MARINE HEAVY GUNNER: VIETNAM

Роман "ShaD" Епишин


Разумеется, управлять толпой этих чудиков нельзя, да и не нужно. Они все равно бессмертны, в отличие от игрока.

Гранта на среднем уровне сложности в мир иной отправляют достаточно быстро, зато магический радар, не пойми, откуда взявшийся у американских военных во Вьетнаме, с точностью до миллиметра показывает расположение врагов и полезных предметов типа "аптечка". На карте есть еще и патроны, но это все, по сути, бутафория, ибо среди несокрушимых болванчиков за нами таскаются медик и оруженосец. Первый всегда исцелит, второй – снабдит боеприпасами.

Во всем дешевом театре нам отводится роль крутого рэмбо. Играть ее несложно. Нужно, зажав гашетку, короткими перебежками следовать от бревна к бревну, от камня к камню и, присобачивая свой большой и страшный пулемет к перечисленным элементам ландшафта, давить гадов шквальным огнем. Кстати, все необходимые бревна и камни (а также прочие важные объекты) отмечаются ядовито-золотистым цветом. Не знаю, как ты, но я при его виде невольно вспоминаю слова "паранойя", "шизофрения" и "мыши-рокеры с Марса". К бандуре M60 никто не запрещает добавить альтернативный ствол, АК-47, например, только он пойдет взамен уже имеющегося оружия (М-16). Этим BrainBox, судя по всему, демонстрирует реализм разворачивающихся событий.

Здесь же реализм и заканчивается, так как поведение AI-врагов и сослуживцев далеко от правдоподобного поведения. Первые прут стаей бандерлогов на огонь, максимум по 10 секунд задерживаясь в укрытии, вторые долго стреляют и громко матерятся. От стрельбы толку ровно столько же, сколько от ругани. Когда же начинается очередной тир с притороченным к бревну пулеметом, подобие искусственного интеллекта сменяется у супостатов простым алгоритмом движения к цели по кривой. Остается лишь наблюдать, как забавно эти кегли разлетаются от взрывов и пулеметных очередей, демонстрируя бездарный вариант Karma-физики.

EVERYTHING HERE WAS FUCKED

Ежели шквальный поток такого негатива не повредит твою психику, то тогда, вероятно, можно будет насладиться игрой. Точнее, ее озвучкой. Судя по Marine Heavy Gunner: Vietnam, речь простых американских солдат в стрессовых ситуациях мало отличается от профессиональной беседы автослесарей Петра и Ивана. Усмотреть в ней определенную извращенную эстетику при должном старании возможно. Однако крайне сомнительно, что среди читателей журнала "PC ИГРЫ" найдется много столь тонких ценителей нецензурной лексики. Подавляющее большинство здоровых геймеров, проведя минут 30 за "шедевром" от BrainBox, скорее само обратится к ругани, вспоминая не только коллектив разработчиков, но и родственников каждого программиста, дизайнера и сценариста в отдельности. В этом исполнении Вьетнамский конфликт действительно ужасен. Слабонервных просим удалиться...

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

ИНТЕРЕСНОСТЬ: 3

+ Можно бесшабашно пострелять под звуки отборной американской брани.

- Трудно представить более однообразный геймплей и более скучные миссии.

Назад  |  Вперед