FREEDOM FIGHTERS


VIVA LA FREEDOM!
ПЛАТФОРМА: PC, PS2, GC, XBOX
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ:
ЖАНР: TPS
ИЗДАТЕЛЬ: ELECTRONIC ARTS
РАЗРАБОТЧИК: IO INTERACTIVE
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: PIII 733 МГц, 128 МБАЙТ RAM, 3D-УСКОРИТЕЛЬ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: http://www.eagames.com/official/freedom/freedomfighters/us/home.jsp
МУЛЬТИПЛЕЕР: ДО 8 ИГРОКОВ
IO Interactive выпускает в свет «симулятор повстанца» Freedom Fighters. Вышло довольно занимательно – геймплей удачно сочетает городские разборки и управление небольшим отрядом партизан. Правда, сражаться придется с «коварными» русскими. Все действие игры происходит в Нью-Йорке, захваченном советскими войсками, в параллельной ветке истории, где СССР бросает на Берлин атомную бомбу, вся Европа дружно вступает в 1953 году в коммунистический блок и происходит еще много всяческих несуразностей. Разумеется, придется мириться с американским ура-патриотизмом и набившим оскомину изображением русских негодяями и тупицами. Но если абстрагироваться от содержания, воспринимать ирреальность происходящего с юмором и сосредоточиться на экшне, то от прохождения игры можно получить немалое удовольствие.
«КРАСНЫЕ» В НЬЮ-ЙОРКЕ (MANHATTAN INVASION)
Кристофер Стоун и его брат – обыкновенные водопроводчики. Погожим солнечным днем они отправились на работу. Первая заявка была от некой Изабеллы (Isabella Angelina), но когда братья к ней пришли, оказалось, что хозяйки нет дома. Пока Стоун осматривал ванную комнату, в квартиру ворвался русский спецназ во главе с генералом (имя – Татарин, амплуа – главный плохиш). Брат Кристофера был тут же схвачен, допрошен, обвинен в связи с Изабеллой и уведен спецназовцами. Все это время Стоун тихонько просидел в ванной.
Пригнувшись, чтобы не попасть под обстрел с вертолета, кружащего у дома, выбирайтесь из квартиры.
В коридоре солдат обыскивает жильцов дома. Используйте свое орудие производства – разводной ключ.
Один из гражданских достанет пистолет и прикажет следовать за ним (теперь он ваш проводник). В конце коридора он откроет дверь на крышу и пристрелит солдата, прикрывающего отход спецназа.
Подберите пистолет погибшего. Залезайте на крышу. Вертолет с братом Стоуна на борту готов вот-вот взлететь. Нейтрализуйте двух врагов, преграждающих вам путь. Используйте прицельный режим стрельбы (по умолчанию – правая кнопка мыши) для большей точности.
К сожалению, остановить вертолет не удается. Подберите все оружие и следуйте за вашим проводником. Внизу лестницы стоят солдаты, там же находятся бочки с горючим – пальните по ним пару раз, этого будет достаточно.
Уже спустившись вниз, Стоун подорвется сам, что, разумеется, скажется на его здоровье. Идите за проводником налево – там стоит машина скорой помощи, рядом с которой лежат аптечки. Подлечитесь.
Далее опять следуйте за проводником (не забудьте прихватить с собой остальные аптечки), он выведет вас к раненому человеку – «подлатайте» его (подойти и нажать [Е]). Встав на ноги, человек проведет вас внутрь здания, около которого он лежал.
После трех лестничных пролетов вы попадете в широкий коридор (наподобие того, что был в самом начале). В тупике есть дверь, рядом с ней лежит коктейль Молотова – подберите его и выходите наружу. Внизу неплохо устроились несколько солдат – используйте «коктейль» по назначению.
После расправы спускайтесь вниз и идите к «пепелищу». Слева двое солдат, спрятавшись за джип, начнут вас обстреливать. Расстреляйте машину, и она взорвется вместе с этими вояками. Не забудьте довести дело до конца – в Freedom Fighters один взрыв редко когда может гарантировать стопроцентное уничтожение. От джипа бегите направо – в тупике найдете канализационный люк. Откройте его (кнопка [Е]), и на этом вводно-учебный уровень завершится.
