DARK FALL: THE JOURNAL (ОБИТЕЛЬ ТЬМЫ)

Роман «ShaD» Епишин


ГРАФИКА: 5

+ Нехитрая графика дружелюбна к компьютеру – пойдет практически на всем.

- Допотопное разрешение 640*480 и бессовестное занижение refresh rate .

ЗВУК И МУЗЫКА: 6

+ Приятно угнетающие скрипы и шорохи; высокое качество локализации.

- Призрачные голоса звучат слишком уж буднично и совсем не страшно.

ДИЗАЙН: 7

+ Если мечтаете посетить классический дом с привидениями – вам сюда.

- На просторных локациях есть риск пропустить какую-нибудь важную мелочь.

ИНТЕРФЕЙС: 7

+ О чудо, проблемы пиксельхантинга практически нет! Да и вещей минимум.

- Самый заурядный интерфейс... Но недостаток ли это?

ИТОГО: 6

Смелая попытка дотянуться до Necronomicon. И не важно, что не все получилось.

Двери самостоятельно открываются и закрываются, свет мерцает и гаснет. И ни души! Пусто, как в разграбленной могиле

О КОМПАНИИ

XXV Productions базируется в Lynch Fox Wood, районе города... Доуертон! Ее бессменному руководителю – Джонатану Боэксу (Jonathan Boakes) – принадлежит львиная доля работы над игрой. На счету компании лишь один законченный проект – собственно, Dark Fall: The Journal, но сиквел – Dark Fall II: Lights Out – уже разрабатывается.

ФАКТЫ

25 часов не самого скучного геймплея

12 мистических знаков в закоулках мрачного отеля

1 коробок спичек с милым названием LUCIFER

77.7kHz частота обновления экрана во время игры

более 40 действительно жутких локаций

DARK FALL II: А ЧТО ТАМ ДАЛЬШЕ?

Dark Fall II: Lights Out вновь ставит во главу угла бесследное исчезновение людей. Однако в отличие от первой части игры, сиквел имеет под собой реальную основу. Нас ждет леденящее кровь путешествие в городок Треватан с целью картографирования окрестных рифов. Но разработчики уверены, что мы быстро забудем о цели визита. Ведь маяк на ближайшем острове таит в себе некую смертельную тайну! А тут еще три его смотрителя куда-то подевались. Интересно, что подобный случай действительно имел место быть на острове Фланнан близ побережья Шотландии. 15 декабря 1900-ого года экипаж проходившего судна рапортовал о неисправности маяка. Высадившись на берег, моряки нашли маяк выключенным и полностью покинутым. Трое смотрителей бесследно исчезли, оставив после себя незакрытую дверь, нетронутую, но приготовленную пищу и перевернутый стул. Судьба пропавших неизвестна до сих пор.

МНОГОЛИКИЙ БОЭКС

Несмотря на то, что за плечами XXV Productions лишь один выпущенный и один разрабатывающийся проект, назвать студию неопытной никак нельзя. Просто в сфере интересов Джонатана Боэкса лежат не только игры. В мае 2000-ого года в Лондоне прошла премьера 10-минутного психологического фильма Detektor производства XXV Productions. Картина снималась без звука и цвета (в черно-белом формате). А в ноябре 2003-ого Джонатан закончил работу над фото-сессией The Twice Told Tales Of Lynch Fox Wood, углубленной в философию и психологию.

Назад