TRON 2.0


TRON.hlp v1.45
Платформа: РС, Xbox
Жанр: FPS
Издатель: Buena Vista Interactive
Издатель в России: snowball.ru/Новый Диск
Разработчик: Monolith Productions
Системные требования: PIII 500, 256 МБАЙТ RAM, GEFORCE II
Официальный сайт: http://www.tron20.net
Мультиплеер: до 16 игроков
Если не считать необычного дизайна, TRON 2.0 – заурядный 3D-шутер, его прохождение не представляет никаких сложностей. Поэтому мы предлагаем вам лишь некоторую общую информацию, которая может оказаться полезной или просто любопытной для тех, кто захочет узнать об игре как можно больше. В нашем материале вы найдете предысторию событий игры, краткую информацию о героях и монстрах, подробное описание всех видов оружия, а также советы по гонкам на светоциклах.
HISTORY LOG
Разобраться в сюжете с наскока не так просто (как и положено в хорошем детективе). Мы предлагаем вашему вниманию предысторию TRON 2.0, чтобы вы могли составить полную картину событий.
После уничтожения Master Control Program (MCP) компания ENCOM под руководством Флинна (Flynn) начала расти и развиваться быстрыми темпами. Ее специализацией стали компьютерные игры и телекоммуникационные технологии. Флинн и Алан (Alan) сумели отбросить былые разногласия и стали близкими друзьями. Однажды Флинн рассказал о своих исследованиях, касавшихся виртуальной реальности. Алан тут же принялся за работу по улучшению своей программы TRON, созданной для того, чтобы сделать возможным исследование виртуального мира. Новая ее версия получила название TRON Legacy. Алан понимал всю опасность использования своего творения ненадлежащим образом и сосредоточил силы на создании совершенной системы защиты программы. Законченная альфа-версия, к сожалению, оказалась слишком нестабильной. Программа не могла различать пользователей, наделенных правами доступами, и тех, кто таких прав не имел.
Флинн тем временем покинул ENCOM, а Алан и его компаньонка Лора (Lora) продолжали исследования. Казалось, успех был так близко, но многочисленные ошибки по-прежнему не позволяли завершить работу над программой. После уничтожения MCP процесс оцифровки человека и его последующего возвращения в материальный мир так и не удавалось осуществить. Работа над TRON Legacy была временно приостановлена.
Вскоре Алан женился на Лоре, у них родился сын Джет (Jet). Исследовательская работа была возобновлена, но через несколько лет Лора скончалась, и ученому пришлось продолжить работу в одиночку. Вот тут и началось такое...
CONTACT LIST
Jet Bradley
Джет – главный герой игры. Молодой, талантливый программист, жаждущий посвятить жизнь созданию компьютерных игр. После смерти матери у него обострились отношения с отцом. Джет считает, что тот пытается его контролировать, и всячески этому противится.
Alan Bradley
Отец Джета и по совместительству гениальный ученый, создавший программу TRON. Алан – программист старой закалки: он не фанат пива, на работе предпочитает работать (да, бывает и такое) и не считает, что хакерство – наикрутейшее занятие на Земле.
Ma3a
Искусственный интеллект, созданный Аланом для работы над процессом оцифровки. Одна из главных задач Ma3a – исправлять возникающие по ходу работы программы ошибки. Однако, судя по тому, что она творит в игре, Алан просто превзошел сам себя, создав столь высокоинтеллектуальное «существо».
Byte
Ма3а послала Байт, чтобы помочь Джету выжить в виртуальном мире. Если плох тот байт, который не мечтает стать гигабайтом, то Байт определенно плох. Он вполне доволен собой и своим положением в системе и считает, что Пользователи не такие уж важные шишки, как о них говорят программы.
fCon CEO
Главный плохиш в fCon – компании, поглотившей ENCOM с помощью грязных методов. Темная личность, никто не знает, кто он такой на самом деле.
DataWraiths
Агенты, оцифрованные сотрудниками fCom и ставшие призраками в виртуальном мире. Их основная задача – сбор информации. Став программами, они способны проходить сквозь стены. Общаются на странном языке, не вполне понятном другим обитателям киберпространства. Убить их в виртуальном мире нельзя, так как в этом случае они просто возвращаются в свои физические тела.
I-No
Старая программа, которая заявляет, что знает все о системе ENCOM. Забавный парень, хотя апгрейд ему бы не помешал.
ICPs
Intrusion Countermeasure Programs – служебные программы, подчиняющиеся Кернелу (Kernel). Они следят за использованием ресурсов системы и блокируют любые попытки несанкционированного доступа.
ICP Kernel
Кернел бдительно несет свою вахту и ни за что не допустит вторжения в систему извне. Несмотря на суровый нрав, он явно живет по некоему собственному кодексу чести.