КРАСНЫЕ В ГОРОДЕ (SOVIET DOMINATION)
Оказывается, ваш проводник и человек, которого вы лечили на улице – участники освободительного движения. Мистер Джонс (проводник) попросит вас освободить Изабеллу, их лидера, которую содержат в полицейском участке (Police Station), захваченном русскими. Подойдите к карте и найдите район, где расположена полиция.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК
Выходите на шоссе и идите по направлению к полицейскому участку. Посреди дороги вы обнаружите группу полицейских, отстреливающихся из-за перевернутого грузовика. Поговорите со служителем закона, стоящим слева. Он попросит вас взорвать контейнеры с горючим – на них стоят снайперы, не дающие никому пройти к участку. Рядом с полицейским подберите С4 и идите назад к канализационному люку. Отправляйтесь к почте (Post Office).
ПОЧТА
Бегите вдоль переулка (там вас будут поджидать двое солдат). Присядьте и спрячьтесь за контейнер с мусором. Оттуда и ведите перестрелку (можно применить коктейль Молотова).
Разделавшись с солдатами, подберите их оружие. Идите на стоянку – там стоят две большие цистерны с бензином, а на них – снайперы. Установите взрывчатку рядом с цистернами, а сами бегите, что есть мочи – через десять секунд С4 рванет.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК
Возвращайтесь обратно к полицейским – теперь проход открыт. Не пытайтесь пройти в полицейский участок через парадный вход, лучше воспользоваться обходным путем. Прямо за перевернутым грузовиком есть подземный переход. Подойдите к нему и, присев, расстреляйте видимых вам врагов. Затем спускайтесь в переход. Прячась за боковые колонны, отстреливайтесь от солдат противника. После боя соберите все трофейное оружие и аптечки.
Выбравшись из перехода, двигайтесь в приседе вдоль забора. Когда пересечете дорогу, направляйтесь прямо и налево, к крытой полицейской стоянке с надписью Parking.
Оказавшись на стоянке, направляйтесь (пригнувшись) налево к канализационному люку. Откройте его и сделайте быстрое сохранение игры. У противоположной стены есть проход в основное здание. Выбор за вами: можно тихонько туда пробраться, не привлекая внимания солдат, или же устроить сечу: противников не так уж и много – всего пять-шесть (главное при таком раскладе – умело взрывать стоящие рядом с врагами машины, а самому прятаться за колонны).
Миновав коридор, вы окажетесь у широкой лестницы, ведущей в холл. Напротив лестницы – длинная высокая стойка. За ней аптечки и патроны. Можно тихонько прошмыгнуть наверх (для этого, конечно же, нужно будет выбрать удобный момент), а можно, укрывшись за стойкой, расстрелять всех в холле. В любом случае нужно добраться до лестниц, ведущих наверх. Они расположены прямо над стойкой.
На втором этаже уничтожьте противника, используя в качестве укрытия ящики. В боковых коридорчиках можно найти аптечки и патроны. Затем поднимайтесь еще выше по правой лестнице (на третьем этаже левая лестница завалена).
На третьем этаже в одной из комнат держат Изабеллу. Разобравшись с охраной и освободив женщину, через разбитое стекло выбирайтесь на крышу – опять надо поднять флаг. Первая часть уровня на этом заканчивается – отправляйтесь на базу.
ПОЧТА
На базе Изабелла поблагодарит вас и укажет следующую цель – здание почты, используемое русскими как склад. Отправляйтесь туда. Оказавшись на месте, следуйте за Изабеллой.
Она приведет вас к заброшенному дому, ныне служащему перевалочным пунктом для бойцов оппозиции. Прежде чем заходить в него, поверните за угол, откройте люк и сделайте быстрое сохранение игры. Изабелла предоставит в ваше распоряжение двух бойцов.
Спускайтесь вниз на улицу, идите налево и вылечите раненого гражданина. Затем пошлите своих бойцов на вражеских солдат, стоящих напротив выхода из перевалочного пункта.
Если вам хочется повоевать, смело забирайтесь на смотровую площадку и откуда руководите своими повстанцами. Если же хотите обойтись малой кровью, то от выхода из дома идите прямо, а затем налево в тупик. Там залезьте на большой ящик, а с ящика – на крышу. Пройдитесь до противоположного края крыши и расстреляйте всех врагов внизу.
