Star Trek: Elite Force II


ТАЙНЫ ЗВЕЗДНОГО ПУТИ
Star Trek: Elite Force II может похвастаться многими достоинствами. Одно из них – замечательная архитектура уровней. При кажущейся нелинейности и запутанности вы всегда очень быстро найдете выход. В любом случае радар в правом верхнем углу экрана всегда подскажет верное направление. Цель путешествия в большинстве случаев ясна, и посему подробно описывать прохождение каждого уровня не имеет смысла. Однако, как подобает игре от Ritual, Star Trek: Elite Force II под завязку напичкана секретами. Найти их самостоятельно – нереально. В секретных локациях, помимо брони, оружия и боеприпасов, можно отыскать золотые кораблики – миниатюрные модели Enterprise. Собрав их, вы можете получить:
10 золотых кораблей – уровень Holodeck - Swamp Cabin;
20 золотых кораблей – уровень Holodeck - Shuttle Shootdown;
35 золотых кораблей – шутер с Корбаном в главной роли (Shooter with Korban);
45 золотых кораблей – зарисовки;
60 золотых кораблей – уровень Holodeck - Alien Cloning Facility;
70 золотых кораблей – галерея персонажей.
Приведенное ниже описание поможет вам найти абсолютно все секреты в игре.
HAZARD TEAM HOLODECK TRAINING
(секреты – 1, золотые корабли – 1)
1. Найти первый золотой корабль не так-то просто. В зале для отработки прыжков(crouch jump training) возьмите Tricoder – он спрятан за контейнерами, прямо под входом в комнату. Следуйте к лестнице в конце уровня и спускайтесь вниз. Увидите консоль справа – используйте Tricoder. Возвращайтесь назад, во вторую комнату уровня. Поднимайтесь по лестнице и заползайте в открывшийся туннель. Вы окажетесь на втором этаже помещения, где начиналась тренировка, – тут вас и ждет заветный корабль.
MISSION 1: ENDGAME
(секреты – 1, золотые корабли – 3)
Borg Sphere Level 1a
(секреты – 0, золотые корабли – 1)
1. В комнате, где был заперт Челл (Chell), уничтожьте Plasma Conduit (большая оранжевая трубка на стене) и лезьте в туннель под ней. С помощью Tricoder осмотрите местность в режиме Structural Integrity (переключитесь с помощью правой кнопки мыши). Справа на стене увидите мигающую область – ее можно и нужно разрушить. Прыгайте на толстые трубы – вот и заветный кораблик.
Borg Sphere Level 1b
(секреты – 1, золотые корабли – 2)
1. Спустившись на лифте, перейдите в режим Structural Integrity – справа от вас расположен коридорчик, в стене которого видна трещина. Вы отыщите очередное секретное место.
2. Коридор, упомянутый в первом секрете, ведет в зал с синим силовым полем. Запрыгните на трубы над ним и обернитесь назад. Под выходом из коридорчика увидите еще один золотой корабль.
Borg Boss Level
(секреты – 0, золотые корабли – 0)
Подсказка: Враги в этой миссии имеют мерзкую привычку адаптироваться под ваше поведение – со временем оружие перестает наносить какой-либо урон. Это правило не распространяется лишь на I-Mod – лучше применять его, пока не закончится энергия. Пользуясь нерасторопностью врагов, бегите вперед в поисках так называемых Distribution Node’ов - после их уничтожения враги перестают двигаться.
MISSION 2: REASSIGNMENT
(секреты – 0, золотые корабли – 0)
Starfleet Academy Level 1
(секреты – 0, золотые корабли – 0)
ДЕЛА АМУРНЫЕ
В разговоре с Телсией (Telsia) вам предлагаются на выбор 3 фразы. Варианты:
1. Она решает, что карьера – все, что имеет для вас значение.
2. Вы с Телсией очень мило обнимаетесь.
3. Она в шоке. И знаете, ее можно понять.
INFORMATION GATHERING No.1
(секреты – 0, золотые корабли – 0)
Подсказка: Рыться в чужих вещах – нехорошо. И уж совсем скверно брать что-то у коллег без спроса. Но кому до этого дело, если в шкафчике Журо (Jurot) лежит столь привлекательный I-Mod? Возьмите его, и он навсегда поселится в вашем инвентаре. Код к шкафчику можно отыскать в комнате для проведения брифингов (Hazard Ops). Направляйтесь в кабинет совещаний (находится в дальнем левом углу). На тумбочке лежит карточка с цифрами 746 – это и есть код. Сам шкафчик находится в соответствующей комнате – Lockers. Увидите за стеклом большую пушку – вводите код.
MISSION 3: DERELICT
(секреты – 6, золотые корабли – 9)
Dallas Level 1a
(секреты – 3, золотые корабли – 3)
1. Первый секрет находится в самом начале уровня – в стене под потолком видна трещина.
