KREED


ПЛАТФОРМА: PC
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ:
ЖАНР: FPS
ИЗДАТЕЛЬ: РУССОБИТ-М
РАЗРАБОТЧИК: BURUT
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: PIII 600 МГц, 256 МБАЙТ RAM, GEFORCE II
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: http://www.kreed3d.com/
МУЛЬТИПЛЕЕР: ДО 32 ИГРОКОВ
PREVIEW: «СИ» №15(144)
ОБЗОР: «СИ» №18(147)
Kreed – феноменальная игра, доказавшая, что отечественные разработчики хотят и могут выпускать качественные продукты. Kreed является самым успешным примером сотрудничества разработчиков и профессиональных игроков, которые знают, каким должен быть идеальный 3D-шутер. В этой статье вас ожидают подробные описания оружия, монстров, предметов и полезные советы по прохождению сюжетной линии.
Корабль снабжения "Асперо". Шаг в бездну
Даниил Грок, главный герой, за которого вам предстоит играть, просыпается в одной из одиноких кают. Оправившись от сна, дойдите до комнаты, где разгорелся пожар. Справа от входа есть небольшая вентиляционная шахта (screenshots\asp_ep1.JPG). В каютах корабля можно найти лечащие ампулы. Идите через комнату с прозрачным полом ко второй вентиляции, на выходе из которой возле трупа подберите дробовик. В комнате отдыха слева захватите патроны и следуйте дальше. Убейте двух шпиггов и подберите ключ от двери, которая находится в комнате с деревьями. Вы попадете в помещение с тремя дверьми.
Дверь слева ведет в арсенальную, где вы найдете карабин и ампулы. Средний проход ведет в инфо-центр, где лежат патроны к дробовику. Правый проход пока что закрыт. Возвращайтесь на одну комнату назад, где лежит труп. Слева от него – лаз в вентиляцию. По ней проберитесь к большому помещению, где, после разборки с врагами, открывайте запертую дверь с пульта управления. (screenshots\asp_ep1(2).JPG).
Корабль снабжения "Асперо". Битва за надежду
Из короткого ролика вы узнаете цель миссии – отключить реакторы.
Запасайтесь патронами и бегите к реакторам. Из-за аварийной ситуации почти все двери на корабле заблокированы, и герою приходится открывать их вручную. Дойдите до комнаты с большим вентилятором в полу. Слева располагается криогенный отсек, открыть который можно, пройдя до комнаты с большим грузовым механизмом, где расположен переключатель. В криогенном отсеке берите ключ и аптечки. Возвращайтесь в большую комнату и открывайте дверь слева. Нажмите на кнопку внутри и идите дальше. На развилке поверните направо, в главный реактор, где необходимо заблокировать реакторы. В небольшом помещении, возле трупа, лежит ключ от отсека второго реактора. Проходите через второй реактор дальше, в арсенальную, где лежат карабин и огнемет.
Корабль снабжения "Асперо". Прыжок в неизвестность
Несложный эпизод. Основная загвоздка заключается в том, что на прохождение этого уровня отведено определенное время.
Линкор Конфедерации "Токугава". Корабль отчаяния
В одном из отсеков корабля, повернув налево после первого коридора и пройдя через вентиляцию, можно найти мощное оружие с некоторым количеством боеприпасов. Ориентируйтесь по картам, расположенным внутри лабиринта. В конце эпизода вас ждет новое оружие – тройной дробовик.
Линкор Конфедерации "Токугава". Тени лабиринта
Главная цель этого эпизода – добраться до дружественных игроку конфедератов (screenshots\conf_ep2.JPG). Враги являются единственным препятствием.
Линкор Конфедерации "Токугава". За мгновение до смерти
Ваша задача – помочь конфедератам отключить главные двигатели крейсера. Двигатели управляются из разных мест. На развилке, у статуи трех волков, поворачивайте налево, в сектор 3. Пройдите до лифта и поднимитесь к пульту управления двигателями, отключите их. Вернитесь к статуе. Теперь ваш путь лежит в центральный энергоблок, где на кругу найдите вход в сектор 2, в конце которого также блокируйте двигатели – эпизод пройден.