Спрыгивайте вниз (или идите вперед) и заходите на склад (там много аптечек). Направляйтесь к лестнице налево, попутно уничтожая противника. Поднимитесь наверх и освободите брата-водопроводчика. Для завершения миссии нужно выбраться на крышу (вверх все по той же лестнице) и поднять флаг.
УМНЫЙ ПАРТИЗАН – ЖИВОЙ ПАРТИЗАН
1. Будьте точны в своих командах – отдавайте приказы в режиме прицельной стрельбы. Это определяет не направление действий («Беги в ту сторону!»), а конкретную конечную цель. Не позволяйте подчиненным собираться в группы, иначе они станут идеальной мишенью для гранат и кучного огня.
2. Как ни странно, но партизаны могут палить друг в друга без каких-либо последствий, поэтому можно устраивать коварные засады: расположите бойцов на противоположных сторонах улицы; когда группа врагов будет проходить по дороге, она непременно попадет «в клещи», а из ваших людей никто не пострадает.
3. Неприятель всегда имеет численное превосходство, поэтому уничтожать его надо осторожно – по одному или небольшими группами. Если сделать пару коротких очередей в направлении противника, то через некоторое время оттуда потянутся небольшие «змейки» врагов. Расстреливайте их издалека. Второй способ уничтожения – «на живца». Приманкой может служить как ваша героическая персона, так и кто-нибудь из подчиненных. (При этом неплохо устроить засаду.)
4. Не лезьте в пекло – для этого предназначены 12 практически бессмертных партизан (чудесное воскрешение павшего производится всего одной аптечкой). Но если погибнет командир, уровень придется начинать заново.
5. Разведку также должны проводить бойцы. Если в пункте назначения спокойно, они встанут как вкопанные – можно подтягиваться и командиру. Если завяжется бой – решайте: отозвать партизан обратно или оставить сражаться.
6. Красные баки и желтые такси – ваши лучшие друзья на улицах. Если по ним выстрелить, они взорвутся (для автомобиля нужна автоматная очередь или граната). Иногда имеет смысл подпустить врага поближе, чтобы подорвать бак, стоящий на его пути.
7. Формировать отряд следует исходя из таких соображений: боец с пистолетом практически бесполезен; предпочтительны ребята с автоматами и пулеметом.
8. Несмотря на обилие аптечек, их лучше поберечь на крайний случай, ведь в отряде 12 человек. Иногда даже выгоднее нанять нового бойца, вместо того чтобы подлечить раненого.
9. Не засиживайтесь долго на одном месте. Чуть «расчистили» дорогу – сразу же занимайте следующую позицию.
10. Не всегда нужно лезть напролом – порой лучше отсидеться в обороне в каком-нибудь укрытии. По открытым территориям передвигаться только так и нужно – от одной взорванной машины до другой.
11. Возьмите себе за правило передвигаться ползком – это дает шанс застать неприятеля врасплох и оберегает от вражеских пуль.
К ОРУЖИЮ!
Стоун одновременно может носить всего лишь два ствола: «основной» (например автомат) и «дополнительный» (револьвер или пистолет). Поэтому подбирайте оружие в соответствии со своим стилем ведения боя. Плюс не забывайте про патроны – большинство врагов вооружено штурмовой винтовкой, пулеметы есть у немногих.
Пистолет (Pistol)
Высокая точность, но малая огневая мощь. Неплох в близком бою – обойма на семнадцать патронов и высокая скорострельность не раз вас выручат.
Револьвер (Revolver)
В барабане револьвера всего шесть патронов. А перезаряжать его придется часто – попасть из него во врага очень сложно, так как точность оружия невысока. Но нескольких выстрелов обычно хватает на то, чтобы уложить одного противника.
Штурмовая винтовка (Assault Rifle)
Верная боевая подруга. Бьет несильно, но зато быстро и достаточно точно. Идеальна для ведения боев на средней дистанции и зачистки помещений. Проблем с патронами также не будет – почти каждый вражеский солдат вооружен штурмовой винтовкой.
Дробовик (Shotgun)
Ультимативное оружие ближнего боя. Высокая огневая мощь, отличная скорострельность. Неплохо зарекомендовал себя в борьбе сразу с несколькими противниками – большой разброс дроби сразу оборачивается достоинством.