2. В соседней комнате находится небольшой космический корабль – нажмите [Use] (по умолчанию – средняя кнопка мыши) на его задней части.
3. Когда выберетесь из последнего туннеля (Jeffries tube), не торопитесь спускаться вниз – поднимитесь по лестнице и повторите проделанный путь. Сюрприз!
Dallas Level 1b
(секреты – 2, золотые корабли – 3)
1. Перед машинным отделением (Engineering room) войдите в помещение с надписью Service, поднимитесь по лестнице и откройте дверь.
2. Вскоре вы окажетесь в туннеле. Выйдя из него, обернитесь и взорвите дверь.
3. Прежде чем решать головоломку с консолью в машинном отделении (Engineering room), возьмите золотой корабль – он находится наверху, напротив входа.
Dallas Level 2
(секреты – 1, золотые корабли – 3)
1. На пути к капитанскому мостику образуется развилка – поверните налево и загляните в комнату с надписью Service. Спуститесь вниз по лестнице и нажмите кнопку [Use] у обеих неработающих дверей, ведущих в туннели. Теперь можно открыть центральную дверь в этой комнатке. За ней – золотой корабль.
2. Оказавшись на капитанском мостике, взорвите дверь напротив вас.
3. Направляйтесь в комнату с шестью телепортаторами. Вам нужно простоять по три секунды на трех плитках в следующем порядке: верхняя левая, верхняя правая, правая. Второй вариант: верхняя правая, верхняя левая, левая. Посреди комнаты материализуется золотой корабль.
INFORMATION GATHERING No.2
(секреты – 1, золотые корабли – 1)
1. Спуститесь на палубу Shuttle Deck. Поверните направо, пройдите до конца коридора. Далее следуйте в комнату. У стены находится Phase Converter – берите его и направляйтесь в соседнюю дверь (Shuttle Bay). Посмотрите, что делает Челл, но не разговаривайте с ним. Направляйтесь к космическому кораблю слева и откройте крышку в том же месте, где это сделал товарищ. Замените Phase Converter – двери челнока откроются. Внутри – золотой кораблик.
MISSION 4: DEMISE
(секреты – 4, золотые корабли – 6)
Attrexian Station Level 1a
(секреты – 3, золотые корабли – 6)
1. Первый секрет находится в ангаре, где начинается уровень: справа есть дверь, которую можно взорвать. Кстати, сидя в секретной комнатке, удобно отстреливать exomorph’ов.
2. В оружейной комнате, куда вас приведут, можно взорвать заднюю стену.
3. В секретной комнате находится странная серая труба. Секрет вызовет у многих ностальгию по эпохе NES. Прыгайте в трубу – окажетесь на уровне а-ля Super Mario. Здесь вам предстоит собрать шесть золотых кораблей и порадоваться тому, что Ritual Entertainment не делает платформеры – управлять героем в псевдо-2D практически невозможно.
Attrexian Station Level 2b
(секреты – 1, золотые корабли – 0)
1. Когда Ворчав (Vor’chav) доберется до комнаты управления генератором, возвращайтесь к лифту и поднимайтесь – окажетесь в секретной комнате. Как правило, пока вы отсутствуете, на девушку не нападают. Подчеркиваю – как правило!
INFORMATION GATHERING No.3 (секреты – 1, золотые корабли – 1)
1. Покончив с исследованиями в библиотеке, вернитесь в основной коридор и поверните направо. Двигайтесь вперед, пока не упретесь в дверь. Ее можно открыть, нажав [Use]. Не правда ли, сложно было ожидать, что в далеком будущем прачечная выглядит именно таким образом?
ДЕЛА АМУРНЫЕ
В разговоре с Телсией вы снова можете выбрать, что сказать:
1. Она с удовольствием побудет с вами, потому что... Ну, потому что влюбилась по уши, хотя не хочет об этом прямо говорить!
2. Она обидится и уйдет... Еще бы! Когда девушка спрашивает: "Чего еще изволите?", надо быть сообразительнее и не отвечать: "Спасибо, это все". На что вам ваша фантазия?
MISSION 5: DISCOVERY
(секреты – 20, золотые корабли – 13)
Drull Ruins Level 1a
(секреты – 1, золотые корабли – 1)
1. В самом начале уровня вы стоите перед своеобразной аркой – заберитесь на нее, и найдете золотой корабль.
Drull Ruins Level 1b (секреты – 5, золотые корабли – 5)
1. Попав на площадь по ту сторону стены, опрокиньте колонну и осмотрите руины справа от нее – увидите золотой корабль.
2. Добравшись до места с обваливающимся полом (товарищи предупредят о нем), обрушьте все ненадежные плиты (для их обнаружения, как и раньше, используйте режим Structural Integrity своего Tricoder). На другой стороне пропасти появится контейнер, внутри которого таится золотой кораблик.
