WARLORDS BATTLECRY III

Илья Зибирев


ВАМ, ЛЮБИТЕЛИ СТАРИНЫ

Жанр игры: Real-Time Strategy

Издатель: Enlight Software

Разработчик: Infinite Interactive

Пойдет: Процессор 450 MHz, 128 Mb RAM

Полетит: Процессор 600 MHz, 256 Mb RAM

Количество CD: Один

Количество игроков: До шести

Информация в интернете: www.warlordsbattlecry3.com

Приятно сознавать, что есть в этой жизни еще что-то постоянное. Детская преступность, наркомания, этнические конфликты и – серия Warlords Battlecry. Сколько лет уже прошло со времени выхода оригинальной игры, а разработчики все еще тешат себя надеждой на успех серии. Чем еще иначе можно объяснить то, что недавно на свет появилась аж третья часть этой игры?

Скажем сразу: игра на любителя. Любителя серии Battlecry. Почему? Об этом и рассказывается ниже, нормальные же люди могут смело пролистывать этот материал и посвятить себя чему-нибудь более полезному.

ЗА КРУЖОЧКАМИ ПО КАРТЕ

Игровой процесс выглядит занятно: никакого тебе завоевания мира, государства или любых других военно-политических деяний. Происходящее в игре напоминает сюжет любой RPG, с той лишь разницей, что, попадая в новую локацию, наш герой занимается не просто планомерной ее зачисткой от нечисти, а сначала (не всегда, правда) приступает к добыче ресурсов и строительству.

Миссии раздаются на карте: наш отряд путешествует по неизведанным землям и периодически натыкается на красные кружочки – верный признак того, что сейчас будет драка. Если кто-то вдруг подумал о нелинейности, то пусть он знает: он подумал о ней зря. Собственно, местная карта просто делает вид, что в игре что-то происходит, на самом же деле миссии просто выдаются в порядке очередности. Впрочем, пусть так. Зато сюжет можно считать достаточно интересным и наслаждаться им до самого конца игры, благо он наступает очень и очень нескоро: опытные игроки пройдут Warlords Battlecry III примерно за тридцать-сорок часов.

А где ресурсы и строительство – там и войска, армии в пол-экрана и прочие атрибуты любой RTS. Стандартное задание для каждой локации – перерезать всех живых, разрушить все неживое и триумфально курить бамбук. Впрочем, иногда присутствуют и альтернативные способы решения проблем. Иногда даже сравнительно мирные. Например – первым построить цитадель пятого уровня. Но обычно нас просят, скажем, убить больше всех врагов за полчаса или уничтожить самое большое количество зданий противника за это же время.

ЦИФРЫ

Пытливый читатель поинтересуется: а что же в игре такого изменилось по сравнению со второй частью? Мы честно ответим ему: ничего. Абсолютно. Добавилось – да, но в целом игра осталась абсолютно такой же.

Все любят драконов. Даже я люблю драконов. В Warlords Battlecry II были только огненные драконы, в третьей части к ним добавились такие чудесные представители этой благородной породы животных как дракон болотный и дракон ледяной. Ну и еще две-три разновидности.

А теперь перейдем к цифрам. Каждая из двенадцати школ магии готова научить героев десяти заклинаниям. Восемь новых классов также готовы повлиять на профессиональный рост нашего героя. Обыкновенная раса "люди" теперь разделена на две – "имперцы" и "рыцари". Я всегда знал, что с рыцарями что-то не в порядке, и их нужно держать подальше от нормальных людей...

Вперед