Демиурги II


КАРТОЧНЫЕ ФОКУСЫ
Платформа: РС
Жанр: adventure/RPG
Издатель: 1C
Разработчик: Нивал
Системные требования: PIII 500, 128 МБАЙТ RAM, GEFORCE II
Официальный сайт: http://www.etherlords.com/
Мультиплеер: ДО 8 ИГРОКОВ
Завершили одиночную игру, и считаете, что во вселенной Эфира больше не осталось опасностей? Сразитесь с другими искателями приключений! Предлагаем вашему вниманию материал, который поможет вам разобраться в многопользовательских режимах: "Дуэль", «Круглый Стол» и «Вслепую».
ДУЭЛЬ
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОЛОДЫ
Нашествие Мехозавров
Заклинания
2 Железный Мехозавр
2 Стальной Мехозавр
1 Очистка
1 Изгнание
1 Стирание Разума
3 Бесцветный Маг
1 Бесцветный Молот
1 Бесцветный Удар
1 Бесцветное Оживление
2 Удушающий Газ
1 Подавляющий Газ
Специализация
Покорность Мехозавров
Навыки
3 Медитация
3 Удача
2 Ресурсы
3 Сглаз
3 Живучесть
10 уровень
Основная идея
Универсальная колода, включающая в себя: газы против быстрых колод а-ля змеи, прыгуны и так далее; Бесцветные Молот, Удар и Оживление – против огромного разнообразия бесцветного безобразия; основная убойная сила – огромные Мехозавры, которые выводятся при помощи Бесцветных Магов, – враг просто цепенеет от ужаса.
Трудности
«Ну не пришло» – это основная проблема любой хорошей колоды.
Хитрости
Иногда, для того чтобы воспользоваться Бесцветным Оживлением, можно съесть одним своим Бесцветным Магом другого – и тогда в вашем могильнике появится необходимый вам трупик, а противник лишится нужного существа.
Изуродованная реальность
Заклинания
4 Искажение Реальности
3 Кража Реальности
2 Бесцветный Убийца
2 Изгнание
2 Бесцветный Удар
1 Стирание Разума
1 Импульс Данных
1 Очистка Жизни
Специализация
Транслокация Заклинаний
Навыки
3 Медитация
2 Удача
2 Ресурсы
2 Сглаз
11 уровень
Основная идея
Обездвижить противника путем отсекания жизненно важных для него каналов, загнать в угол, а потом мелко нашинковать с помощью Бесцветных Убийц, предварительно применив Откачку Жизни.
Трудности
Неизбежны, если противник преуспеет на первых двух ходах. Это может привести к сильному отравлению токсинами.
Хитрости
Колода бесхитростна. Просто не давайте противнику больше двух эфирных каналов – и победа будет за вами.
Кобольды-самоубийцы
Заклинания
4 Кобольд-воин
3 Шипы Душ
2 Огненная Стена
1 Гейзер
1 Бесцветный Маг
1 Аннигиляция
1 Бесцветная Зыбь
1 Каменная Стена
1 Бесцветный Ловкач
1 Бесцветный Молот
Специализация
Хитрость Кобольдов
Навыки
2 Медитация
3 Удача
3 Ресурсы
1 Контроль
2 Живучесть
11 уровень
Основная идея
Выбить соперника из игры, то есть уничтожить «физически». Существует несколько вариантов стратегии. Можно вывести десяток кобольдов и, если повезет, расправиться с врагом уже на 3-м ходу. Можно раскачать большое количество эфирных каналов и положить побольше Шипов Душ – тогда просто играется Аннигиляция. Для того чтобы вам не докучали блокеры и дизенчантеры, используйте Бесцветный Молот, Бесцветную Зыбь и 2 Огненных Шторма.
Трудности
Возникают, когда не хватает времени положить достаточное количество Шипов Душ. Доставляют неприятности быстрые колоды, особенно Злобоглазы и Пильщики. Кроме того, враг может провести газовую атаку, что опасно, когда у вас нет Бесцветного Ловкача. А уж если у оппонента в наличии имеются Мехозавры, на которых заклинания не действуют, вам остается рассчитывать только на большое количество кобольдов.
Хитрости
Если у вас много Шипов Душ, то не жалко ими и воспользоваться.
