ой, Вань, мы ж с тобой огнеметчиков не захватили, все хана!» больше не работает – на поле боя кто угодно может стать чем угодно. Из-под земли в небеса и обратно за пару десятков секунд. Никаких спецспобосностей и прочего кошмара юнит-менеждмента – ты командуешь на стратегическом уровне, выбирая вид войск и объект для атаки, а не подтираешь тягучие слюни каждому бойцу-дебилу. Учитывая, что 99% территории полностью проходимо для всех типов нано-солдат и офицеров, проблем с нахождением пути здесь вообще не существует. Ты царственным перстом указываешь обреченную на заклание жертву, а верные боевые роботы без промедления идут выполнять твой приказ. Ты думаешь над стратегией, а не над тактикой.

Назад  Содержание  Вперед