Корабль-крепость Тиглаари. Побег из ада
Подберите оружие и идите направо, к убитому тиглаари. В соседней комнате вас ждут броня и патроны. Следуйте к большим вентиляторам и ловите момент, когда отверстие между лопастями будет в нижнем положении, после чего жмите кнопку (screenshots\tig_ep1.JPG) остановки вентилятора. Панелей, как и вентиляторов, всего три. Проходите ловушку и поднимайтесь на платформе наверх. В комнате вы увидите сломанный лифт. Поднимайтесь на следующий этаж. На развилке надо повернуть налево, но дорогу преградят лазеры. Обойти их можно через лабиринт, из которого на вас напал тиглаари. В лабиринте все время поворачивайте налево, и вы выйдите в небольшую комнату, где следует продолжение лабиринта. Проходите дальше, все также придерживаясь "правила левой стороны". Выйдя из лабиринта, направляйтесь к истребителю корсаров. Тиглаари все же удалось нарушить ваши планы, нужно выбираться отсюда другим путем. В соседней комнате откройте дверь, изображенную на мониторе. Затем отключите лазеры, преграждающие путь, и возвращайтесь обратно к камерам. Убив тиглаари, разблокируйте дверь в комнате (screenshots\tig_ep1(2).JPG), которая отвечает за управление тюремными камерами. Следуйте дальше, до большого помещения. Вам нужно идти прямо, но сперва пополните ваш боезапас в небольшой комнате справа. Убив противников, поднимайтесь наверх и следуйте в комнату с прессами.
Корабль-крепость Тиглаари. Прорыв
Лазерный барьер можно отключить, выстрелив в панель или просто нажав на нее. Далее вас ожидает лазерная ловушка. Последовательно отключайте лазеры и смотрите, где образовалось свободное пространство. Через некоторое время вы преодолеете это препятствие. Затем вы попадете в огромную комнату с вращающейся площадкой (screenshots\tig_ep2.JPG), по которой нужно пройти в левую дверь. Вскоре вы попадете к конвейеру, который нужно активизировать, а затем залезть на тележку и выпрыгнуть в небольшое окно (screenshots\tig_ep2(2).JPG).
Идите в дверь с лазерной защитой, стреляйте в пульт и – вперед, минуя преграды.
Корабль-крепость Тиглаари. Машина Войны
Идите в комнату с небольшой дверью за патронами и броней, а затем держите путь обратно, в дверь с зеленым светом. Поочередно проходите прессы (screenshots\tig_ep3.JPG), жмите на кнопку и залезайте в вентиляцию справа от монитора. Убейте всех агрессивно настроенных и двигайтесь дальше. Дойдя до комнаты с монитором, откройте дверь и быстро садитесь в боевого робота тиглаари. Управляя роботом, перебейте противников и выходите в шлюз корсаров.
Бург. Дорога в Цитадель
Дойдите до энергетического барьера, затем направо и по дороге до башни. Наверху отключите щит, убейте из стационарных турелей сбежавшихся (screenshots\burg_ep1_1.JPG) по тревоге легионеров и направляйтесь в цитадель.
Бург. Три пути
На этом уровне главным препятствием является лабиринт (screenshots\burg_ep1_2.JPG). Комбинации для прохождения: а) слева 1, справа 3 и б) слева 3, справа 7.
Бург. Град Мертвых
Здесь основную опасность представляют метеориты (screenshots\burg_ep2.JPG>), падающие с небес прямо на вашу буйную голову. Вам нужно выбраться отсюда через шахту лифта, которая располагается у выхода из склепа, но попасть в нее можно, лишь раздобыв сперва ключ у техника, работающего с другой стороны от выхода.
Бург. Тайна Магистра Руми
Выходите из лифта, поворачивайте направо и следуйте по вентиляции вниз. Откройте на клавиатуре дверь. Пройдите по коридору к реакторам. Затем последовательно отключайте и включайте реакторы. Выходите в большую комнату и аккуратно двигайтесь по карнизу на противоположную сторону. Там найдите комнату, в которой выключается блокировка двери в начале эпизода. Возвращайтесь тем же путем и поднимитесь по лестнице, направляясь к тиру. С помощью воздушного потока переместитесь в вентиляционное отверстие, расположенное напротив пультов управления (немного выше). Для того, чтобы маневрировать в вентиляционной шахте, нужно перемещаться от центра окружности к границе. В середине воздушный поток наиболее мощный, позволяющий набрать необходимую высоту.
Пролезайте дальше в комнату, где, помимо легионеров, путь преграждает ящик. Активируйте два заряда в пушке (screenshots\burg_ep3.JPG), разворачивайте ее в сторону ящика и стреляйте. Проходите на склад, где в одной из верхних кабинок лежит ключ от двери телепорта. Возвращайтесь и телепортируйтесь.
