ГРАФИКА: 5

+ Мир в 3D, симпатичные анимационные вставки, сносная детализация.

- Обыкновенная, в худшем смысле слова, трехмерная графика.

ЗВУК И МУЗЫКА: 4

+ Где-то есть звук, где-то – музыка, Рэйвен даже на пару фраз расщедрится.

- Нормальные диалоги отсутствуют как класс, все остальное – посредственно.

ДИЗАЙН: 6

+ Древние подземелья выполнены стильно, как и секретная база террористов.

- Обошлось без больших упущений, в дизайне нет ничего выдающегося.

ИНТЕРФЕЙС: 6

+ Никакого пиксельхантинга, все, что нужно, главгерой сделает сам.

- К чисто "тракторному", лишенному мыши управлению нужно привыкать.

ИТОГО: 4

Совершенно серая игра. Тоскливая как осенний дождь в бездельный выходной.

Завязка тянет на политический боевик в духе Splinter Cell. Но вернись с небес на землю, речь идет о квесте!

О КОМПАНИИ

258 Productions оказалась очень скрытной конторой. В сети не нашлось даже намека на официальную страницу студии, а крупнейшие информационные сайты не содержали никакой информации. Лишь на IGN отмечено, что 258 Productions нравится делать приключенческие игры. При этом Traitors Gate 2: Cypher -единственное их творение.

ФАКТЫ

30 локаций в древних катакомбах и на подземной базе

1 вирус, угрожающий сети телекоммуникаций

1 главный герой, способный предотвратить большой бардак

1 критический баг, мешающий главгерою выполнить миссию

ДНЕВНИК ЛЕЙНАРДА

В путешествие по древним катакомбам Рэйвен отправляется подготовленным. "Всесильные" американские спецслужбы выяснили, что в начале двадцатого века в местечке Килфри проходили раскопки под руководством археолога Роберта Колдвея. При работах был обнаружен вход как раз в ту сеть туннелей и комнат, которая, якобы, ведет к секретному подземному бункеру террористов. По счастливой случайности помощник Колдвея – некто Лейнард – скрупулезно записывал каждый шаг экспедиции и фиксировал каждую новую находку. Поврежденный огнем дневник удалось раздобыть и передать Рэйвену. В чем его практическая ценность? Внимательное чтение опаленных страниц позволит без особых проблем решить практически любую головоломку гробницы. Дневник либо содержит прямые указания по преодолению встающих на пути препятствий, либо переводы древних табличек, в клинописных текстах которых скрыты полезные советы.

ЭКСТРАСЕНС ИЗ ЦРУ

Баги, связанные с проваливанием полигонов и путешествиями сквозь пол и стены, о которых мы вскользь упомянули в статье, – далеко не самая безобидная штука. Обнаружив себя в закрытом бетонном кубе, куда ты попал сквозь стену, но откуда не можешь выйти, тебе останется лишь загружать сэйв. А если он был сделан давно? С другой стороны, благодаря той же частичной бесплотности Рэйвена можно порой проскочить насквозь целые комнаты с загадками. Так сказать, форсировать геймплей.

Назад