TRUE CRIME: STREETS OF LA

Кирилл Аврорин


МОЧИТЬ ИХ ВСЕХ!

Отпетым Doom’ерам и Postal’щикам беспокоится не стоит: для столь активных ребят заготовлена целая ветвь развития сюжета, по которой неизбежно вас пустит скрипт, если убийство каждого наркодилера будет сопровождаться зачисткой района от всего живого. Несколько первых миссий TC решает, что за человек в нее играет, и определяет, какие задания ему давать дальше. Не буду рассказывать о нескольких вариантах финальных сцен, уточню лишь, что наибольшее число поручений от начальства можно получить, если следовать Инструкции Полицейского, Кодексу Чести, Конституции США и прочими нормативными актам.

КИЙ-Й-А!!!

В начале рецензии указывалось, что TC представляет собой пародию... кхм, пардон, аналог GTA 3 и Max Payne вместе взятых. Как же можно соединить автомобильный экшен и симулятор дальнезападных единоборств? А легко. Подъезжаем на транспортном средстве к месту назначения – обычно это бар, склад или просто офисное здание, и сразу же демонстрируем всем окружающим местонахождение зимовки раков. Демонстрируем обычно не с помощью очереди из автомата, а исключительно силой конечностей нашего героя. И надо заметить, в качестве файтинга TC весьма неплоха – есть порядка 10 видов приемов, их можно комбинировать, и выглядит все как в заправском Soul Calibur. На отдельные клавиши устанавливается определенный тип удара, а также возможные действия с противником – сбить с ног, арестовать и т.п.

I’VE GOT CONTROL!

К этому моменту у тебя, наверняка, уже сформировалось мнение, что TC – это мечта игроков всех времен и народов. Но, к сожалению, не даст насладиться жизнью полицейского истинно консольное управление персонажем. Возможно, на приставке стрейфы, быстрый поворот камеры, двойное назначение кнопок совершенно не нужны, но простым РС-геймерам привыкнуть будет очень и очень сложно. Достичь полного понимания с Ником вряд ли удастся: клавиатура, все-таки, не геймпад. После мучений с настройкой клавиш уже не так сильно огорчаешься от созерцания весьма скудной палитры современного американского мегаполиса. На многих домах текстура просто отсутствует, а каково качество картинки в среднем, можешь посмотреть на скриншотах. Модели машин разработчикам все же удались, во всяком случае, количество полигонов позволяет производить совершенно фантастические для подобного рода игр повреждения: отлетают и мнутся бампера, бьются и царапаются стекла, крылья, спойлеры, расстрел автомобиля из автомата издали напоминает хороший боевик. В итоге напряженная погоня превращается в акробатические попытки вытащить нарушителя из искореженной и горящей машины. Иногда удается. Физика машин, впрочем, тоже оставляет желать лучшего: несмотря на красивые повреждения, чтобы лишить ее возможности движения, надо стукнуться на полном ходу о бетонную стену раз эдак двадцать. А влетать в них ( в стены) ты будешь много – например, чтобы вписать в поворот небольшой «Додж», приходится делать петлю, будто сидишь за рулем свадебного лимузина.

Назад  |  Вперед