KILL.SWITCH

Роман «ShaD» Епишин


+ Динамика геймплея зашкаливает, чему грамотный AI лишь способствует

- Однообразие нехитрых миссий вгоняет в тоску разных оттенков зеленого

Графика 5

+ Красиво бьются стекла, проработаны эффекты частиц, радует анимация

- Суровый дефицит каких бы то ни было деталей, да и с полигонами негусто

Звук и музыка 7

+ Приятная атмосферная музыка, враги обмениваются репликами во время боя

- Реплики эти довольно однообразны и порой не соответствуют событиям

Дизайн 7

+ Уровни «заточены» под основную часть геймплея – stealth-перестрелки

- Эстетику принесли в жертву практичности, антураж откровенно искусственный

Удобство 7

+ Для такого обилия разнообразных движений игра задействует минимум клавиш

- Годы идут, а проблемы с камерой в играх остаются. Нужны пояснения?

Итого 6

Типичный продукт японского игропрома. Как всякую экзотику – можно попробовать.

Антураж начинается практичностью, продолжается практичностью и ею же скоропостижно заканчивается

О КОМПАНИИ

Namco – один из ведущих японских разработчиков, хотя у компании есть и европейское, и американское подразделения. Среди огромного числа ее проектов такие популярные серии, как Tekken и Soul Calibur. Специализируясь в основном на консолях, для PC, кроме kill.switch, Namco недавно выпустила экшен Dead to Rights.

ФАКТЫ

18 разбросанных по планете миссий на разных локациях

10 видов огнестрельного оружия: от карабина до пулемета

4 вида гранат, в том числе ослепляющие и клейкие

1 криворукий виртуальный оператор

1 приятный женский голос, звучащий за кадром

ТАКИХ НЕ БЕРУТ В ОПЕРАТОРЫ

Как ты, наверно, уже заключил из скриншотов – игра подается от третьего лица. Оно, вроде бы, и замечательно – можно насладиться всеми изысками аниматоров, благо, двигается главный герой вполне правдоподобно. Да вот только наслаждаться мешает злое проклятие всех third-person игр – камера. Создается впечатление, что отправленный вслед за нами оператор накануне неслабо отпраздновал День Кинематографиста и на «работу» явился невменяемым. Сухорукий негодяй постоянно врезается в спину героя, крупным планом демонстрируя его угловатые плечи. А боец наш не из худосочных. Косая сажень живописно закрывает весь обзор на поле боя. Во время горячих перестрелок халтурщик норовит спрятаться где-нибудь за соседним ящиком, являя панораму сражения в совершенно неудобоваримом ракурсе. Самое же сложное – спускаться по лестничным пролетам. Там, кроме могучей спины, точно ничего не увидишь.

СПАРТАНСКИЙ СТИЛЬ

Графическая часть kill.switch – яркий пример возрождения античных традиций. Легендарный спартанский аскетизм буквально бросается в глаза. Считайте, что rag doll еще не изобрели, в словарях нет слова «интерактивность», термин «пиксельные шейдеры» остается набором непонятных звуков, внимание к деталям считается дурным тоном, а полигоны отсчитывают поштучно. По крайней мере, игра создавалась в условиях, близких названным. Да еще и багов порция с добавкой отыщется. Скажем, западания полигонов друг в друга – сплошь и рядом.

Назад