3. После получения второго секрета пропустите поворот направо и следуйте прямо. Прыгайте на парапет слева. Впереди в углу вы увидите золотой кораблик – падайте на платформу с ним.
4. Взяв третий золотой корабль, прыгайте на выступ напротив. Спускайтесь ниже. В дальнем темном углу вы найдете еще один золотой корабль.
5. В конце уровня, когда вас атакует гигантский паук, оставьте своих товарищей разбираться с монстром, а сами следуйте к двери в противоположном углу площади. За ней лежит последний золотой корабль.
Easter Egg: В темном углу, где вы нашли четвертый золотой корабль, на стене каменными буквами вычерчено слово «BOBO». Brian «BoBo» Jones – один из дизайнеров игры. Правда, разглядеть буквы очень сложно. Даже прибор ночного видения не особо помогает. Как вариант: можете высветить их с помощью Phaser’а.
Drull Ruins Level 2a
(секреты – 1, золотые корабли – 0)
1. Разобравшись со всеми турелями, держите путь в следующий зал. Вы увидите вертикальный ряд символов - выстрелите в каждый. Возвращайтесь и следуйте к открывшейся двери. На полу в комнате заметите еще одну порцию символов. Часть из них совпадает с расстрелянными ранее. Прыгните на них в том порядке, как изображено в предыдущей комнате (для верности см. скриншот). В награду получите посох (Staff). На протяжении многих предстоящих уровней он будет самым мощным оружием.
Подсказка: Используйте Phaser, чтобы замуровать отверстия, из которых идет газ.
Drull Ruins Level 2b
(секреты – 8, золотые корабли – 4)
1. За первым силовым полем увидите кран. Слева лежат боеприпасы – Idryllium Energy.
2. Справа от того же силового поля в стене есть трещина – выстрелите в нее.
3. Дважды прокатившись на своеобразных "лифтах" из оранжевых колб, спрыгните на землю. Слева увидите трубы – пролезьте под ними. За дальней стеной спрятан золотой корабль.
4. В той же комнате воспользуйтесь консолью, чтобы включить лифты. Прыгайте на крышу любого из них и поднимайтесь. Наверху найдете еще немного Idryllium Energy.
5. Спускайтесь обратно к консоли. Запрыгните на нее и присядьте – увидите еще два контейнера с Idryllium Energy.
6. Спускаясь на лифте, выпрыгните из него заранее, чтобы попасть на крышу туннеля, окруженного силовым полем. Идите вперед до упора. Вас ждет еще один золотой корабль.
7. Возле следующего туннеля, окруженного силовым полем, запрыгните на платформу справа. Вы найдете броню и несколько очень прикольных крошечных монстриков.
8. Отключив силовое поле, образующее мост, встаньте на платформу справа от консоли и выстрелите в трещину прямо над вами.
Drull Ruins Level 2a (повторный заход)
(секреты – 2, золотые корабли – 1)
1. Этот секрет вы уже нашли, если следовали данному описанию.
2. Зайдите в комнату, которая раньше была заперта. Вы увидите 5 кнопок слева – выстрелите в каждую из них. Откроется проход, в котором спрятан золотой корабль.
Drull Ruins Level 2с
(секреты – 4, золотые корабли – 2)
1. Войдя в комнату с Клийей (Kleeya), поверните налево – в углу спрятан секрет.
2. Когда спуститесь на лифте, изучите стену справа в режиме Structural Integrity – ее можно взорвать.
3. Напротив лифта есть маленький туннельчик. Чтобы найти его, используйте прибор ночного видения.
4. Убив своеобразного мини-босса, спускайтесь по лестнице слева от того места, где он появился. Следуйте к дальнему вентилятору и обойдите его сзади. Там вас ждет золотой корабль.
INFORMATION GATHERING No.4
(секреты – 1, золотые корабли – 1)
1. Найдите дверь с надписью "Ens. Law Thompson. Hazard Team." (слева от Guest Quarters) – она не заперта. В комнате вы найдете золотой кораблик, а также сможете полюбоваться на красивые модели кораблей из вселенной Star Trek.
ДЕЛА АМУРНЫЕ
Отправляйтесь в комнату к Клийе (возле двери Guest Quarters стоит охранник). Можно выбрать ответ:
1. Вы ненавязчиво "динамите" ее – у вас же есть Телсия!
2. Вы болтаете о всякой чепухе с этой очаровательной инопланетянкой. Еще пару таких разговоров – и на койку.
Если выберете первый пункт, отправляйтесь к Телсии. Ее комната находится рядом с секретом. Здесь свобода выбора дается уже дважды.
Первая часть диалога:
1. Разговор заканчивается ничем (нельзя быть таким бесчувственным!).
2. Разговор продолжается.
Вторая часть диалога:
1. Разговор снова заканчивается ничем, но вы уже не тот подлец, что раньше.
2. Вы обещаете взять Телсию с собой на выходные после окончания операции.
