AURA: FATE OF THE AGES

Иван «Tordosss» Закалинский


ЗУБОДРОБИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВОЛОМКА

Само собой, все вышенаписанное – суета, самое главное в играх типа Myst – загадки. Здесь у Aura все, вроде бы, нормально. Налицо стандартные паззлы типа «подбери нужную комбинацию рычагов», загадки на логику и тому подобные отрады любителей подумать. К нашему счастью, решение большинства головоломок основано на чистой логике, с которой у большинства игр жанра большие проблемы. Никто не заставит нас переливать желтую жидкость в белый кондуктор, чтобы извилистый рычаг на другом конце уровня передвинул магический кристалл в боевое положение. Кроме того, разработчиками реализована продвинутая система подсказок. По ходу игры главному герою то и дело попадаются чертежи, которые он скрупулезно переносит в свой дневник. Чертежи представляют собой довольно прозрачные намеки, понять которые порой бывает сложнее, чем решить саму головоломку. Плюс в дневник заносится часть всех шифров, которыми в других играх нам приходилось исписывать не один лист бумаги. Здесь тоже без этого не обойдется, но хотя бы часть проблем берет на себя Уманг.

В целом, игра неплохо поддерживает баланс между очень сложными и почти тривиальными загадками, и, что важно, разгадывать оба типа – интересно.

ВСЕ ТА ЖЕ ПЕРСПЕКТИВА

Еще один аспект этого игрового жанра, который практически не меняется. – графика. Aura не стала нарушать традицию и пошла по накатанной дорожке заранее отрендеренных картинок-локаций, передвижение между которыми осуществляется одним кликом мышки. В рамках каждой локации мы вольны крутить головой на все 360 градусов в поисках «активной» части, представляющей собой очередную головоломку или переход к следующему экрану. Картинки практически полностью статичны. Единственное, что заслуживает здесь внимания, это работа художников. Как правило, в проектах такого типа эти парни стараются во всю – и тут Aura снова не стала исключением, просто посмотри на скриншоты.

О музыке и звуке что-то определенное сказать сложно – все стандартно. Разве что музыку можно было сделать поинтересней – но с другой стороны, это отвлекало бы от процесса прохождения.

Что же, ситуация ясна. Перед нами стандартный проект, стриженый «под Myst», разбавленный парой-тройкой занятных нововведений, которые, вкупе с интересными и логичными загадками, вполне могут подарить тебе приятное интеллектуальное времяпрепровождение в течение нескольких вечеров.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

ИНТЕРЕСНОСТЬ: 7

+ Логичные головоломки, хороший вызов интеллектуальным способностям.

- Иногда все-таки логика почти отсутствует, но в наличии «пиксельхантинг».

ГРАФИКА: 8

+ Красиво нарисованные локации, качественно анимированные головоломки.

- Все-таки за окном 2004 год, и третьим измерением пренебрегать не стоит.

ЗВУК И МУЗЫКА: 6

+ Некоторые механизмы довольно приятно жужжат. Есть трехмерный звук.

Назад  |  Вперед