Пистолет-пулемет (Sub machine gun)
Жаль, что этот ствол можно заполучить, только уничтожив спецназовца. Если штурмовой винтовке увеличить огневую мощь и точность стрельбы, то получится нечто похожее на пистолет-пулемет. К сожалению, недостаток патронов вынуждает отдавать предпочтение пресловутой винтовке...
Снайперская винтовка (Sniper rifle)
Headshot – стопроцентная гарантия ликвидации. Обнаружив снайперское «гнездо», направляйтесь в гости к кемперам. Чтобы занять их место, естественно.
Ручной пулемет (Machine gun)
Лучшее автоматическое оружие в игре. Появится ближе к концу. Отменная огневая мощь, гигантская обойма на 300 патронов, приличная точность стрельбы – что еще для повстанческого счастья нужно?
Ракетница (Rocket launcher)
Так же, как и снайперка, является ситуативным оружием. Предназначена для уничтожения вертолетов и больших скоплений противника, благо и радиус повреждений, и огневая мощь на высоте.
Коктейль Молотова (Molotov cocktail)
Бутылка с легковоспламеняющейся смесью. При соприкосновении с какой-либо поверхностью – будь то стена, пол – обдает все вокруг огнем. Загоревшийся солдат лечению не подлежит.
Граната (Grenade)
Уничтожить кого-нибудь с помощью гранаты очень сложно, так как солдаты противника имеют обыкновение разбегаться в разные стороны, едва завидев взрывоопасный снаряд. Но это лишь играет нам на руку – «выкуривать» с блокпостов неприятеля становится легче.
ВЕРБОВКА
Вербовка осуществляется следующим образом: вы подходите к повстанцу, нажимаете [E] – отныне рекрут будет всюду следовать за героем и выполнять ваши приказы. Получив множественные ранения, партизаны падают наземь, и через некоторое время над ними загорается красный крест – знак того, что их нужно вылечить. Если не хватает аптечек, лучше вместо раненого бойца завербовать нового.
Ваши подчиненные знают всего три команды: «Следовать за мной» ([1]); «Атака» ([2]); «Защита» (кнопка [3]). Этого вполне достаточно. Примечательно, что партизаны копируют стиль передвижения вашего героя: если Стоун идет, пригнувшись, то и рекруты следуют за ним в приседе. В целом, AI NPC неплох: повстанцы активно используют любое укрытие; защищаясь, хитро постреливают из-за какого-нибудь заграждения и так далее. Правда, случаются и проколы: например, ваш боец в упор не замечает приблизившегося врага. Что ж, и такое, к сожалению, бывает.
ХОЛОДНАЯ ЗАКУСКА (DESPERATE REVENGE)
Советы захватили брата Стоуна, и Татарин собственноручно казнил его. Исполненный жаждой мести Кристофер в одиночку отправляется на военную базу, его цель – генерал. Выполняя это задание, необходимо соблюдать крайнюю осторожность – передвигаться только в приседе, не привлекать внимание солдат, и уж тем более не вступать с ними в бой.
Поднимайтесь по лестнице наверх и бегите налево, пока не подошли часовые. Зайдите в башню и забирайтесь на смотровую площадку. У вентилятора стоит снайпер, обезвредьте его с помощью разводного ключа.
Спускайтесь и заберитесь на левую кромку. Идите осторожно: рассчитывайте маршруты часовых. Конечно, совсем без шума не обойтись – снимайте противника пистолетным выстрелом в голову. Миновав мост, направляйтесь вперед, к контейнерам. Поверните направо и идите, пока не упретесь в тупик. Вскарабкавшись по ящикам, перелезайте через стену – там найдете люк. «Откупорьте» его и сделайте быстрое сохранение.
Идите вперед. Заверните в проход справа и окажетесь у большой лестницы. Спуститесь, слева от лестницы будет люк. Сохранитесь.
Идите вперед к смотровой платформе. Заберитесь на нее и обезвредьте с помощью разводного ключа снайпера. «Снимите» трех снайперов на двух обзорных «башнях» на сваях с помощью оружия настоящих кемперов – винтовки Драгунова. Разбейте фонарь, стоящий на площадке перед «башнями».