MISSION 6: DESTRUCTION
(секреты – 0, золотые корабли – 4)
Enterprise Deck 8
(секреты – 0, золотые корабли – 2)
1. В грузовом отсеке, где вы встречаете Корбана (Korban), находятся два ящика. Их можно взорвать. В одном из них спрятан золотой корабль.
2. В комнате, где за дверью стоит Тувок (Tuvok), имеются четыре консоли – активация одной из них приведет к появлению золотого корабля.
Enterprise Deck 16
(секреты – 0, золотые корабли – 1)
1. После напряженной борьбы за градусник главного реактора, поднимитесь по лестнице возле того места, где стоит Барклай (Barclay), и лезьте в туннель.
Enterprise Deck 1
(секреты – 0, золотые корабли – 1)
1. В самом начале уровня зайдите в конференц-зал позади вас – там лежит золотой корабль.
MISSION 7: SEARCH AND RESCUE
(секреты – 21, золотые корабли – 10)
Attrexian Colony Level 1a
(секреты – 8, золотые корабли – 2)
1. Перейдите мост в начале уровня, спуститесь по лестнице справа – возле опоры слева найдете Idryllium Energy.
2. Попав в вентиляционную шахту, взорвите решетку на полу – еще одна порция Idryllium Energy.
3. Выбравшись из вентиляционной шахты на мост, вы увидите два прохода – идите в левый. Здесь две запертые двери. Возле той, что слева, – толстенные трубы. Прыгайте на них, затем - на стену и перебирайтесь на другую сторону. Зайдите в дверь. Вот и золотой корабль.
4. В правом дворике – контейнеры. За контейнерами – трещина в стене. Встаньте напротив, присядьте и пальните – стена взорвется.
5. Там же в дальнем левом углу стоит мусорный бак. В нем – Idryllium Energy.
6. Инопланетянка откроет доступ в комнату, которую вы могли видеть через решетку чуть ранее. Возвращайтесь – в дальнем углу заметите цифры: 715151337. Это комбинация, открывающая дверь, к которой вас привела инопланетянка.
7. Возвращайтесь на мост. Справа расположена лестница – спускайтесь. Вы отыщите дверь, открывшуюся после нахождения шестого секрета.
8. Идите к консоли, с помощью которой инженер открыл ворота. Прыгайте на левое ограждение моста и следуйте вперед до упора.
Attrexian Colony Level 1b
(секреты – 5, золотые корабли – 2)
1. Пройдите между лопастями вентиляторов напротив неработающей двери, прежде чем восстанавливать питание. Увидите несколько ящиков – за ними лежат боеприпасы. Если вы поторопились и включили электричество, к секрету можно будет добраться, когда поднимите решетку.
2. Напротив решетки, которую вы должны открыть, из стены выпрыгивает монстр – проверьте это место на прочность.
3. Вскоре вы пройдете под огромной трубой. Поднимитесь на подвесной мостик за ней – там лежит золотой корабль и Idryllium Energy.
4. В комнате, где были заперты колонисты, на другой стороне "канала" за ящиками лежит золотой кораблик.
5. На уровне разбросано 5 зеленых контейнеров с символикой Klingon:
Первый можно найти слева от ящиков из секрета (1).
Второй – в конце коридора из секрета (2).
Третий стоит поискать в воде (обратите внимание на темный угол) напротив комнаты, где вы открывали решетку.
Четвертый – в воде под гигантской трубой из секрета (3).
Последний ящик плавает в помещении c видом на запертых колонистов.
Нажмите кнопку [Use] на каждом из зеленых контейнеров – откроется потайная дверь в комнате c секретом (3).
Easter Egg: В помещении с пятым секретом обитает Crate Monster – очаровательное чудо природы. Правда, оригинальный способ разработчиков показать свое отношение к ящикам, которые мы зачастую встречаем в играх?
Attrexian Colony Level 2a
(секреты – 2, золотые корабли – 2)
1. Прыгните на электромагнит крана, а затем на возвышенность, где он установлен, – в левом углу лежит золотой корабль.
2. Еще один золотой корабль спрятан слева от выхода с уровня, за гигантской трубой.
Attrexian Colony Level 2b
(секреты – 4, золотые корабли – 2)
1. Выйдите из сломанного лифта, поверните налево и используйте прибор ночного видения – темнота скрывает дверь.
2. Поднимайтесь по длинной вертикальной лестнице. Под самой верхней платформой спрятана Idryllium Energy.
3. В комнате, где вы пережили газовую атаку, расположены две двери – за правой лежит золотой корабль.
4. В комнате, где вы пытались спасти жизнь инопланетянину, прыгните на консоль, а затем - на платформу перед вами. Заходите в дверь.
Attrexian Colony Level 2c
(секреты – 2, золотые корабли – 2)
1. Спустившись на втором лифте, вы окажетесь в большом дворе – справа за трубой лежит золотой корабль.
