ALPHA BLACK ZERO: INTREPID PROTOCOL

Роман «ShaD» Епишин


Собственные подчиненные, в свою очередь, умом и сообразительностью от супостатов далеко не ушли. Больше всего меня добивает не их вялое маневрирование, а полное игнорирование ящиков с медикаментами и боеприпасами, даже когда винтовка сухо щелкает затвором и организм теряет последние капли HP. Приходится в горячке боя поочередно «переселяться» из тушки Кайла в каждого недоумка и пополнять запасы патронов и жизни лично.

МИМО КАССЫ

Весь кукольный театр зиждется на движке Serious Engine производства Croteam. Да-да, той самой, что подарила нам отвязное кровавое буйство по имени Serious Sam. Жаль, использовать с умом Khaeon смогла лишь пристрастие технологии к огромным пространствам. По части спецэффектов, красоты текстур, качества полигональных моделей Alpha Black Zero: Intrepid Protocol отстает даже от старика Сэма. А в эпоху царствования Doom III, Far Cry и Painkiller такое, согласись, недопустимо.

В прошлом номере я осмелился выразить надежду, что все вскрытые демо-версией недостатки будут ликвидированы за оставшийся до финального релиза срок. Да, мне нравится быть оптимистом, хотя вера в лучшее далеко не всегда оправдывается. Khaeon как будто сознательно душит интересный сюжет и неплохой, в принципе, геймплей (правда, совсем не тактический) слабой графикой и под час изощренно садистским дизайном уровней. Но я уверен, жгучее желание дослушать выступление Кайла Андерсона Хардлоу до конца пылающим сердцем Данко поведет многих через серпантин бесконечных каньонов навстречу новым свершениям.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

ИНТЕРЕСНОСТЬ: 6

+ Интересный сюжет и способ его подачи. Много паники, стрельбы и криков.

- Чрезмерная продолжительность миссий, ведущая к однообразию и скуке.

ГРАФИКА: 5

+ Огромные открытые пространства, тела убитых не исчезают со временем.

- Слабые спецэффекты, невзрачные модели персонажей, неказистая анимация.

ЗВУК И МУЗЫКА: 6

+ Удался шумовой эффект радиопереговоров, в степи реалистично звучит эхо.

- Музыки практически нет, а прочие звуки ничем особо не примечательны.

ДИЗАЙН: 5

+ Средние и небольшие локации бывают вполне играбельны и интересны.

- Жутко запутанные большие уровни, всюду царит тоскливое однообразие.

ИНТЕРФЕЙС: 6

+ Управление и переключение между бойцами осуществляется быстро и просто.

- Бесполезный радар, отсутствие карты местности. Тоже мне, спецназ...

ИТОГО: 5

Игра на пару вечеров. И держать тебя эти два вечера она будет сюжетом.

Очень скоро ты убедишься, что чертов радар можно растоптать и выкинуть как вещь в высшей степени бесполезную

Приходится в горячке боя поочередно «переселяться» из тушки Кайла в каждого недоумка и пополнять запасы патронов и жизни лично

О КОМПАНИИ

Студия Khaeon возникла в Нидерландах пять лет назад, в 1999 году. Основали ее три энтузиаста, желавшие делать интересные, качественные игры. Игра Alpha Black Zero: Intrepid Protocol, разрабатывавшаяся с 2001-ого года, стала их сигнальным проектом. И не таким уж комом вышел этот блин. Ребята наберутся опыта и еще себя покажут.

ФАКТЫ

5 низкополигональных головорезов, один без шлема

Назад  |  Вперед