HITMAN: CONTRACTS

Иван Закалинский


Со звуком тоже проблемы – часть событий просто не озвучена, еще части не хватает хорошего уровня громкости, ну а в оставшиеся звуки просто трудно поверить. На неплохом уровне озвучка – в зависимости от места прохождения миссии меняется язык, на котором будут разговаривать враги. Учитывая что на русском они болтали без акцента, можно надеяться, что и для представителей других народов разработчики подобрали носителей языка.

Музыка неплохая – начиная с главного меню и заканчивая внутриигровыми динамичными композициями. Джеспер Кид (Jesper Kyd) поработал на славу.

Если подвести итог, то Hitman: Contracts – логическое продолжение второй части, в меру сложное, в меру аркадное, но еще дальше ушедшее от первой игры серии. Симпатичное stealth-развлечение, не столь блистательное, как Splinter Cell, но и не совсем провальное. Крепкий середняк – это, пожалуй, о нем.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

ИНТЕРЕСНОСТЬ: 7

+ Старый-добрый игровой процесс классической серии жанра stealth action

- Практически нет нововведений, малая продолжительность прохождения

ГРАФИКА: 7

+ Интересные спецэффекты, отличная работа над внешним видом уровней

- Все-таки движку уже два года. Видно по анимации, моделям и текстурам

ЗВУК И МУЗЫКА: 6

+ Музыкальное оформление на уровне, качественная озвучка персонажей

- Большая часть других звуковых эффектов оставляет желать лучшего

ДИЗАЙН: 9

+ Прекрасно переданная атмосфера смерти, ожившего прошлого и мрака в душе

- В целостно созданном игровом мире не так просто найти огрехи. Я не смог

ИНТЕРФЕЙС: 8

+ Образцово-показательная карта, относительная простота управления

- Некоторые проблемы с выбором возможных действий и предметов инвентаря

ИТОГО: 7.5

Вторая часть серии с новыми уровнями. На полноценный сиквел не тянет.

Мы путешествуем в воспоминаниях серьезно раненного убийцы, который был искусственно выведен для одной лишь цели в жизни

Вся игра легко проходится методом огня и меча. Берем в руки пушку помощнее и пробиваем себе дорогу к цели

О КОМПАНИИ

IO Interactive, ныне находящаяся в собственности Eidos Interactive, начала свой жизненный цикл в 1998 году. Первой игрой копенгагенской команды разработчиков была Hitman: Codename 47, за ней последовал сиквел Silent Assassin, ну и не так давно в свет вышла мятежная «проба пера» компании – Freedom Fighters.

ФАКТЫ

Назад  Содержание  Вперед