Адское наказание
Заклинания
2 Пепельный Шторм
1 Эфирный Резонанс
1 Стена Адского Пламени
1 Гейзер
1 Эфирный Шторм
1 Вулкан
1 Эфирный Вихрь
2 Эфирная Почта
1 Бесцветный Чародей
1 Бесцветный Маг
1 Бесцветный Ловкач
1 Язык Пламени
1 Комета
1 Бесцветная Зыбь
Специализация
Стальная Кожа
Навыки
3 Удача
2 Ресурсы
2 Медитация
2 Живучесть
2 Сглаз
11 уровень
Основная идея
Главное – раздуть эфир у себя и у противника. При этом придется изо всех сил отбиваться от вражеских атак. Если нет возможности использовать чародея, подождите Комету. На этом уровне помогает выжить специализация и огромная стена, блокирующая врагов.
Трудности
От неприятностей, связанных с использованием газов, можно застраховаться, заложив в резерв Эфирный барьер. Если не успеть раскачать эфир до нужной точки, возникнут трудности у любителей эфирной торговли и вывода огромных существ. Однако всегда можно использовать Сверхновую, позволяющую избавиться от лишних свидетелей.
Хитрости
В случае использования противником большого количества яда змеи (в начале игры) необходимо придержать действие Эфирного Резонатора, пропустить дополнительную порцию яда, затем весь выплеснуть на врага.
Влияние Свежего Ветра на Болезни Разума
Заклинания
2 Великое Развоплощение
2 Зеркало
2 Обновление
1 Разочарование
1 Удар по разуму
1 Бесцветный Ткач
1 Болотный Нимб
1 Бесцветный Удар
1 Враждебное Окружение
1 Наводнение
1 Переподчинение
2 Свежий Ветер
Специализация
Неуязвимость
Навыки
3 Удача
3 Ресурсы
3 Медитация
3 Живучесть
10 уровень
Основная идея
Продержаться как можно дольше – для этого есть все необходимое. Затем с помощью Болотного Нимба выкачать у противника весь эфир, задуть ему заклинания (Свежий ветер) и провести мозговую атаку (Удар по разуму). Помните – перед использованием Свежего Ветра надо оставить 2 эфира для удара.
Трудности
Большие неприятности доставляют Пильщики. Несмотря на ржавчину, которой они покрылись после Наводнения, эти ребята, смазав суставы маслом или даже кровью своих же собратьев, упорно идут в бой.
Хитрости
Если обратиться к умению Бесцветного Ткача и по одной собрать множество копий какой-либо чары, появится возможность что-нибудь обновить.
Благословение крылатых убийц
Заклинания
1 Авиак Стрелок
3 Авиак Убийцы
2 Старейшина Авиаков
2 Форсирование
1 Усиление Атаки
3 Бесцветный Ткач
1 Развоплощение
1 Мощь
1 Обновление
Специализация
Хитрость Авиаков
Навыки
2 Искусность
3 Удача
1 Ресурсы
2 Медитация
3 Сглаз
Артефакты
Свиток благословения
10 уровень
Основная идея
Задача – расправиться с противником за первые 3-6 хода. Если враг располагает большими существами и чарами, вы как можно раньше играете форсирование: выводятся все Авиаки и Ткачи; на 3-м ходу используется свиток, его чары копируются Ткачом, при этом желательно оставить одну чару себе, тогда на следующем ходу вам не нужно будет тратить драгоценные заряды артефакта. Очень важно понять, какая колода у противника. Если у него специализация Змеиный Яд или Неутомимость Гибберлинов, то не стоит колдовать Форсирование. А такие колоды, как Газы и Контроль, легко выигрываются с помощью Форсирования на первых ходах.
Трудности
Дерзкие и быстрые колоды, например Змеи и Гибберлины, требуют напряжения всех ваших сил. Тут уж как повезет.
Хитрости
Если ваш оппонент сыграл удушающий газ, не спешите сушить весла. В скором времени, вероятно, он наложит на себя Энергетический Барьер, тогда просто скопируйте его сначала на себя, а потом и на родившегося Авиака.
Бесцветная торговля
Заклинания
1 Бесцветный Ловкач
1 Бесцветный Убийца
2 Бесцветный Рыцарь
2 Эфирная Торговля
1 Эфирный Фонтан
1 Вор
2 Обмен Планами
2 Эфирная Почта
1 Бесцветный Молот
1 Бесцветное Оживление
2 Бесцветный Удар
Специализация
Бесплатное заклинание
Навыки
3 Удача
3 Ресурсы
2 Медитация
1 Живучесть
11 уровень
Основная идея
Как можно быстрее обменять свою жизнь на эфир и вывести за тот же эфир побольше существ. Имея в наличии Обмен Планами и Бесцветного Убийцу, можно пожертвовать своими немногочисленными каналами, при этом выведя всех Рыцарей в эфирный план. Большой набор заклинаний против серых существ блокирует вывод разбивающих и копирующих чары вражеских созданий.
Трудности
Если у противника достаточно заклинаний Бесцветного Молота, вашим существам придется плохо.