2. Во втором дворе справа от входа есть незапертая дверь, хотя над ней и горит красный огонек. Вот так нас накалывают... Нечестно!
MISSION 8: PAYBACK
(секреты – 4, золотые корабли – 6)
Drull Ruins 2 Level 1a
(секреты – 1, золотые корабли – 2)
1. Пройдя вторую арку, слева увидите подъем на холм – следуйте туда и взорвите ящик.
2. Добравшись до моста, посмотрите налево – вы увидите разрушенную стену. На нее можно забраться по обломкам слева. Взорвите контейнер, который найдете.
Drull Ruins 2 Level 1b
(секреты – 1, золотые корабли – 1)
1. Используйте Tricoder на кнопке возле желтого инопланетного корабля – это позволит пройти внутрь.
Drull Ruins 2 Level 2a
(секреты – 1, золотые корабли – 1)
1. Когда дерево упадет на мост, прыгайте на ветку. Не торопитесь идти вперед – развернитесь и направляйтесь к стене. За контейнерами вас ждет золотой корабль.
Drull Ruins 2 Level 2b
(секреты – 1, золотые корабли – 2)
1. Используйте прибор ночного видения. Слева на стене найдите два горизонтальных ряда. Выстрелите в первый и четвертый символ в верхнем ряду, а также в третий в нижнем – откроется дверь. Хватайте первый золотой корабль. Второй берется автоматически, когда будете подбирать посох.
INFORMATION GATHERING No.5
(секреты – 0, золотые корабли – 0)
ДЕЛА АМУРНЫЕ
Несмотря на то, что вам сказали встретиться либо с Клийей, либо с Телсией, в комнату к последней попасть нельзя. Так что идите к очаровательной инопланетянке. У вас два варианта ответа:
1. Строите из себя благородного рыцаря, посылая любящую вас девушку на встречу с ее бывшим кавалером.
2. Оказывается, Клийя все еще неравнодушна к своему бывшему, но встретиться с ним она не решится.
Если выберете первый пункт, отправляйтесь к Телсии. На этот диалог влиять вы не можете.
MISSION 9: MERCENARIES
(секреты – 4, золотые корабли – 4)
Klingon Base Level 1a
(секреты – 4, золотые корабли – 4)
1. В самом начале уровня справа от космического корабля находится дверь в туннель – ее можно открыть.
2. Там же откройте ворота слева от космического корабля.
3. Выйдите из ангара, и вы попадаете в длинный коридор. Загляните в самую дальнюю дымящуюся трубу – в клубах дыма притаился золотой корабль.
Easter Egg: В баре за столиком вы можете подслушать забавный диалог – пародию на четвертый эпизод "Звездных войн".
4. В комнате, где Omag убегает от вас по верхнему этажу, можно забраться на дальнюю платформу с дверью – прыгайте сначала на ящик, а затем - на ограждение.
Easter Egg: Забравшись в трубу с третьим секретом, включите прибор ночного видения.
INFORMATION GATHERING No.6
(секреты – 0, золотые корабли – 1)
1. Спуститесь на палубу Hazard Team Deck. Поверните налево и следуйте до конца по коридору – за дверью лежит золотой корабль.
MISSION 10: INCOGNITO
(секреты – 8, золотые корабли – 10)
Romulan Outpost Level 1
(секреты – 4, золотые корабли – 5)
1. В начале уровня развернитесь и дойдите до обрыва. Используйте режим Structural Integrity своего Tricoder. Встаньте на "мигающий" камень, и на его месте появится золотой корабль.
2. После второго автоматического сохранения спускайтесь по уклону справа. Откройте решетку и спрыгните на ящики. Далее – на платформу под потолком.
3. Во дворе с посадочной площадкой зайдите в здание справа от нее. Вы найдете терминал (health terminal), а слева от него – выключатель. В потолке откроется люк. Золотой корабль ваш.
4. В здании, где за стойкой находится командир (вы ему докладываете о прибытии), имеется еще один секрет. Позади важной персоны есть решетка – ее можно открыть.
5. Слева от здания, где находится выход с уровня, на платформе стоят два здоровенных железных ящика – за одним из них лежит золотой корабль.
Romulan Outpost Level 2a
(секреты – 3, золотые корабли – 4)
1. В комнате, где начинается уровень, поднимитесь по лестнице справа и запрыгните на перила, а оттуда – на платформу. Обойдите трубы с правой стороны (достаточно просто плотнее к ним прижаться) и возьмите золотой корабль.
2. В высокой серой комнате с двумя лестницами прыгните на треугольную платформу слева. Идите вперед по туннелю, и попадете в секретную комнату. Здесь находится Romulan X Rad (убойная вещь!), а также панель, выключающая сирену.
3. Попав в темную комнату, где много труб и пара, загляните под лестницу – там находится люк в полу.