Хейлиг. Демоны Седого Вала
От старта идите в левую дверь. Спускайтесь в шахту на лифте, и следуйте вперед, на завод, мимо разбитых укреплений джикридов. Минуя засаду, проходите в правую нижнюю дверь. Пополнив боеприпасы, взорвите с помощью бочек пролом в стене. По краю скалы доберитесь до вентиляционного отверстия и прыгайте туда. Разблокируйте дверь, изображенную на мониторе (слева вверху), и спрыгивайте вниз, направляясь к открывшейся комнате.
Хейлиг. В стенах Святого Города
По улицам древнего города прогуляйтесь до площади (screenshots\proz_ep1_2.JPG), где идет главное сражение. Там найдите магистра Руми. Затем спуститесь в канализацию, где расстреляйте энергетический блок, отвечающий за силовое поле на площади. В одном из зданий города поднимитесь наверх и идите через площадь, в башню.
Хейлиг. Последний рубеж
Главная цель – добраться до верхнего этажа. Вам будут сильно мешать джикриды, охраняющие башню. Последовательно включаете лифты и поднимаетесь на пятый этаж.
Хейлиг. Ковчег Тайного Света
Поднявшись на поверхность, вы попадаете в гущу схватки джикридов и празаров. Добейте выживших и идите через вход в корабль. Вход во второй корабль расположен с противоположной стороны. Спуститесь вниз и в первом коридоре поверните направо, в комнату с отверстием в стене. Далее держите путь по туннелю до комнаты с силовым полем, активизирующимся при приближении. Выстрел по датчику движения на потолке, и препятствие пройдено. Минуя коридоры, вы попадаете в большую комнату (screenshots\proz_ep3_1.JPG), в которой находится источник энергии древнего празарского корабля. Перед вами два хода. Ложный тот, в который легко запрыгнуть, но очень тяжело выбраться. Вам нужно в другой, который расположен снизу, под возвышением с управляющим монитором. Оттуда вы попадете в последнюю комнату, где следует пройти обработку.
Хейлиг. Святая святых. Проходите по длинному туннелю в круглую комнату с двумя разветвлениями. В правом отсеке находится кристалл, но доступ к нему закрыт. Поэтому, сперва идите налево (screenshots\proz_ep3_2.JPG), отключайте в одной из комнат систему электропитания, отвечающую за газовую защиту в комнате с кристаллом.
Бург. Без права на возвращение
Вам нужно попасть к телепорту, который располагается около лифта. Чтобы добраться туда, необходимо разблокировать дверь. Блок управления находится на противоположной стороне кладбища, в реакторе.
Халь. Храм древних
Ваша задача – отыскать телепорт, дорога к которому находится справа от места вашего появления. Естественно, телепорт выключен, и активизировать его можно из храма джикридов. Туда ведет другая дорога – небольшой проход в скалах. Пройдя все коридоры, вы попадете на открытое место. Перебирайтесь по прозрачному мосту в комнату и включайте (screenshots\fin_ep1.JPG) телепорт. На обратном пути вам будут мешать фантомы, прозрачные желтые твари. Убить их можно из энергетической винтовки "Дельфин".
Халь. Призрачный мир
Обследуя комнаты (screenshots\fin_ep2.JPG), выбирайтесь из жилища фантомов.
Халь. Коридоры времени.
Вы уже близки к цели. В горных лабиринтах ориентируйтесь по светлячкам (screenshots\fin_ep3.JPG), парящим в воздухе.
Халь. Порог вечности.
Как и на предыдущем уровне, идите за светлячками, не забывая восстанавливать свое здоровье от оранжевых источников энергии.
Общие советы по игре
Не делайте резких движений на лифтах, вас может раздавить. Перед тем как подобрать патроны к какому-либо оружию, перезаряжайтесь. Так вы наиболее полно восстановите боезапас. Шпигги имеют иммунитет к огню, поэтому огнемет лучше приберечь для других монстров. Фантомов на последнем уровне можно убить только из энергетического оружия.
МОНСТРЯТНИК
Шпигги
Место коренного обитания негуманоидной расы Шпиггов – горстка полумертвых планетоидов, ресурсы которых они либо выкачали сами, либо продали предприимчивым дельцам из межзвездных корпораций. Так же, как и Корсары Дальнего Космоса, Шпигги славятся невероятно жестокими разбойными нападениями на гражданские корабли, которые они грабят подчистую. Шпигги всегда нападают стаями, которые состоят из десятков мелких особей, возглавляемых вождями. Также вожди используют примитивное оружие. Шпигги стараются застать противника врасплох и одолеть количеством. Самые юркие набрасываются на жертву, подобно оголодавшим псам, и буквально разрывают ее на части острыми когтями. Поодиночке Шпигги очень трусливы и тотчас бросаются наутек, если противник оказался сильнее.