Хитрости
Не забывайте о том, что Бесцветное Оживление может убить не только бесцветное существо, но и любое другое, если оно находится в бесцветном плане.
Колючие Фингусы
Заклинания
3 Колючий Эфир
1 Ярость Природы
3 Эфирная Торговля
1 Исцеление
2 Отравление
1 Фингус-Патриарх
2 Хищный Фингус
1 Малая защита от колдовства
1 Бесцветный Удар
1 Темный Лес
Специализация
Защита от колючек
Навыки
3 Удача
2 Ресурсы
3 Медитация
3 Живучесть
1 Регенерация
10 уровень
Основная идея
Лишить противника возможности колдовать с наименьшими для себя потерями. Для этого используем Колючий Эфир, защищаемся огромными плотоядными растениями и увеличиваем стоимость творимых заклинаний. Эффект потрясающий – враг полностью парализован, ибо любое его заклинание обратится против него же.
Трудности
Необходимо очень точно рассчитать, сколько нужно эфира, и в каком порядке творить заклинания. Другая проблема еще серьезнее – противник располагает Энергетическим Барьером и успевает им воспользоваться...
Хитрости
Колода настолько прямолинейна, что вряд ли тут есть какие-либо хитрости. Разве что нужно быть очень внимательным.
КРУГЛЫЙ СТОЛ / ВСЛЕПУЮ
Сразу внесем ясность – «Вслепую» игра называется лишь условно, так как у противника будет точно такой же набор карт, как и у вас, соответственно ваши карты оппоненту также известны. Но на этом, собственно, и строится вся стратегия.
Итак, в любой набор входят бесцветные существа и способы их устранения (обычно бесполезные против обычных существ). Как правило, разыгрываются и те, и другие. Но можно придержать бесцветных, тем самым делая часть колоды противника бесполезной, а после победы в первой партии неожиданно выложить их в расчете на то, что соперник уже убрал из своей колоды все противоядия.
Составление колоды – ключевой момент игры. (Пока речь идет о режиме «Вслепую», хотя все нижесказанное справедливо и для «Круглого стола» – только там существа и ремувал (заклинания, избавляющие от вражеских существ) имеют еще большую ценность.)
Основу колоды составляют существа, поэтому рекомендуется остановить свой выбор на том цвете колоды, в котором их максимальное количество. (Колоды без разного рода живности можно оставить для дуэли.) Вторым критерием в выборе должны стать заклинания, позволяющие активно бороться с врагом (Изгнание, Дезинтеграция, Переподчинение). Туман и Слепящая Пыль в данном случае не котируются.
Третий критерий – заклинания-утилиты, к которым относятся все, не попавшие в первые две категории. Здесь тоже есть своя градация – особенно полезны заклинания, позволяющие получить дополнительные карты – Импульс Данных, Свежий Ветер. Кроме вышеуказанных заклятий, необходимы чары, увеличивающие силу и здоровье ваших существ – часто такие карты компенсируют врожденные недостатки подопечных.
Все остальное не должно влиять на выбор цвета колоды, хотя такие мощные заклинания, как, например Исцеление или Дым, часто могут склонить вас к определенному решению (хотя весьма вероятно, что вам придется в этом случае строить всю колоду, что называется, «под них»).
Специализации имеют большое значение, но не главенствующее. Играть колодой, всецело зависящей от специализации, можно только в том случае, если у вас навык Удача не ниже третьего уровня – только тогда пара ваших орков со специализацией «Орки-Грабители» может оказаться для врага губительной. Если же Удача ниже третьего уровня, лучше выбрать более «глобальную» специализацию («Медиум», «Бесплатное Заклинание», «Стальная кожа») – и рассматривать ее просто как дополнительное преимущество.
И напоследок несколько слов о «Круглом столе». Выбирая карту из каждого набора, берите заклинание, относящееся к тайным (как правило, они сильнее прочих). Но этот прием работает лишь несколько первых пиков, пока игроки (в том числе и вы) решают, каким цветом они буду играть. Часто именно первые пики (обычно мощнейшие заклинания) и дают ответ на этот вопрос. Кстати, хорошим начальным выбором будет «толстое» бесцветное существо – ведь оно не привязывает вас к определенной расе, да и убить его не просто.
После того как вы определились с расой, старайтесь выбирать только ее заклинания. Исключение составляет то, что в MTG называется контрдрафт – вы намеренно берете карту не своей расы, тем самым отнимая ее у оппонента. Правда, в этом случае вы лишаетесь и карты «в цвет», но часто отобрать у противника Ходячий Ужас или Аннигиляцию бывает важнее, чем взять очередную Травяную Змею.