Mercury
Самая соблазнительная программа в игре. Меркьюри – чемпионка по гонкам на светоциклах. К счастью, она на стороне Джета и всячески старается ему помочь.
Thorne
Торн был главой службы безопасности в ENCOM. Однажды ему предложили большую сумму денег, чтобы он нашел определенную информацию о проекте Алана Бредли. Торн оцифровал сам себя. Разумеется, процесс прошел со сбоями, и Торн обезумел. Но многие программы все еще верят в него и безоговорочно ему подчиняются, а потому он весьма и весьма опасен для всех обитателей виртуального мира.
z-Lots
Программы-фанатики, следующие приказам Торна. Готовы уничтожить всех «неверных».
Rectoscripts
Эти ребята выискивают незараженные программы и превращают их в фанатичных последователей Торна.
Seekers
Паукообразные «существа», разыскивающие утерянные программы в системе и возвращающие их на службу Пользователям. Способны обездвиживать цель и вообще очень неприятны в общении.
WEAPONS LIST
В TRON 2.0 все оружие разделено на четыре группы. Базовая модель в каждой группе носит название Primitive. Она может быть улучшена с помощью подпрограмм, каждая из которых, в свою очередь, встречается в виде альфа- бета- и золотой версий. В отличие от реальной жизни, даже «альфы» здесь работают без глюков и зависаний, только не на полную мощность.
Disk Primitive – Оружие, доступное Джету по умолчанию. Примечательно тем, что не использует энергию при выстреле. Кроме того, это единственный вид оружия, который можно использовать как для нападения, так и для защиты (хотя блок реально полезен лишь на начальных стадиях игры).
Sequencer – Способен последовательно выпускать несколько дисков, не дожидаясь их возвращения.
Базовый уровень потребления энергии – 4 единицы
Альфа – Количество дисков – 2, Наносимый урон – средний, Уровень потребления энергии – базовый
Бета – Количество дисков – 3, Наносимый урон – +20%, Уровень потребления энергии – +10%
Золото – Количество дисков – 4, Наносимый урон – +40%, Уровень потребления энергии – +20%
Cluster – Диски, выпускаемые этим видом оружия, превращаются в мелкие осколки при попадании в цель или при нажатии кнопки recall (возврат диска).
Базовый уровень потребления энергии – 10 единиц
Альфа – Радиус взрыва – маленький, Наносимый урон – значительный (при прямом попадании), Уровень потребления энергии – базовый
Бета – Радиус взрыва – средний, Наносимый урон – +20%, Уровень потребления энергии – +10%
Золото – Радиус взрыва – большой, Наносимый урон – +40%, Уровень потребления энергии – +20%
Rod Primitive – Оружие для ближнего боя. Позволяет уничтожать врагов без лишнего шума.
Suffusion – По сути, обыкновенный шотган. Кучность стрельбы никакая, поэтому используется только на близкой дистанции. Если удерживать кнопку стрельбы, а затем отпустить, урон увеличивается вдвое.
Базовый уровень потребления энергии – 12 единиц
Альфа – Энергетических зарядов – 5, Кучность – маленькая, Наносимый урон – значительный (на близком расстоянии), Уровень потребления энергии – базовый
Бета – Энергетических зарядов – 6, Кучность – +30%, Уровень потребления энергии – +10%
Золото – Энергетических зарядов – 7, Кучность – +50%, Уровень потребления энергии – +20%
LOL – Снайперская винтовка. Недостаток у нее всего один – низкая скорострельность.
Базовый уровень потребления энергии – 16 единиц
Альфа – Скорострельность – низкая, Наносимый урон – значительный (при попадании в голову), Уровень потребления энергии – базовый
Бета – Скорострельность – +50%, Наносимый урон – +25%, Уровень потребления энергии – +10%
Золото – Скорострельность – +120%, Наносимый урон -+50%, Уровень потребления энергии – +20%
Ball Primitive – Граната-вирус. Применяется точно так же, как обычная граната.
Ball Launcher – Аналог традиционного Rocket Launcher’а, наиболее эффективен на средней дистанции.
Базовый уровень потребления энергии – 10 единиц
Альфа – Скорострельность – низкая, Наносимый урон – средний (при прямом попадании), Уровень потребления энергии – базовый
Бета – Скорострельность – +50%, Наносимый урон – +25%, Уровень потребления энергии – +10%
Золото – Скорострельность – +100%, Наносимый урон -+50%, Уровень потребления энергии – +20%
Drunken Dims – Улучшенная версия Ball Launcher’а. Стреляет одновременно несколькими энергетическими шариками. Правда, летят они медленно, так что на дальней дистанции это оружие малоэффективно.