Фауна КРИДа. Кракозябры
Ловкие и чрезвычайно агрессивные существа, всегда готовые вцепиться вам в горло. Встречаются где угодно, начиная от вентиляционных шахт кораблей и заканчивая выветренными каньонами планет. Известно лишь три вида: прыгуны, крыланы и мячики.
Прыгуны перемещаются и атакуют в прыжке. Крыланы при передвижении пользуются крыловидными отростками. При нападении они немного отрываются от земли и быстро устремляются на противника.
Стремительные, невероятно прожорливые мячики напоминают мясистые шарики с ротовидной полостью, густо усеянной зубами. Еретики-Джикриды испытывают к мячикам суеверный ужас, так как их порождают жуткие создания, лишенные души, почти погубившие колонию Еретиков на планете Хейлиг.
Конфедераты
Ведя постоянные войны с Империей Тиглаари и ее союзниками, Конфедерация создала мощные вооруженные силы, великолепно оснащенные самыми новейшими видами вооружения. Ее гигантские, многомильные корабли, способные перемещаться в гиперпространстве, перебрасывают на расстояния в световые годы десятки тысяч прекрасно обученных бойцов, досконально знающих свое дело. Солдат вооруженных сил Конфедерации умеет тактически мыслить и никогда не бросается грудью на пули противника. Именно в этом заключается его выигрышная сторона. Солдат-конфедерат в совершенстве владеет основными видами оружия, начиная от десантного ножа и заканчивая шестиствольным пулеметом. Также он обладает еще одним боевым навыком – умением прицельно метать осколочные и энергетические гранаты.
Тиглаари
Человечество еще никогда не сталкивалось со столь могущественным, жестоким, технически совершенным врагом, как Империя Тиглаари.
Тиглаари-воина одолеть крайне непросто. Он никогда не подпускает противника вплотную, стараясь спалить того на расстоянии смертоносной органической смесью, превосходящей самую сильную кислоту и напалм. Их естественную броню удается пробить далеко не с первого раза. Самое главное – не подпускать Тиглаари на расстояние выстрела его оружия.
Тиглаари-рейнджер – огромная тварь с извивающимся хвостом и
четырьмя верхними конечностями, двое из которых заканчиваются раструбами плазменных орудий. Не дайте себя окружить, иначе не заметите, как умрете.
Тиглаари-танк – инсектоидный органический танк. Обладает толстым хитиновым покровом, который не способен пробить с первого раза даже "Грендель". Единственный способ уничтожить танк – обрушить на него огонь всего имеющегося арсенала.
По возможности, избегайте прямой схватки с танками, используйте побочные средства – взрывайте бочки, находящиеся рядом с ними, выманивайте под огонь других Тиглаари.
Легионеры
Легендарная история Легиона начинается на пепелищах Терры, оккупированной инсектоидами Тиглаари. Родоначальником Легиона стал известный генерал Евразийской Континентальной Лиги Иеремия Огнев. В сырых бункерах Инты генерал сформировал из своих соратников подразделение "Верных". Он дал "Верным" знаковое имя – Легион, означавшее боевое и внутреннее единство тех, кто бросил клич освободительной Священной Войны за выживание человеческой цивилизации. На протяжении веков бойцы легиона оттачивают свое мастерство. Их с рождения обучают военному ремеслу. Они превосходные тактики и стратеги, умеющие обращаться с любым видом оружия, слажено действуют командой – понимают друг друга с одного взгляда. Крайне сложно выделить определенную тактику ведения боя против подразделений легионеров.
Джикриды
Последователи ереси КРИДа, пророчащие о скором конце света, называют себя Джикридами, то есть "познавшими путь веры".
Воин-Джикрид твердо знает лишь одно – существующая Вселенная сгинет в пламени Апокалипсиса. Жизнь для него ничего не стоит. Мобильные подразделения Джикридов оснащены по последнему слову военной техники. Тело Джикрида-воина усовершенствовано за счет вживленных в плоть нейро-имплантантов, значительно повышающих его боевые качества. Он владеет всеми известными видами оружия, в особенности, энергетическими, не уступая ни в чем бойцам Конфедерации и легионерам. Джикрид, даже будучи смертельно раненым, будет защищать то, что для него свято. Он обязательно постарается "достать" противника.
