HITMAN: CONTRACTS
Иван Закалинский
Со звуком тоже проблемы – часть событий просто не озвучена, еще части не хватает хорошего уровня громкости, ну а в оставшиеся звуки просто трудно поверить. На неплохом уровне озвучка – в зависимости от места прохождения миссии меняется язык, на котором будут разговаривать враги. Учитывая что на русском они болтали без акцента, можно надеяться, что и для представителей других народов разработчики подобрали носителей языка.
Музыка неплохая – начиная с главного меню и заканчивая внутриигровыми динамичными композициями. Джеспер Кид (Jesper Kyd) поработал на славу.
Если подвести итог, то Hitman: Contracts – логическое продолжение второй части, в меру сложное, в меру аркадное, но еще дальше ушедшее от первой игры серии. Симпатичное stealth-развлечение, не столь блистательное, как Splinter Cell, но и не совсем провальное. Крепкий середняк – это, пожалуй, о нем.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ
ИНТЕРЕСНОСТЬ: 7
+ Старый-добрый игровой процесс классической серии жанра stealth action
- Практически нет нововведений, малая продолжительность прохождения
ГРАФИКА: 7
+ Интересные спецэффекты, отличная работа над внешним видом уровней
- Все-таки движку уже два года. Видно по анимации, моделям и текстурам
ЗВУК И МУЗЫКА: 6
+ Музыкальное оформление на уровне, качественная озвучка персонажей
- Большая часть других звуковых эффектов оставляет желать лучшего
ДИЗАЙН: 9
+ Прекрасно переданная атмосфера смерти, ожившего прошлого и мрака в душе
- В целостно созданном игровом мире не так просто найти огрехи. Я не смог
ИНТЕРФЕЙС: 8
+ Образцово-показательная карта, относительная простота управления
- Некоторые проблемы с выбором возможных действий и предметов инвентаря
ИТОГО: 7.5
Вторая часть серии с новыми уровнями. На полноценный сиквел не тянет.
Мы путешествуем в воспоминаниях серьезно раненного убийцы, который был искусственно выведен для одной лишь цели в жизни
Вся игра легко проходится методом огня и меча. Берем в руки пушку помощнее и пробиваем себе дорогу к цели
О КОМПАНИИ
IO Interactive, ныне находящаяся в собственности Eidos Interactive, начала свой жизненный цикл в 1998 году. Первой игрой копенгагенской команды разработчиков была Hitman: Codename 47, за ней последовал сиквел Silent Assassin, ну и не так давно в свет вышла мятежная «проба пера» компании – Freedom Fighters.
ФАКТЫ