Спускайтесь и идите к правой «башне». Поднимайтесь на нее по лестнице. В окуляр снайперки поймайте Татарина, расхаживающего по балкону. Тщательно прицеливаетесь – и акт возмездия совершен. Спускайтесь, прыгайте в воду и плывите к своей лодке. Стоун отомстил за брата.
СНЕЖНЫЙ БУНТ (WINTER REVOLT)
На этом уровне нужно захватить телецентр (TV Station) и среднюю школу (High School). При этом в районе школы нужно взорвать «вертушку» и освободить пленников.
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Позади вас стоит высокий дом. По вентиляционным шахтам проберитесь к открытому окну. Оказавшись внутри, бегите вниз к выходу. У прохода наймите несколько бойцов.
Выходите из дома. В небольшом парке подавите пару баррикад противника, прячась за машины и поддерживая своих бойцов «артиллерией», и бегите направо.
Зайдите в здание (вход справа). Поднимитесь по лестнице и займите позицию у амбразуры. Уничтожьте солдат около вертолетной площадки. Спускайтесь и установите С4 на «вертушку».
Возвращайтесь в парк и выходите к дороге. Пройдя немного вперед, поверните направо. В закутке – люк и «борцы за свободу». Сохраните игру и наймите новых бойцов, а затем идите обратно на дорогу.
Оказавшись на развилке, бегите налево. В проходе между двумя домами – канализационный люк, «откупорьте» его. Направляйтесь вперед к лагерю пленных.
Возьмите штурмом баррикаду перед лагерем. Освободите пленников, но прежде взорвите мини-электростанцию, подающую ток на «клетку». Отведите освобожденных к ближайшему люку.
Теперь можно приниматься и за школу. Берете укрепления по стандартной схеме: прячетесь, отстреливаетесь, забрасываете гранатами, нападаете. Во внутреннем дворике на вас нападет пулеметчик – уложите его с помощью гранат или ракетницы.
Заходите в школу. Она имеет достаточно простую планировку – зачистку проводите постепенно и методично. В правом крыле здания найдите пустой класс. Через разбитое окно выбирайтесь на козырек и смените флаг. Возвращайтесь на базу.
ТЕЛЕЦЕНТР
Бегите вперед и наймите несколько повстанцев. Войдите в здание справа. Поднимайтесь по деревянной лестнице наверх. Нейтрализуйте солдат, охраняющих выход, и подберите снайперскую винтовку у ящиков.
Бегите вперед и заберитесь на соседнее здание по покосившемуся щиту. Подойдите к левому краю крыши и уничтожьте всех, кто попадется в прицел снайперки (цельтесь в голову).
Спускайтесь вниз по вентиляционным шахтам (они позади вас). Бегите вдоль здания направо. Заберитесь на смотровую платформу. Отразите атаку врага.
Спускайтесь и двигайтесь вперед. Поверните направо в переулок. Там можно обнаружить канализационный люк и несколько «борцов за свободу». Сохраните игру и наймите несколько партизан.
Возвращайтесь к дороге и направляйтесь к баррикадам. Отразите вражескую атаку и прикажите своим солдатам оставаться на месте, а сами бегите к смотровой платформе, слева от входа в телецентр. Вооружитесь базукой и подорвите патрулирующий улицу танк.
Заходите в телецентр. В вестибюле стоит пулеметчик. Если осталась базука – не пожалейте снаряд... Займите оборону и отразите натиск вояк, бегущих сверху. Затем поднимайтесь наверх по лестницам, «опоясывающим» стены здания.
Верхний этаж представляет собой череду коридоров и длинных залов, кишащих врагами. Пулеметчики отныне станут вашими обычными оппонентами, поэтому каждую группу противника придется «штурмовать» как баррикаду. Используйте укрытия и кидайте гранаты – вот и вся нехитрая наука. Кстати, здесь вы впервые столкнетесь со спецагентками. Проворные и живучие бестии... Избавляйтесь от них в первую очередь.
В конце концов, вы доберетесь до студии. Через разбитое окно выбирайтесь на козырек здания и повесьте на флагшток свое знамя. Все – предпоследняя миссия за плечами.