4. После нахождения третьего секрета вы окажетесь под решеткой пола. Идите направо до упора, и в углу найдете золотой корабль.
5. Там же взорвите стену в туннеле слева – запрятанный золотой корабль вы могли видеть из темной комнаты с паром.
Easter Egg: В комнате с зеленым силовым полем (за ним находится выход с уровня) можно полюбоваться на голографическую танцовщицу. Для этого необходимо активизировать одну из панелей.
Romulan Outpost Level 2b
(секреты – 1, золотые корабли – 1)
1. Спустившись на лифте в начале уровня, поверните направо, запрыгните на платформу и возьмите золотой корабль.
INFORMATION GATHERING No.7
(секреты – 1, золотые корабли – 1)
1. Идите в комнату с надписью Brig. В левой камере у дальней стены нажмите кнопку [Use]. За ней находится тайник.
ДЕЛА АМУРНЫЕ
Вам предстоит выбрать, к кому пойти: к Клийе или Телсии. В любом случае дело закончится объятиями (и только!).
Easter Egg: Капитан Жан-Люк Пикард (Picard) играет в шахматы с одним из своих злейших врагов. При этом фигуры – exomorph’ы! Остроумию разработчиков нет предела.
MISSION 11: ENDGAME 2
(секреты – 13, золотые корабли – 10)
Drull Ruins 3 Level 1a
(секреты – 5, золотые корабли – 4)
1. Уничтожьте первую сторожевую башню – в ее обломках можно найти Idryllium Energy.
2. Напротив главного входа посреди лавы плавает камень - на нем лежит золотой корабль.
3. Следующий корабль также находится в лаве. На сей раз около башни со снайпершей, подстрелившей Корбана.
4. Еще один корабль, да-да, можно найти на камне посреди лавы – возле следующей огромной двери.
5. Когда дойдете до конца уровня, развернитесь и держите путь в противоположную сторону – вглубь пещеры. Вы отыщите камень, который можно взорвать.
Drull Ruins 3 Level 2a
(секреты – 4, золотые корабли – 3)
1. Из огромного, залитого лавой зала идите в туннель, а затем следуйте через мост. В следующей комнате в стене имеется трещина.
2. Когда дойдете до комнаты с разрушенным мостом, прыгайте на платформу справа от входа. Прямо перед собой увидите выключатель – стреляйте в него. Лифт опустит вас вниз. Здесь вы отыщите очередной золотой корабль и еще один выключатель, с помощью которого можно вернуться обратно.
3. В той же комнате, где вы нашли второй секрет, следуйте к сломанному мосту. Поверните налево и спускайтесь на уступ. За углом вас ждет золотой корабль, который вы видели, когда отыскали второй тайник.
4. В конце уровня у основания лифта спрятан золотой корабль.
Drull Ruins 3 Boss Level 3a
(секреты – 3, золотые корабли – 3)
1. Перед там как перебраться через озеро лавы по двум камням, посмотрите направо – вы увидите булыжник. Его можно взорвать - за ним находится золотой корабль.
2. В комнате с двумя консолями, слева от выхода, спрятан золотой корабль.
3. Перед выходом с уровня развернитесь – часть стены у вас за спиной можно взорвать.
Drull Ruins 3 Boss Level 3b
(секреты – 1, золотые корабли – 0)
1. За самым дальним железным ящиком слева лежит Romulan X Rad. Очень кстати...
Поздравляем! Следуя данному описанию, вы соберете 81 золотой корабль! А ведь для счастья нужно всего 70! Да, жаль, что перевыполнение плана в Star Trek: Elite Force II никак не поощряется...
ОРУЖИЕ
АКУСТИЧЕСКИЙ ЛАЗЕР (PHASER)
Стандартная "единичка" - самый слабый вид оружия. Малая мощность компенсируется восстанавливающейся энергией (местный боезапас). Только с помощью акустического лазера (Phaser) можно заварить отверстия, из которых выходит газ. Кроме того, этим оружием очень удобно разрушать слабые конструкции (потрескавшиеся стены, двери и т.д.). В общем, имеющаяся в распоряжении Монро "единичка" полностью оправдывает свое существование.
РОМУЛАНСКИЙ РАЗРУШИТЕЛЬ (ROMULAN DISRUPTOR)
Довольно слабый ствол с восстанавливающимися боеприпасами. Удерживая кнопку альтернативного огня в течение некоторого времени, вы можете выстрелить большим сгустком плазмы с неплохим радиусом поражения.
КЛИНГОНСКИЙ "МЕЧ ЧЕСТИ" (KLINGON BAT’LETH)
"Меч Чести" (Bat’leth) впечатляет внешним видом и размерами – это меч длиной почти в два метра! Применять оружие можно не только, когда все боеприпасы на исходе, – убойная сила "игрушки" впечатляет.
