CALL OF DUTY: UNITED OFFENSIVE

Иван "Tordosss" Закалинский


КУЛЬМИНАЦИЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ

Жанр игры: First Person Action

Издатель: Activision

Издатель в России: 1C

Разработчик: Gray Matter Studios

Пойдет: Процессор 1000MHz, 256Mb RAM, 3D-ускоритель (64Mb, T&L)

Полетит: Процессор 2000MHz, 512Mb RAM, 3D-ускоритель (128Mb, T&L, pixel shading)

Количество CD: Два

Количество игроков: 32

Информация в интернете: www.callofduty.com/unitedoffensive/main.html

Вот уж не думали мы, что из Второй Мировой войны еще можно что-нибудь выжать. Никак не ожидали, что обыкновенный адд-он, действие которого происходит на уже порядком поднадоевших полях сражений, может принести столько удовольствия. Нам и в голову не приходило, что уже обросший сединами движок Quake 3 способен создавать такую симпатичную картинку. Однако разработчики из Gray Matter предпочли другой тип мышления и сделали игру, которая на данный момент является лучшим, что когда-либо было создано в мире компьютерных развлечений по мотивам Второй Мировой.

Оригинальная Call of Duty сама по себе была захватывающей и качественной игрой, которая, к сожалению, в ряде миссий превращалась в посредственную тягомотину, отходя от общего кинематографического настроя. Так вот в United Offensive слово "скука" тебе даже на ум приходить не будет. От самой первой миссии в заснеженном лесу и заканчивая кровавой обороной железнодорожной станции в Харькове ты будешь стрелять, цепляться зубами за жизнь, поливать матом врагов – но никак не скучать.

ЗВЕЗДНОЕ ТРИО ВОЗВРАЩАЕТСЯ

По хорошему счету, изменений игра претерпела немного – взять ту же сюжетную линию. Мы опять сможем поиграть за американцев, англичан и русских. Американцы – все такие же ковбои, англичане не избавились от шаблонного снобизма, ну а русских, как любому жителю США известно, все тем же образом гоняют на бойню комиссары. Клише тут и там, но впечатление от игры они, к счастью, не портят. В целом сражения, выбранные разработчиками в качестве основы для игровых миссий, позволяют прогнать игрока по самым живописным местам Европы. Мы будем воевать в заснеженных лесах, бескрайних холмистых равнинах, испещренных каналами окопов, и небольших прибрежных городках Сицилии. Да что там, нам доведется полетать на "Летающей Крепости" – бомбардировщике B-17, согласись, такого в экшенах еще не было!

НАПРЯЖЕНИЕ

Главное, чем привлекает местный игровой процесс, – это постоянное напряжение, бесконечный экшен и нескончаемое ощущение борьбы. Почти никогда на поле боя ты не будешь один – рядом с тобой будут братья по оружию, постоянно что-то кричащие, беспорядочно палящие в сторону врага и создающие полноценное впечатление боя. Именно "массовка" позволяет игроку максимально глубоко окунуться в атмосферу игры. Сюда же добавляем невероятно быстро меняющуюся обстановку: вот стену завода проломил немецкий танк, который необходимо побыстрее подорвать из ракетницы, вот небо расчертил дымный след за падающей "Штукой", которая подняла здоровенный фонтан пыли при падении всего в полусотне метров от нас. Разработчики настолько обильно напичкали каждый уголок уровня самыми разнообразными событиями, что кажется, будто все происходит на самом деле, абсолютно независимо от игрока.

Вперед