KILL.SWITCH
Роман «ShaD» Епишин
+ Динамика геймплея зашкаливает, чему грамотный AI лишь способствует
- Однообразие нехитрых миссий вгоняет в тоску разных оттенков зеленого
Графика 5
+ Красиво бьются стекла, проработаны эффекты частиц, радует анимация
- Суровый дефицит каких бы то ни было деталей, да и с полигонами негусто
Звук и музыка 7
+ Приятная атмосферная музыка, враги обмениваются репликами во время боя
- Реплики эти довольно однообразны и порой не соответствуют событиям
Дизайн 7
+ Уровни «заточены» под основную часть геймплея – stealth-перестрелки
- Эстетику принесли в жертву практичности, антураж откровенно искусственный
Удобство 7
+ Для такого обилия разнообразных движений игра задействует минимум клавиш
- Годы идут, а проблемы с камерой в играх остаются. Нужны пояснения?
Итого 6
Типичный продукт японского игропрома. Как всякую экзотику – можно попробовать.
Антураж начинается практичностью, продолжается практичностью и ею же скоропостижно заканчивается
О КОМПАНИИ
Namco – один из ведущих японских разработчиков, хотя у компании есть и европейское, и американское подразделения. Среди огромного числа ее проектов такие популярные серии, как Tekken и Soul Calibur. Специализируясь в основном на консолях, для PC, кроме kill.switch, Namco недавно выпустила экшен Dead to Rights.
ФАКТЫ
18 разбросанных по планете миссий на разных локациях
10 видов огнестрельного оружия: от карабина до пулемета
4 вида гранат, в том числе ослепляющие и клейкие
1 криворукий виртуальный оператор
1 приятный женский голос, звучащий за кадром
ТАКИХ НЕ БЕРУТ В ОПЕРАТОРЫ
Как ты, наверно, уже заключил из скриншотов – игра подается от третьего лица. Оно, вроде бы, и замечательно – можно насладиться всеми изысками аниматоров, благо, двигается главный герой вполне правдоподобно. Да вот только наслаждаться мешает злое проклятие всех third-person игр – камера. Создается впечатление, что отправленный вслед за нами оператор накануне неслабо отпраздновал День Кинематографиста и на «работу» явился невменяемым. Сухорукий негодяй постоянно врезается в спину героя, крупным планом демонстрируя его угловатые плечи. А боец наш не из худосочных. Косая сажень живописно закрывает весь обзор на поле боя. Во время горячих перестрелок халтурщик норовит спрятаться где-нибудь за соседним ящиком, являя панораму сражения в совершенно неудобоваримом ракурсе. Самое же сложное – спускаться по лестничным пролетам. Там, кроме могучей спины, точно ничего не увидишь.
СПАРТАНСКИЙ СТИЛЬ
Графическая часть kill.switch – яркий пример возрождения античных традиций. Легендарный спартанский аскетизм буквально бросается в глаза. Считайте, что rag doll еще не изобрели, в словарях нет слова «интерактивность», термин «пиксельные шейдеры» остается набором непонятных звуков, внимание к деталям считается дурным тоном, а полигоны отсчитывают поштучно. По крайней мере, игра создавалась в условиях, близких названным. Да еще и багов порция с добавкой отыщется. Скажем, западания полигонов друг в друга – сплошь и рядом.