CATWOMAN

Илья Зибирев


ЖЕНЩИНА-СКАЗКА

Жанр игры: Third-Person Action

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Electronic Arts UK

Пойдет: Процессор 500MHz, 128Mb RAM, 3D-ускоритель (32Mb)

Полетит: Процессор 1GHz, 256Mb RAM, 3D-ускоритель (64Mb)

Количество CD: Два

Количество игроков: Один

Информация в интернете: www.eagames.com/official/catwoman/catwoman/us

Известный в некоторых кругах художник циркулярной пилой по барабанным перепонкам Масами Акита однажды решил соригинальничать. Купил подержанный «Мерседес» и поместил во встроенный CD-проигрыватель одно из своих многочисленных творений. При включении зажигания внутренности немецкого авто наполнялись замечательными звуками белого шума пополам с дьявольской долбежкой паровым молотом по голове похмельного токаря. Прекратить это можно было только одним способом – выключить зажигание. Автомобиль был заявлен как сильно-limited edition того самого творения японского мастера.

Перформанс этого гражданина дает нам понять, насколько все непросто в этом мире. Игра Catwoman, к сожалению, демонстрирует то же самое.

Начало настораживает. В меню на весь экран демонстрируются прелести женщинокошки Хелли Берри (Halle Berry), а столь необходимые пункты меню загнаны куда-то вниз. Громкость звука регулировать нельзя, зато прямо над сиротливым пунктом "New game" происходит наглядная демонстрация интересных частей тела нашей будущей героини. Розово-фиолетовые тона, латекс, звездочки – все именно так, как нужно. Уровень положительной идиотии соответствует ожиданиям.

СУМАСШЕДШИЙ ДОМ

И никак иначе. Комиксам, однако, простительно и не такое – многие ли могут без смеха смотреть на парня в красно-синем трико, который наворачивает круги вокруг земли? Многие. А все потому, что в комиксах можно все. Поэтому сделаем вид, что так и должно быть.

Застенчивая девушка Пейшенс Филипс (Patience Philips) работает дизайнером в фирме, производящей косметику, и страдает явным комплексом неполноценности. В жизни бывает всякое. Пейшенс, например, внезапно узнает, что в ее конторе творят страшное Зло, и попутно становится женщиной-кошкой. Революционные изменения в жизни Пейшенс приводят к тому, что из забитой дурочки она превращается в существо со странными представлениями о морали, нравственности и законе. Гуляет сама по себе – как кошка. Кошка – супергерой, так что бандиты просто не могут не получить по голове. Все-таки, комикс.

СТРАШНОЕ

Пришло время вновь вспомнить о том самом «Мерседесе». Catwoman – отличное, простое и понятное развлечение, пользоваться услугами которого практически невозможно.

С одной стороны – симпатичное, без претензий, но очень качественное исполнение всего и вся. Хороший звук, правильные спецэффекты, стильные заставки – хоть и не из фильма, а на игровом движке.

С другой стороны – два дьявольских монстра, которых разработчики зачем-то натравили на несчастную женщинокошку. Первого монстра зовут Камера. Этот мерзавец притаился за спиной нашей героини и делает все возможное для того, чтобы ты видел совсем не то, что тебе стоило бы увидеть. Хочется рассмотреть филейные части красавицы-Пейшенс? Будешь смотреть на косяк двери. Хочется нормально разглядеть очередного бандита? Рассматривай затянутые в латекс ягодицы. И так всегда. Совершение любого, даже самого простого действия в игре, – тяжелый, изматывающий труд. Особенно если учесть тот факт, что большинство супостатов недостаточно просто завалить: одного нужно выбросить из окна, другого – сбросить в мусорный бак. Словом, придется вовсю выполнять волю сценариста.

Вперед