ALIEN BLAST: КОНФРОНТАЦИЯ

Константин «MIR» Иванов


ДОЛБЕЖКА

Жанр игры: Action / Arcade Shooter

Издатель: Strategy First

Издатель в России: Руссобит-М

Разработчик: Made by KIDDIES

Пойдет: Процессор 500MHz, 32Mb RAM, 3D-ускоритель (32Mb)

Полетит: Процессор 1GHz, 128Mb RAM, 3D-ускоритель (64Mb)

Количество CD: Один

Количество игроков: До четырех

Информация в интернете: www.madebykiddies.com/alienblast

Кто-нибудь горит желанием работать вахтером или сторожем? Быть привязанным к рабочему месту без надежд на повышение, умирать со скуки и прожигать практически впустую свое время жизни? Нет? Игра Alien Blast заставляет почувствовать себя представителем одной из вышеназванных профессий, несмотря вроде бы на бурную деятельность борца с инопланетными захватчиками.

ТЫ – ПУШКА

Представь себе жаркое марсианское утро. Наспех побрившись и влив в себя пару чашек черного кофе, ты покидаешь свой дом-станцию, делаешь три шага и заходишь в сторожевую башню, захлопываешь металлическую дверь и садишься на свое запыленное рабочее место. Не успев закурить сигарету и стряхнуть первый пепел, обнаруживаешь на радаре море пылающих красных точек, двигающихся на тебя.

Опять эти твари! Ну сколько можно?! Твое негодование заглушает долбежка из разномастных орудий по пришельцам. Ошметки зеленого мяса поливают экспедиционную площадку землян, непонятно каким чудом оказавшуюся на далекой враждебной планете. К концу рабочего дня ты, выжатый как лимон, еле доползаешь до своей одиноко стоящей железной койки, ложишься спать, так и не поужинав. На следующее утро все повторяется.

Согласно фабуле игры, уже в 2060 году человечество ударными темпами заселит космос своими колониями, повздорит с пришельцами, а также будет защищать новые космические колонии от агрессии волн чужаков вдали от солнечной системы. На коробке с игрой первым пунктом особенностей красуется «война в космосе и на земле». Как бы не так! Вести трудовую вахту придется только в том случае, если ты находишься на твердой поверхности.

7 IN 1

Радует, что у нас есть аж целых семь видов орудий, которые мы получаем уже на первых уровнях. Хочешь – бей током из электропушки, хочешь – стреляй из снайперки. Лучше, конечно, использовать фотонные ракеты, которые сами находят свои жертвы, а для настоящих шахидов приготовлены супермощные бомбы MBK03, сносящие все живое в радиусе 30 метров. Впрочем, боеприпасов для хорошего оружия всегда не хватает, и стрелок вынужден строчить дешевыми зарядами из пламенной турели, проклиная свою судьбу и надеясь на БРЭК (боевой ремонтный корабль), скидывающий нам мод-контейнеры с дополнительным боезапасом. Никаких добавочных призов, бонусов и апгрейдов пушек не предусмотрено, поэтому приходится довольствоваться только подпиткой энергии и дополнительными «патронами».

УДАР ПО ПОЛИГОНУ

Если бы игра вышла лет пять лет назад, то и тогда ты бы вряд ли восхищался красотами игрового мира. Сложилось ощущение, что ребята из Made by KIDDIES просто разрабатывали свою очередную игру для Pocket PC, напрочь забыв, что на дворе 21 век, а DirectX-видеокарты работают не только для прорисовки треугольников. Если сделать размер игрового экрана совсем ма-а-а-леньким, то, возможно, не сразу заметишь бедность полигонов, скудность текстур и уродливость моделей.

Вперед