KREED: EPISODE I – БИТВА ЗА САВИТАР

Роман "ShaD" Епишин


ГРАФИКА: 6

+ Вода действительно удалась, местами попадаются очень неплохие спецэффекты.

- Отвратительные модели персонажей, как человеческих, так и монструозных.

ЗВУК И МУЗЫКА: 4

+ Обычно в таких случаях пишут «звуки есть», да только плюс ли это?

- Нигде не встречал настолько бедной озвучки стрельбы, музыка не лучше.

ДИЗАЙН: 5

+ Небольшие аккуратные уровни – серьезный прорыв по сравнению с Kreed.

- Увы, до оригинальности в дизайне Burut не доросла. Все это уже было.

ИНТЕРФЕЙС: 6

+ Интерфейс обыкновенный, ничем не примечательный. И на том спасибо.

- Ствол штурмовой винтовки занимает чуть ли не всю правую часть экрана.

ИТОГО: 5

Работа над ошибками сделана, но играть в это еще рано.

Тяжелый отпечаток явно нездоровой психики носят на лице все человекоподобные обитатели игрового мира

О КОМПАНИИ

Воронежская студия оформилась в 1999 году, начав карьеру на рынке ПО с выпуска ненавязчивых образовательных программ. Два года спустя, в марте 2001-ого, свет увидела первая самостоятельная игра – фэнтезийная RPG Heath. С тех пор коллектив успел завоевать известность двумя игровыми сериями: Kreed и «Златогорье».

ФАКТЫ

4 локации: Плутон, Пояс Астероидов, Европа, Савитар

2 новых вида оружия: электрошокер и лазерная винтовка

2 новых режима игры в ходе кампании

1 часа игры хватает, чтобы впасть в уныние

2 удачных спецэффекта: искрение роботов и рябь на воде

ГАЛОПОМ ПО «ЕВРОПАМ»

Aддон, вопреки ожиданиям, не продолжает рассказ о таинственной зоне Kreed, а повествует о событиях, происходивших задолго до войны из первой части. Нам суждено стать свидетелями падения человечества под пятой расы насекомоподобных Тиглаари или в очередной раз спасти мир. Действия начинаются на Плутоне, одном из последних оплотов человеческого Сопротивления, яростно сражающемся, несмотря на полную неизвестность и глухое радиомолчание. Затем действие плавно перетекает в пояс астероидов, где на дрейфующей космической станции группа нездоровых фанатиков строит некую Республику. Порешив положенное число негодяев, мы получим доступ на Европу, спутник Юпитера, превращенный Тиглаари в военную базу. Ну и, наконец, оттуда рванем на Савитар, космическую станцию в поясе Койпера. «Судьбоносная, отчаянная битва за «Савитар» откроет новую страницу в истории человечества». Аминь.

«ДВЕРНАЯ» ПАУЗА

Была в первом Kreed еще одна досадная промашка. Разработчики где-то перемудрили с движком и размером уровней, в результате чего картинка стала на мгновение тормозить при открывании любой новой двери. Замирание отмечалось даже на мощных системах, соответствующих всем рекомендуемым требованиям. С радостью сообщаем, что в аддоне данный баг ликвидирован!

Назад