MARINE HEAVY GUNNER: VIETNAM

Роман "ShaD" Епишин


ГРАФИКА: 4

+ Качественные технологии: Unreal Engine 2 и физический движок Karma.

- Такого извращенного надругательства над этими технологиями еще не было.

ЗВУК И МУЗЫКА: 6

+ Озвучку, при определенных обстоятельствах, можно назвать колоритной.

- Не всем понравится поток отборной брани, а больше игра порадовать ничем не может.

ДИЗАЙН: 4

+ Джунгли можно отличить от подземных туннелей и вьетнамских деревень.

- Локации невыразительны: деревни клонированы, джунгли просто уродливы.

ИНТЕРФЕЙС: 5

+ Важные объекты подсвечиваются. Жаль, цвет подсветки сводит с ума.

- Маленький радар устраняет эффект джунглей, неожиданностей нет.

ИТОГО: 3.5

Игра изначально имела мало шансов на успех. BrainBox запорола и их...

Волосы медленно встают дыбом и начинают плавно раскачиваться из стороны в сторону, когда группа бравых сослуживцев переходит на бег

О КОМПАНИИ

Студия Brainbox Games является собственностью небезызвестной компании Digital Extremes. На сайте "брэйнбоксовцы" торжественно заявляют о намерении выпускать "художественно богатые, высококачественные" проекты. Увы, в Marine Heavy Gunner (как и в первой своей игре – Desert Thunder) эти намерения в жизнь они не воплотили.

ФАКТЫ

1001 способ применения слова fuck

2 реально полезных человека во всем взводе

10 бестолковых уровней в джунглях, туннелях и деревнях

3 вида недоступных для управления транспортных средств

0 достойных внимания спецэффектов

Вьетнамания

В силу таинственных причин последние недели проходят под знаком всеобщего паломничества во вьетнамские джунгли. Даже если забыть о бесподобном Vietcong и всяком мусоре, вроде Line of Sight: Vietnam, наберется как минимум два свежих проекта (кроме Marine Heavy Gunner: Vietnam) той же тематики. Это Conflict: Vietnam и ShellShock: Nam’67. На последний возлагались грандиозные надежды. Еще бы, нам обещали явить войну во всем ее ужасающем уродстве, с насаженными на частокол головами, окровавленными телами и выпотрошенными внутренностями. Все это в игре присутствует, но выполнено на том же уровне, что весь Marine Heavy Gunner. Грустно и обидно. А вот Conflict: Vietnam оказался приятным сюрпризом, продвинувшим серию Conflict (куда, напомним, входит Conflict: Desert Storm и Conflict: Desert Storm 2 – Back to Baghdad) на шаг вперед.

Давай по-честному

Упомянутый в тексте статьи радар напрочь убивает и без того мертворожденную атмосферу джунглей. Если во Vietcong мы ждали опасности из-за каждого куста, то здесь местоположение противников заранее известно. Правда, радар можно отключить. Если после этого игра покажется тебе более привлекательной, буду только рад. Однако очень сомневаюсь...

Назад