ВИНТОВКА (COMPRESSION RIFLE)
Улучшенная версия акустического лазера (Phaser). Стреляет очередями, а в альтернативном режиме – мощными сгустками энергии, способными поразить сразу нескольких врагов.
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ВИНТОВКА (ENHANCED COMPRESSION RIFLE)
Обладает высокой скорострельностью и большой дальностью прицельной стрельбы. На открытых пространствах в первой половине игры это оружие очень пригодится. В альтернативном режиме огня превращается в энергетический гранатомет, эффективный, правда, лишь на небольших дистанциях.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ВИНТОВКА (FEDERATION ASSAULT RIFLE)
Этот вид оружия специально создан для ближнего боя. Классический шот-ган в НФ-оправе: с расстояния в пару метров превращает противника в решето, но на больших дистанциях практически бесполезен. В альтернативном режиме огня используется как обычный ракетный ускоритель (Rocket Launcher).
АТТРЕКСИАНСКИЙ ЭЛЕКТРОДУГОВОЙ УСКОРИТЕЛЬ (ATTREXIAN ARC LAUNCHER)
Стреляет электрическими разрядами с очень высокой скоростью. Отлично зарекомендовал себя в борьбе с экзоморфами. Альтернативный режим: при попадании электричества в выпускаемый газ происходит мощный врыв. Электродуговой ускоритель (Arc Launcher) пригодится вплоть до финала игры. Его можно использовать в бою как с небольшими отрядами слабых монстров, так и с серьезными противниками.
МИСТИЧЕСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОСОХ (MYSTICAL ENERGY STAFF)
Этот посох можно найти в двух секретных локациях по ходу игры. Древнее оружие. В обычном режиме огня "поливает" противника сгустками энергии. Скорострельность невелика, зато убойная сила на уровне. Кроме того, на небольшом расстоянии посох может кратковременно парализовать группу врагов (чем ближе вы находитесь к монстру в момент выстрела, тем дольше противник будет без сознания).
ТАТРИОНСКИЙ ПУЛЕМЕТ (TATRYON GATLING GUN)
От своего современного брата отличается малой дальнобойностью и наличием альтернативного режима огня – стреляет маленькими шариками, рикошетящими от любых поверхностей. Очень удобно выманивать врагов из укрытий.
МОДУЛЯТОР (INFINITY MODULATOR)
Был разработан для борьбы с боргами – они не могут подстроить под это оружие свои защитные поля. Против других противников I-Mod не очень эффективен.
СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА (SNIPER RIFLE)
Традиционная для жанра снайперская винтовка. 100%-ная точность и огромная убойная сила. К сожалению, очень быстро расходует энергию и долго перезаряжается. Если у вас нет проблем с точностью прицела, то винтовку можно применять в ближнем бою.
ГРАНАТОМЕТ (GRENADE LAUNCHER)
От классического гранатомета (Grenade Launcher) отличается необычным режимом ведения огня: пролетевшая мимо цели граната остается лежать на земле, предоставляя игроку возможность произвести взрыв в нужный момент. При желании можно создавать минные поля. Впрочем, радиус поражения у гранат весьма небольшой.
"КВАНТОВЫЙ ВЗРЫВ" (QUANTUM BURST)
Эдакий квантовый ракетный ускоритель (Rocket Launcher). Мощная и приятная во всех отношениях "игрушка". В альтернативном режиме огня вы можете управлять полетом ракеты.
РОМУЛАНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ УСКОРИТЕЛЬ (ROMULAN EXPERIMENTAL RADIATION DISRUPTOR)
Эксперимент удался – эта штука обладает просто чудовищной убойной силой. Особенно отличился альтернативный режим. Ромуланский экспериментальный ускоритель (Romulan X Rad) выпускает заряд, уничтожающий все живое в радиусе нескольких метров. Лучше использовать его против больших отрядов врагов или боссов. Только держитесь подальше от цели – можно запросто поджарить себя любимого. В обычном режиме стрельбы ромуланский экспериментальный ускоритель (Rom X Rad) не сильно впечатляет.
ТРИКОДЕР (TRICODER)
Это устройство используется для работы (читай: взлома) с компьютерными консолями. Кроме того, трикодер (Tricoder) обладает разными режимами сканирования местности. С его помощью можно обнаружить слабые места в стенах, найти источник газа в комнате, выявить ловушки и т.д.
ПЕРСОНАЖИ
АЛЕКСАНДР МОНРО (ALEXANER MUNRO)
Монро (для друзей просто Алекс) – главный герой обоих частей Elite Force. Командир подразделения Hazard Team. Человек, способный выполнить практически любое задание. Жизнь подчиненных для него всегда стоит на первом месте. Монро неравнодушен к Телсии, но скрывает это.
ТЕЛСИЯ МЕРФИ (TELSIA MURPHY)
Второй человек после Монро в Hazard Team. Обладает всеми необходимыми для лидера качествами. Великолепный снайпер, способный отличиться в ближнем бою. Телсия влюблена в Монро, но никогда не говорит вслух о своих чувствах, ограничиваясь намеками и приглашениями на "свидания".
