WARLORDS BATTLECRY III

Илья Зибирев


ЗВУК И МУЗЫКА: 7

+ Музыка не надоедает, персонажи озвучены разнообразно и с юмором

- Некоторые звуковые эффекты похожи – вводит в заблуждение

ДИЗАЙН: 6

+ Огромное количество зданий и юнитов, интересно реализованная кампания

- В игре нет ничего более или менее оригинального, только штампы

ИНТЕРФЕЙС: 6

+ Если ты играл хотя бы в одну RTS прошлых лет, справишься

- Управление и интерфейс, как и все остальное в игре, капитально устарело

ИТОГО: 7.0

Не очень оригинальная игра исключительно для верных поклонников серии

Игровой процесс выглядит занятно: никакого тебе завоевания мира, государства или любых других военно-политических деяний

О КОМПАНИИ

Infinite Interactive создал Стив Фоукнер (Steve Fawkner) lead-дизайнер серий Warlords и Warlords Battlecry. Остальные члены команды также работали над всеми частями Warlords Battlecry и третьими Warlords. Таким образом, мы видим, что в Warlords ребята толк знают как никто другой.

ФАКТЫ

8 новых классов героев

5 типов ландшафтов

6 разноцветных драконов

12 различных школ магии

16 героических рас

28 полезных профессий

ЗМЕИНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Сюжет игры вертится вокруг новой расы Ssrathi (не пытайтесь прочитать это слово вслух, а тем более – громко). Представители этой расы, синекожие прямоходящие ящерицы, вели вполне мирный и спокойный образ жизни, пока на их земли не вторглись чужаки, влекомые жаждой золота и серебра, которого на территории чешуйчатоголовых ребят водилось в достатке.

Чужаки ограбили земли Ssrathi и разорили их, решив, что существа эти абсолютно безобидны. Конечно же, они ошибались: на стороне Ssrathi силы природы, а их вожака и шамана Iriki боятся даже боги.

Таким образом, в мире Warlords снова царят хаос и ужас, стихия призванная на помощь Ssrathi, бушует и сеет смерть и разрушение, повсюду война и смерть. В общем, нормальная завязка для игры фэнтези.

УТВАРЬ И ФАУНА

На картах присутствуют два типа специальных зданий: магазины (shops) и логова (lairs). Первые будут снабжать платежеспособных героев уникальными артефактами и предметами, полезными в быту, а вторые – головной болью в виде постоянно нарождающихся диких тварей, рвущих на куски все живое.

Назад