Лишенные души
Так этих кошмарных созданий называют на Хейлиге, колонии Еретиков-Джикридов. Никто не знает, откуда они появились. Запутанные писания Джикридов утверждают, что это порождения самого КРИДа.
Лишенные души способны устрашить даже самого храброго и опытного воина, прошедшего через горнила сражений. Во время атаки они извергают смертоносную кислоту, мгновенно прожигающую самые мощные доспехи. Еще одна особенность этих монстров – способность порождать агрессивные мячики, тотчас же несущиеся на жертву. Лишенные души достаточно медлительны, и это их главный недостаток, играющий на руку тому, кто решит их уничтожить.
Шакириты
Шакириты – совершенные воины-клоны, "универсальные Солдаты", созданные генной инженерией. За счет кибернетических имплантантов, Шакириты обладают потрясающей силой и выносливостью. В отличие от обычных людей, Шакириты обладают рядом характерных черт. Им совершенно неведомы периоды детства и юности, так как они рождаются уже во взрослой, развитой стадии. Создатели загрузили в их мозг только самую необходимую информацию, где центральное место занимают боевые навыки, краткие сведения общественно-политического и социального характера, а также фанатичная преданность великим магистрам и Легиону. Уничтожить такого воина непросто даже Тиглаари. За счет мгновенной реакции первый выстрел остается всегда за Шакиритом, который не чувствует боли. Он или умирает или продолжает сражаться. Но из-за огромного веса оружия и экипировки Шакириты очень медленно двигаются, поэтому стремительный воин представляет для них даже большую опасность, чем Тиглаари-танк.
Фантомы
Фантомы похожи на светящиеся изнутри комки плазмы неопределенной формы. Чем-то они напоминают гигантских медуз – обитателей морей Терры. Фантомов непросто увидеть обычным зрением. Фантомы атакуют стремительно и наносят жертве исключительный урон, вытягивая из нее всю внутреннюю энергию и превращая в высохшую мумию, лицо которой обезображено криком боли. Существует три типа фантомов.
Самый опасный из них – контактный фантом. Он выделяется высочайшей скоростью. Моментально набрасывается на жертву и не отпускает ни на секунду, пока не умрет или не убьет. Дистанционный фантом представляет меньшую опасность. Стреляет плазменными зарядами, летящими довольно медленно.
Дистанционный фантом, стреляющий ионизированным лучом, имеет большую убойную силу.
Уничтожить Фантомов весьма сложно, но они уязвимы, правда, только для энергетического оружия. Против больших скоплений весьма эффективен "Карлсон".
ГЕРОЙСКИЙ АРСЕНАЛ
Нож (Warstrip)
Холодное оружие ближнего боя, изначально имеющееся в распоряжении игрока. Используется двумя способами: в основном режиме ("Mouse1" по умолчанию) нож бьет часто и слабо, а в альтернативном ("Mouse2") наносит больший урон врагу, но не так быстро.
Дробовик (Martell)
Имеет восьмизарядный магазин, который можно пополнять по одному патрону, нажимая "Mouse2". Этой же кнопкой прерывается полная перезарядка, занимающая длительное время. Дробовик наиболее эффективен на небольших расстояниях.
Карабин (Harigast)
Точное оружие, эффективно на любых расстояниях. Кнопка альтернативного огня включает и выключает снайперский режим, в котором карабин стреляет с большей убойной силой, но с меньшей скоростью.
Тройной дробовик (Angerbreaker)
Мощное оружие, расходует за один выстрел три патрона от обычного дробовика. Чем больше расстояние до врага, тем меньше, за счет разлета дроби, наносится урон. Имеет 3 обоймы по 10 патронов.
Пулемет (Kerber)
Раскрутка стволов занимает некоторое время, после чего пулемет очень быстро выстреливает весь магазин на 300 патронов. В альтернативном режиме меньший разброс пуль, однако понижается скорострельность. Чередуя оба режима, пулемет можно использовать на больших и малых расстояниях.
Огнемет (Inferno)
Выпускает пламя на небольшое расстояние, поджигающее врага и наносящее урон. При движении в направлении пламени вы поджигаете сами себя. Огнемет перезаряжается баллоном на 60 зарядов.
Ракетница (Archangel)
Стреляет ракетами, взрывающимися при соприкосновении с чем-либо. Рекомендуется использовать пол и стены около противника для детонации ракет. Опасайтесь ракет противника, так как их взрыв детонирует снаряды, выпущенные вами же. В альтернативном режиме из ствола вылетает ракета, которую можно взорвать в любой момент полета повторным нажатием кнопки альтернативного огня. С помощью ракетницы можно сделать небезызвестный Rocket jump.