ОСТИН ЧЕНГ (AUSTIN CHANG)
Специалист-подрывник. Несмотря на некоторую застенчивость, Ченг зачастую находит выход из самых нестандартных ситуаций, за что высоко ценится в команде. Неравнодушен к Джульетте Джуро.
ЧЕЛЛ (CHELL)
Инженер команды. Предпочитает держаться подальше от линии фронта, зато в своем деле не знает себе равных и способен разобраться даже с самыми сложными инопланетными устройствами.
ДЖУЛЬЕТТА ДЖУРО (JULIET JUROT)
Медик с телепатическими способностями, один из лучших специалистов в своей области. Всегда очень спокойна и рассудительна – вывести ее из себя практически невозможно.
КОРБАН (KORBAN)
Специалист по вооружению. Обожает стволы всех мастей и отлично владеет "Мечом Чести" (Bat’leth). Корбан всегда рвется в бой и терпеть не может, когда командование решает конфликты дипломатическими методами. Еще больше выходит из себя, если ему приходится отсиживаться на базе.
ГОНСАЛЕЗ (GONZALEZ)
Был включен в состав Hazard Team, так как владеет исключительными навыками проведения скрытых операций.
СИДНЕЙ СТОКМАН (SYDNEY STOCKMAN)
Она – один из лучших пилотов, а в Hazard Team служат только лучшие.
ЖАН-ЛЮК ПИКАРД (JEAN-LUC PICARD)
Не нуждается в представлении. Легендарный капитан USS Enterprise-D и USS Enterprise-E. В Elite Force II подразделение Hazard Team поступает под его командование. Можно сказать, Монро оказана большая честь.
ТУВОК (TUVOK)
Этот человек создал Hazard Team. Раньше служил на USS Voyager. Теперь временно приписан к USS Enterprise-E.
ИНОПЛАНЕТНЫЕ РАСЫ
БОРГИ (BORG)
Огромное сообщество дронов, объединенных в единую, постоянно расширяющуюся сеть. В него вливаются представители все большего количества рас, предоставляющие в распоряжение боргов новые технологии. Известно, что на данный момент численность боргов составляет несколько миллиардов особей. Дроны – полуорганические существа, обладающие огромной силой и превосходящие людей по всем физиологическим показателям.
АНДОРИАНЦЫ (ANDORIANS)
Несмотря на воинственный нрав, андорианцы одними из первых присоединились к Федерации. Представители этой расы владеют многими видами боевых искусств. Опасные противники, которых нельзя недооценивать.
КЛИНГОНЫ (KLINGONS)
Раса воинов, для которых самое главное в жизни – честь. Клингоны носят устрашающие "Мечи Чести" (Bat’leth), всегда рвутся в бой, но никогда не бьют исподтишка. Смерть в неравном сражении считают за счастье. Прекрасно владеют энергетическим оружием, на ближних дистанциях смертельно опасны. Несмотря на внешнее сходство с людьми, клингоны имеют огромное превосходство в росте и физической силе.
РОМУЛАНЦЫ (ROMULANS)
Хитрые, а потому опасные противники. Об этой расе известно довольно мало. Ромуланцы считают, что чем меньше о них знают, тем труднее с ними воевать. В бою эта раса всегда старается получить преимущество над противником, не брезгуя даже самыми грязными методами. Несмотря на это, понятие о чести играет довольно важную роль в их жизни.
ФЕРЕНГИ (FERENGI)
Раса торговцев, которые готовы на все ради дохода. Ференги стараются не ввязываться в конфликты, а зарабатывать на них деньги. Зачастую они могут продавать оружие обеим враждующим сторонам. Главная цель в жизни каждого – умереть богатым.
ЧУЖИЕ
НОСИКАНЦЫ (NAUSICAANS)
Впервые контакт с представителями этой расы произошел в XXII веке. Тогда они начали грабить земные корабли. С тех пор носиканцы так и остались агрессивными воинами, постоянно готовыми ввязаться в войну.
АТТРЕКСИАНЦЫ (ATTREXIANS)
Индустриальная раса, активно использующая технологии других миров. При этом аттрексианцы не могут похвастаться значительными достижениями в области науки. Однако они прекрасные дипломаты, что позволяет им поддерживать хорошие отношения со многими расами.
ИДРИЛЛЫ (IDRYLL)
Представители этой расы намного умнее аттрексианцев, что, впрочем, не мешает последним использовать их как рабочую силу. Причина дискриминации проста: мир идриллов находится на территории аттрексианцев.
ЭКЗОМОРФЫ (EXOMORPHS)
Насекомоподобная раса, с которой не удалось установить контакт. Известно лишь, что ее представители появляются в огромных количествах и отличаются особой агрессивностью и враждебностью.