MARINE HEAVY GUNNER: VIETNAM
Роман "ShaD" Епишин
ГРАФИКА: 4
+ Качественные технологии: Unreal Engine 2 и физический движок Karma.
- Такого извращенного надругательства над этими технологиями еще не было.
ЗВУК И МУЗЫКА: 6
+ Озвучку, при определенных обстоятельствах, можно назвать колоритной.
- Не всем понравится поток отборной брани, а больше игра порадовать ничем не может.
ДИЗАЙН: 4
+ Джунгли можно отличить от подземных туннелей и вьетнамских деревень.
- Локации невыразительны: деревни клонированы, джунгли просто уродливы.
ИНТЕРФЕЙС: 5
+ Важные объекты подсвечиваются. Жаль, цвет подсветки сводит с ума.
- Маленький радар устраняет эффект джунглей, неожиданностей нет.
ИТОГО: 3.5
Игра изначально имела мало шансов на успех. BrainBox запорола и их...
Волосы медленно встают дыбом и начинают плавно раскачиваться из стороны в сторону, когда группа бравых сослуживцев переходит на бег
О КОМПАНИИ
Студия Brainbox Games является собственностью небезызвестной компании Digital Extremes. На сайте "брэйнбоксовцы" торжественно заявляют о намерении выпускать "художественно богатые, высококачественные" проекты. Увы, в Marine Heavy Gunner (как и в первой своей игре – Desert Thunder) эти намерения в жизнь они не воплотили.
ФАКТЫ
1001 способ применения слова fuck
2 реально полезных человека во всем взводе
10 бестолковых уровней в джунглях, туннелях и деревнях
3 вида недоступных для управления транспортных средств
0 достойных внимания спецэффектов
Вьетнамания
В силу таинственных причин последние недели проходят под знаком всеобщего паломничества во вьетнамские джунгли. Даже если забыть о бесподобном Vietcong и всяком мусоре, вроде Line of Sight: Vietnam, наберется как минимум два свежих проекта (кроме Marine Heavy Gunner: Vietnam) той же тематики. Это Conflict: Vietnam и ShellShock: Nam’67. На последний возлагались грандиозные надежды. Еще бы, нам обещали явить войну во всем ее ужасающем уродстве, с насаженными на частокол головами, окровавленными телами и выпотрошенными внутренностями. Все это в игре присутствует, но выполнено на том же уровне, что весь Marine Heavy Gunner. Грустно и обидно. А вот Conflict: Vietnam оказался приятным сюрпризом, продвинувшим серию Conflict (куда, напомним, входит Conflict: Desert Storm и Conflict: Desert Storm 2 – Back to Baghdad) на шаг вперед.
Давай по-честному
Упомянутый в тексте статьи радар напрочь убивает и без того мертворожденную атмосферу джунглей. Если во Vietcong мы ждали опасности из-за каждого куста, то здесь местоположение противников заранее известно. Правда, радар можно отключить. Если после этого игра покажется тебе более привлекательной, буду только рад. Однако очень сомневаюсь...