Дельфин (Dolphin)
Стреляет лучом энергии, наносящим большой урон врагу. В альтернативном режиме стреляет сгустками плазмы, наносящими меньший урон, но имеющими большую скорострельность. Обойма вмещает 50 зарядов. Для выстрела лучом требуется пять зарядов. При прицеливании можно воспользоваться оптическим увеличением с возможностью регулирования (на кнопке [Q] по умолчанию).
Карлсон (VARD)
В основном режиме стреляет сгустком плазменной энергии с обширной областью поражения, расходуя 5 энергетических зарядов. В альтернативном режиме заряд способен пролетать сквозь препятствия, но требует 15 патронов. Перед выстрелом происходит накопление энергии, при этом оружие трясется, что представляет трудность при нацеливании. Для точного попадания нужно удерживать мушку на противнике.
Грендель (GRENDEL)
Имеет встроенную систему наведения и захвата цели. В основном режиме заряды-ядра вылетают с большей, чем в альтернативном режиме скоростью, но менее маневренны при преследовании цели.
Осколочная граната
Взрывается через две с половиной секунды после броска. В альтернативном режиме, нажав кнопку выстрела, вы можете удерживать гранату в руке, после чего она полетит быстрее.
Энергетическая граната
От осколочной гранаты отличается большей мощностью энергетического взрыва и большей массой, поэтому максимальное расстояние, на которое ее можно швырнуть, несколько меньше.
АММУНИЦИЯ
Патроны калибра 5.45 (bullets 5.45)
Универсальные патроны, подходящие для карабина и шестиствольного пулемета. Присутствуют в большой (по 150 штук) и малой (по 50 штук) упаковках.
Дробь (Pellets)
Используется при стрельбе из обычного и тройного дробовика. В пачке 30 патронов.
Ракеты (Rocket Box)
Стандартная упаковка содержит 6 ракет.
Огнезаряды (Fire Charges)
Предназначены для огнемета. Представляют собой баллон на 50 выстрелов, заряженный воспламеняющейся смесью.
Энергетические заряды (Slugs)
Сгустки энергии, удерживаемые в специальных капсулах. Капсулы предназначены для использования в штурмовой винтовке Dolphin и Энергетическом Концентраторе VARD. Одна капсула рассчитана на подзарядку на 50 единиц энергии.
Ядра с плазменной начинкой (Balls)/
Заряды для девастатора GRENDEL. Упаковка содержит 5 пар ядер. Заряды оснащены автоматической системой наведения на цель.
ИНВЕНТАРЬ
Аптечка (Medikit)
Классическая для сетевого режима аптечка. Подобрав ее, игрок моментально лечит себя. Аптечки бывают двух видов: маленькие, добавляющие 25 пунктов здоровья, и большие, добавляющие по 50 пунктов.
Энергетическая броня (Energy Armor)
Данный тип брони доступен только в сетевой игре. Подобрав его, игрок сразу пополняет 50 или 100 единиц брони, в зависимости от того, какой тип был подобран.
Сверх жизнь (Beast Health)
В отличие от обычных аптечек, способна повышать здоровье игрока сверх 100 единиц. Бывает двух видов – на 50 и 100 пунктов.
Усилитель урона (Damage Boost)
Очень полезная вещь в сетевой игре. У игрока, взявшего этот артефакт, оружие в течение 30 секунд стреляет с удвоенной силой.
Шокер (Shocker)
Взяв данное устройство, вы создаете вокруг себя электрическое поле, разряды которого наносят повреждения всем, кто окажется рядом.
Усилитель скорости (Speed Boost)
Представляет собой ранец, одеваемый на плечи. Уменьшает гравитацию вокруг игрока, тем самым позволяя быстрее перемещаться. Полезная вещь, особенно в режиме Capture the Flag.
Энергетическая батарея (Energy Battery)
В режиме одиночной игры.
Встроенный щит, создающий силовое поле вокруг игрока и, частично, защищающий его от повреждений. Одна батарея восстанавливает 20 единиц щита.
Регенерационная ампула (Regeneration Ampoule)
В режиме одиночной игры.
Биологический препарат, преобразующий мертвые ткани в живые. Чем больше вам нанесено повреждений, тем больше здоровья восстановит ампула. С собой можно носить до десяти штук.