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА
Под вашим началом могут находиться до двенадцати повстанцев. Количество потенциальных рекрутов исчисляется «кружочками», расположенными под полоской харизмы. Изначально дается всего лишь два «кружочка». По ходу игры полоска постепенно заполняется: подняли флаг – +25 очков; подлечили гражданского – +15 очков; освободили пленника – +25 очков; выполнили задание – +15 или +25 очков. По достижению 100 очков полоска обнуляется, а под ней появляется еще один «кружочек». Эта система достаточно условна, так как к концу игры у вас в любом случае будет двенадцать бойцов, даже если вы не использовали ни одной аптечки, чтобы вылечить гражданских.
ПЕРЕПРАВА (ON THIN ICE)
Самая сложная и самая длинная финальная миссия. Участники сопротивления штурмуют военную базу «советов». База разделена на пять зон: причал (Boat landing), доки (Docks), военный склад (Munitions depot), район артиллерийских установок (Artillery) и крепость (Fort Jay). На каждой территории нужно выполнить рад заданий. На причале – уничтожить башни с пулеметными турелями, взорвать гигантский вентилятор в специальной вентиляционной башне, поднять флаг над входом в гавань. На военном складе – обзавестись С4 и захватить ангар. В доках необходимо захватить электростанцию и взорвать транспортную «вертушку». В районе артиллерийских установок надо, помимо самих установок, взорвать еще и вертолет. Крепость – самая последняя локация игры, там нужно освободить плененную Изабеллу и поднять флаги на каждом из четырех бункеров крепости.
ПРИЧАЛ
Обогните корабль, следуйте по льдинам налево. По пути подбирайте аптечки и лечите ими раненых бойцов, прячась от пулеметного огня. На самой крайней льдине лежит базука – подорвите турели на башнях. Выбирайтесь на причал: между двумя башнями есть лестница. Бегите прямо, пока не упретесь в дом. Идите налево, а затем заходите в дом. Из дома вы выйдите к контейнерам. Недалеко есть люк – сходите за С4 на военный склад (читайте ниже). Возвращайтесь обратно и направляйтесь к вентиляционной башне. Войдите в нее и поднимайтесь наверх. Установите С4 на вентилятор в полу и выбегайте из башни. Идите прямо, к контейнерам. Теперь вам нужно прорваться к флагу, чтобы завершить задание.
ВОЕННЫЙ СКЛАД
Идите в противоположную от дороги сторону. Позади вас стоят контейнеры, проберитесь через них направо к складу с С4. Обогните склад и вы выйдите на забаррикадированную площадку перед ангаром. Заберитесь в снайперское гнездо и займите там оборону. После перестрелки идите к амбару и залезайте на крышу поднимать флаг.
ДОКИ
Идите прямо. В тупике поверните направо в проход между домами. Держитесь левой стороны. Когда пройдете электростанцию, поверните направо и идите на вертолетную площадку. Подорвите «вертушку». Справа есть проход на территорию перед электростанцией. Эта площадка забита контейнерами и врагами. С боем пробивайтесь на электростанцию и поднимайтесь наверх – поднять флаг.
АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ УСТАНОВКИ
Впереди на дороге – две артиллерийские установки. Подорвите их, используя С4. Напротив первой установки – дорога, ведущая к зданию, на крыше которого стоит вертолет. Прорвитесь к «вертушке» и взорвите ее с помощью взрывчатки. От этого здания держите путь направо. Почти в самом тупике стоит баррикада у входа в дом с флагом. Вам остается лишь добраться до крыши этого дома...
ФОРТ
Поле перед фортом – настоящее Бородино. Звуки выстрелов не умолкают ни на секунду. Потихоньку продвигайтесь к входу в форт. Прячьтесь за каждый угол и закидывайте гранатами и «коктейлями» все, что движется. Прорвавшись в форт, двигайтесь по внешнему контуру по направлению к «темнице» с Изабеллой. Освободите ее и идите направо, к крыше ближайшего бункера. Поднимите свое полотно на флагштоке. Направляйтесь к противоположному бункеру через подземные переходы. С крыши северного бункера можно выйти на крыши соседних. Одним словом, как только везде будут развиваться американские флаги, игра закончится. Смотрите финальный ролик. Поздравляем с еще одной пройденной игрой.