STARSHATTER

Tarnum


ИМИДЖ – НИЧТО

Бои непосредственно над поверхностью планет, казалось бы, должны были заметно разнообразить игровой процесс и добавить в него приличную порцию изюма. Но нет. Здесь тоже все уныло. Особенности ландшафта совершенно не учитываются, и в таких условиях планетарные сражения ничем не отличаются от космических. Но идея хороша, и получи она должную, но не столь упрощенную, реализацию, наверняка бы прижилась.

Зато управление – вполне ничего. Starshatter поддерживает и клавиатуру, и мышь, и джойстики. А актуальность использования каждого девайса меняется в зависимости от ситуации. Камера позволяет закреплять себя в четырех ракурсах. Иногда это добавляет игре аркадности, а иногда делает ее более похожей на стратегию. Управляя большим кораблем в горячие мгновения, игру можно поставить на паузу, осмотреться со всех ракурсов, отдать команды. Правда, увлекшись тактикой, можно запросто поймать торпеду прямо в лоб. Поэтому будьте внимательны. Но это все лучше, чем лезть на рожон, полагаясь лишь на радар и собственную внимательность.

ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО

Туманности, планеты, звезды – все, что предполагает космическое пространство, присутствует и здесь. Но не в пример большинству космосимов, Starshatter не делает из космоса кашу. Пейзажи игры – это не продукт перемешивания самых непредсказуемых цветов и оттенков. Это вполне нормальное полотно с преобладающим черным, да и количество звезд не выходит за рамки разумного, плюс красивые и реалистичные туманности. Дополняют картину правдоподобные и действительно объемные взрывы. Но в то же время детализация моделей кораблей оставляет желать лучшего, а поверхности планет обладают каким-то невыразительным ландшафтом, что, впрочем, для космической игры простительно.

Еще один момент – мультиплеер. Он, мягко говоря, не радует. Отсутствие тактической глубины, явственно проглядывающее в синглплеере, в многопользовательской игре всплывает на поверхность. И тут становится окончательно ясно, что создатель Starshatter сильно прогадал. Попытка собрать все самое лучшее из разных космосимов в одну игру обернулось крахом. И как результат: многие игровые аспекты не доведены до ума или слишком упрощены. Такого просчета играющая общественность явно не простит.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

ИНТЕРЕСНОСТЬ: 6

+ Играть в Starshatter можно. Любителям жанра даже с удовольствием.

- Нет глубины. Несбалансированность. Кое-что недоработано.

ГРАФИКА: 7

+ Красивые космические пейзажи. Выглядит все довольно правдоподобно.

- Модели космических кораблей недостаточно детализированы.

ЗВУК И МУЗЫКА: 3

+ Иногда игра все же подает голос – можно считать за плюс.

- Минимальное звуковое сопровождение нагнетает тоску.

ДИЗАЙН: 4

+ Футуристический стиль с грехом пополам выдержан.

- Сюжет подается невыразительно. Нет игровой целостности.

ИНТЕРФЕЙС: 7

+ Поддерживается клавиатура, мышь, джойстик. Универсальная камера.

- Новичок будет долго вникать во все тонкости управления.

Назад  |  Вперед