MARINE SHARPSHOOTER II: JUNGLE WARFARE

Иван «Tordosss» Закалинский


- Триумф квадратности, размытости и невнятности. Художники постарались.

ЗВУК И МУЗЫКА: 5

+ Некоторые события, к счастью, не озвучены. И музыку можно отключить.

- Серый, совершенно ничем не выдающийся звук. Однообразная кислая музыка.

ДИЗАЙН: 2

+ По крайней мере, понятно, что дело происходит в современном мире.

- Нулевой дизайн, нулевое погружение в игру, никакого единого стиля нет.

ИНТЕРФЕЙС: 6

+ Радар нагло украден из Team Sabre. Все весьма информативно и наглядно.

- Но совсем некрасиво. Что поделаешь, в армии главное – эффективность.

ИТОГО: 2.0

И это я еще расщедрился с оценкой. Не надо в это играть, очень прошу.

Зачем на протяжении пяти минут обползать лагерь повстанцев, если можно перестрелять их всех из снайперской винтовки?

О КОМПАНИИ

Jarhead Games – компания, основанная в 2001 году двумя людьми, чьи имена мы здесь в целях их безопасности не приводим. С момента основания эти несчастные трудятся над «уцененными» проектами, среди которых такие сомнительные хиты, как Navy SEALs и Sniper. Штаб-квартира этой студии – в Ванкувере (Канада).

ФАКТЫ

10 нечеловечески скучных миссий

1 голос на двух героев

35 капель валидола чтобы пройти игру до конца

1000 матюгов в адрес разработчиков

5 засад подряд – рекорд одной из миссий

4 внутриигровых дня боевых действий

ВРАГИ В АССОРТИМЕНТЕ

Такое однообразие врагов я последний раз видел, пожалуй, только в симуляторе шахмат. Итак, кто же нас ждет на поле боя. Прежде всего – мужественные негры-повстанцы с автоматами Калашникова, которые уже успели нам набить оскомину в Delta Force: Black Hawk Down. Однако на сей раз этим парням не достаточно одной пули в грудь – с одного раза их валит только хэдшот. Затем следуют те же негры, только с гранатометами. Стреляют они преимущественно в противоположную от игрока сторону, к сожалению, не попадая по своим однополчанам. Еще здесь есть наемники – вроде как немцы, но между собой говорящие исключительно по-английски с сильным акцентом. Иногда в их речи проскальзывают немецкие слова – но только такие, которые знает стандартный американский казуал. А еще я пару раз встречал негров, вооруженных одними... биноклями. Вот этих парней действительно было жалко убивать.

НЕЛИНЕЙНЫЙ СЮЖЕТ

Да-да-да, в игре есть и такое. В последней миссии прямые рельсы уровня наконец-то начнут ветвиться и, в зависимости от твоего выбора, ты увидишь разные концовки игры. По словам разработчиков, это должно сделать их детище особенно привлекательным для повторного прохождения. Одного они не учли: для переигрывания последней миссии придется провести за игрой лишние 20 минут. Такого человеческая психика может не выдержать.

Назад