ПЕРИМЕТР

Егор Просвирнин


ДАЙТЕ «КУЛЕР», ДАЖЕ ДВА!

В принципе, всего вышеперечисленного уже должно хватить минимум на один «золотой кулер». А за описываемые ниже вещи редакция обязана выдать К-Д ЛАБ дополнительные наградные комплекты.

Итак, помимо острого как бритва геймплея, «Периметр» обладает еще и умопомрачительной вселенной с не менее умопомрачительным сюжетом. Если вкратце (хотя краткий пересказ основных событий напоминает попытку создать light-версию «Войны и мира»), то 9 гигантских городов-фреймов путешествуют по мирам, являющимися отображением человеческого сознания в поисках Земли Обетованной. Как и зачем они туда попали – смотри предысторию на сайте www.exodist.net/pre. На момент начала игры в строю остались только 7 фреймов. Часть из них решает продолжать Исход, часть хочет вернуться в Корневые Миры, еще часть объявляет себя Империей и сообщает, что им и здесь хорошо. Несмотря на различные намерения, всех их роднит одно – фанатизм, доходящий до безумства. Между этих трех огней мечется обладающий уникальными способностями полководец-Легат, за которого играешь ты. Схватка трех безумцев в безумных же мирах (смотри скриншоты) – один из лучших сюжетов, которые мне доводилось видеть. Все мрачно и жестоко, правых нет – есть лишь дорвавшиеся до власти сумасшедшие, распоряжающиеся сотнями тысяч жизней. Постепенно, шаг за шагом, тебе открывают все больше и больше правды о том, что же происходит на самом деле. О сюжете можно рассказывать очень долго – зря что ли на диске с игрой лежит предыстория и целых шесть самостоятельных рассказов о мире игры (крайне рекомендую ознакомиться)?

RAZOR CUT

А что же с графикой? Это самый настоящий masterpiece, ни больше, ни меньше. Модели юнитов и зданий подчеркнуто просты – никаких излишеств и ненужных деталей, все максимально четко и функционально. Смотреть на четкие геометрические формы в разы приятнее, чем наблюдать осточертевшую скай-фай машинерию с лампочками и прочей мишурой. Спецэффекты на уровне – трудно удержаться от восторженного вопля, наблюдая атаку вражеской базы 20-тью летающими «Фаэтонами» – ракеты красочно взрываются и оставляют за собой красивые дымные следы. Включение «периметра» – отдельная песня, более всего он похож на огромный мыльный пузырь, выдутый каким-то шаловливым великаном, настолько красиво он переливается. Ко всему этому необходимо добавить красивейшие тени – пожалуй, это первая игра, в которой я сначала вижу плывущую по ландшафту тень «Шмеля», а уже потом замечаю и сам тяжелый бомбардировщик. И невменяемые, просто невменяемые ландшафты (смотри скриншоты, словами этого не передать).

«Периметр» – это свежо, оригинально, концептуально. «Периметр» – это отточенный геймплей, великолепная графика и чарующе-медитативная музыка. Это мощный сюжет и очень интересный мультиплеер. Это событие, историческая веха, после которой мир будут делить на «до Периметра» и «после Периметра». На твоих глазах свершается революция и установление нового стратегического порядка. Поучаствуешь?

Назад  Содержание  Вперед