Базовый уровень потребления энергии – 16 единиц
Альфа – Энергетических шаров – 3, Наносимый урон – значительный (при прямом попадании), Уровень потребления энергии – базовый
Бета – Энергетических шаров – 4, Уровень потребления энергии – +10%
Золото – Энергетических шаров – 5, Уровень потребления энергии – +20%
Mesh Primitive – Энергетический пулемет. Обладает завидной скорострельностью, но убойная сила оставляет желать много лучшего.
Energy Claw – Высасывает здоровье у противника и лечит при этом вас. Оружие эффективно на ближней дистанции.
Базовый уровень потребления энергии – 1 единица
Альфа – Радиус действия – минимальный, Скорость высасывания энергии – низкая, Скорость восстановления энергии – низкая
Бета – Радиус действия – маленький, Скорость высасывания энергии – +25%, Скорость восстановления энергии – +50%
Золото – Радиус действия – средний, Скорость высасывания энергии – +50%, Скорость восстановления энергии – +100%
Prankster Bit – Создает воронку, в которую засасывает всех оказавшихся поблизости врагов. Для управления снарядом в полете, удерживайте нажатой кнопку стрельбы и «рулите» с помощью мыши.
Базовый уровень потребления энергии – 50 единиц
Альфа – Радиус действия – средний, Время действия – 5 секунд, Уровень потребления энергии – базовый
Бета – Радиус действия – большой, Время действия – 10 секунд, Уровень потребления энергии – +10%
Золото – Радиус действия – максимальный, Время действия – 15 секунд, Уровень потребления энергии – +20%
Sequencer
Способен последовательно выпускать несколько дисков, не дожидаясь их возвращения.
Базовый уровень потребления энергии – 4 единицы
Альфа Количество дисков – 2
Наносимый урон – средний
Уровень потребления энергии – базовый
Бета Количество дисков – 3
Наносимый урон – +20%
Уровень потребления энергии – +10%
Золото Количество дисков – 4
Наносимый урон – +40%
Уровень потребления энергии – +20%
RACING: USER MANUAL
Гонки на светоциклах (Light Cycles) были одним из самых запоминающихся моментов оригинального TRON. Конечно, разработчики сиквела не могли не включить их в свое творение. Базовая идея проста как мир. Вспомните классическую «змейку», которую можно найти на многих сотовых телефонах. Игровая механика здесь почти та же, только вам необходимо не только избегать собственного светового «хвоста», но и заставить других гонщиков в него врезаться.
Несмотря на кажущуюся простоту, освоить гонки оказывается не так-то легко. Так что для начала пройдите обучающую миссию, чтобы элементарно научиться управлять светоциклом и не врезаться в собственный «хвост».
Далее настоятельно рекомендую включить режим свободного обзора, чтобы вы могли поворачивать камеру под любым углом. Так каждый новый поворот на 90 градусов не будет вас дезориентировать, да и наблюдать за другими гонщиками в этом режиме значительно проще.
Самый простой способ уничтожить противника – загнать его в квадрат, образованный вашим «хвостом», и самому вырваться из этого квадрата, используя shield break – этот power up позволяет вам проходить сквозь «хвост» любого светоцикла. Подобная тактика срабатывает на 100% при условии, что у вашего противника нет shield break (обычно они разбросаны по арене в изобилии).
Более сложный вариант предыдущей тактики применяется, если у вас нет shield break. Точно также загоните соперника в квадрат, образованный вашим «хвостом», а затем выезжайте из этого квадрата, прижавшись как можно ближе к стене или к «хвосту» любого из светоциклов. Шанс, что противник при этом взорвется, весьма велик, но и вы рискуете врезаться.
Заезжая за угол, старайтесь поворачивать так, чтобы оказаться как можно ближе к стене. В идеале – настолько близко, чтобы между вами и стеной не смог протиснуться другой светоцикл. В этом случае, если за вами кто-то следовал, он неизбежно врежется в ваш «хвост».
Помните, что скорость – ваш союзник, только если вы идете бок о бок с соперником, так как в этом случае у того, кто впереди, есть преимущество – ему проще загнать конкурента в ловушку. Во всех остальных ситуациях действует золотое правило «тише едешь – дальше будешь». Чем быстрее вы перемещаетесь, тем больше шансов врезаться в стену или в собственный «хвост» на повороте. На зеленых скоростных полях лучше вообще не рулите.
Всегда имейте в виду при игре с компьютером: ваше главное оружие – хитрость, но никак не скорость реакции. Компьютерный оппонент может избежать, казалось бы, неминуемого столкновения, свернув за несколько сантиметров до препятствия. Человек на такое, увы, не способен (кроме случаев чистого везения).