CALL OF DUTY: UNITED OFFENSIVE
Иван "Tordosss" Закалинский
Ну а звук здесь просто обалденный. Разработчики не только внедрили поддержку технологии EAX 3, они еще и записали массу новых, безумно красивых и правдивых звуков. Артиллерийская канонада на заднем плане, крики однополчан, басовитый стрекот пулемета, сухие щелчки ружейных выстрелов – это просто услада для ушей. Музыка, как всегда, классическая и играется только в самые напряженные (по мнению разработчиков) моменты, создавая торжественную и трагическую атмосферу.
ЛУЧШЕЕ, ЧТО БЫЛО С НАМИ
Итог статьи довольно прост и незамысловат – купив United Offensive, ты получишь самый лучший на данный момент шутер по мотивам Второй Мировой войны. Самый лучший как по игровому процессу, так и по графике и звуку. И могу с полной уверенностью сказать, что создателям Medal of Honor: Pacific Assault придется очень постараться, чтобы перепрыгнуть планку качества, которую этой осенью установили разработчики Call of Duty: United Offensive.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ
ИНТЕРЕСНОСТЬ: 8
+ Взрывная динамика игрового процесса, ощущение участия в настоящем бою.
- Если игрок будет стоять на месте, скрипты перестанут действовать.
ГРАФИКА: 7
+ Потрясающие эффекты частиц, симпатичные четкие текстуры на моделях.
- Неправдоподобная анимация персонажей, нехватка полигонов в кадре.
ЗВУК И МУЗЫКА: 10
+ Великолепные звуки, голоса и поддержка объемного звучания. Шедевр.
- Старательно искал, подходил к делу с пристрастием, все равно не нашел.
ДИЗАЙН: 8
+ Невероятная степень погружения в игровой мир стремительного боя.
- Война без крови и без ругани. Клише американского мировоззрения.
ИНТЕРФЕЙС: 8
+ Практично, удобно, доходчиво и информативно. Классический интерфейс.
- Красивостей от него ждать, однако, не стоит. Все по-военному просто.
ИТОГО: 8.5
Незабываемая экскурсия по местам боевой славы героев Второй Мировой.
Игроку предстоит носиться взад-вперед по железному нутру самолета, сбивая вражеские истребители из подручных пулеметов
"Зацени" обновленную систему частиц, благодаря которой мы можем лицезреть красивые взрывы, столбы пыли и облака дыма
О КОМПАНИИ
Gray Matter Studios – компания разработчиков, основанная выходцами из развалившейся в свое время Xatrix, автора таких проектов, как Redneck Rampage и Kingpin. Новообразованная команда с 2002 года является частью Activision, заседает в Лос-Анджелесе и известна участием в создании Return to Castle Wolfenstein.
ФАКТЫ
0 скучных миссий
3 фронта освещены в игре