The Sims 2

Олег Шолохов
Жанр: simulation
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Maxis
Количество игроков: 1
Онлайн: http://www.thesims.com
Дата выхода: февраль 2004 года
The Sims - это плевок в душу любого уважающего себя хардкорщика. Ну разве сможет настоящий фанат WarCraft, Half-Life или Baldur’s Gate смириться с тем, что его любимая игра разошлась тиражом, который ни в какое сравнение не идет с тиражом «попсовых» The Sims? Однако, как очень правильно заметил создатель игры, Уилл Райт, "хардкорные игроки в основном не любят The Sims, но, тем не менее, покупают их". С этим приходится мириться. В чем именно очарование этого мегахита - одна из тайн мироздания. Играют в него практически все! При таком раскладе разработчикам было бы достаточно сделать сиквел попросту трехмерным, и он повторил бы успех оригинальной игры. Но нет. С выходом The Sims 2 нас ждет настоящая революция в жанре. Если учесть, что мы говорим о сериале, который вообще не менялся на протяжении Бог знает скольких лет, это действительно шокирует.
Я проклял тот день, когда впервые уселся за The Sims. Я проклял саму игру, я проклял Maxis, я проклял всех, кто не смог предвидеть, что этот чертов виртуальный наркотик вызывает привыкание прежде всего у тех, кто вообще никогда раньше не играл. До того злополучного дня, как я запустил The Sims, компьютер был исключительно моей вотчиной, огороженной двухметровым забором с колючей проволокой. Но даже из-за забора сестре каким-то чудом удалось разглядеть, как "эти миленькие человечки" влачат свое жалкое симское существование, надеясь однажды зажить на широкую ногу. С тех пор каждый раз, когда мне нужно было сесть за компьютер, он - по чистейшей случайности, конечно же, - оказывался занят моей сестрой, холившей и лелеявшей семейство хомо тамагочикус. Думаете, это пристрастие можно было списать на ее юный возраст? Ха! Она старше меня. Уже тогда она была вполне взрослым человеком, которому скорее пристало думать о работе и семье.
Вскоре со всего света стали приходить тревожные вести о том, что армия симопоклонников разрастается с невиданной скоростью. Составители хит-парадов, где The Sims неизменно оказывались на верхних строках, возмущались лишь первые несколько месяцев, а затем оставили всякие попытки к сопротивлению и смирились. Я начал понимать, что пострадал далеко не я один. Более того, я вдруг понял, что если бы компьютер не был постоянно занят, я бы сам подсел на The Sims, и ничто бы меня уже не могло спасти - как ничто не спасло 20 миллионов человек во всем мире, купивших эту игру.
И вот весь мир замер в ожидании новой «дозы» от Maxis. Миллионы людей ежедневно капают слюнями на клавиатуру, с высунутым языком читая новости о The Sims 2 в Интернет. И если и осталась еще на планете играющая публика, не страдающая симоманией, то после выхода нового творения Maxis она покорно вольется в ряды ее фанатичных поклонников. Разработчики рассчитали все очень точно. В сиквеле нас ждет столько вкусностей, что взглянуть на него хоть одним глазком захочет абсолютно каждый. А большего и не требуется. Достаточно одной таблетки.
СОТВОРИ СЕБЯ САМ
В The Sims 2 генерация персонажа станет одним из наиболее ответственных моментов игры. Если раньше мы генерили то, что иначе как «Симом» и не назовешь, то теперь можно создать свое настоящее alter ego - сделать его именно таким, каким хочется. Наш выбор ограничен лишь вопросом пола будущего персонажа. Здесь разработчики предельно неоригинальны. Я бы даже сказал - банальны. Но дальше наступает полная свобода творчества. Мы не просто выбираем одно из заранее заготовленных лиц, а создаем физиономию своего любимца с нуля. Пухлость губ, размер носа, пышность бровей, форма, размер глаз и расстояние между ними, количество подбородков - все это можно изменять, чтобы создать совершенно уникального персонажа. Хотите сделать точную копию себя? Полный вперед! Но куда интереснее создать нечто неортодоксальное. Если не хватает фантазии, можно пригласить соседа на ящичек пива. Когда он дойдет до нужной кондиции, внимательно изучите черты его лица (если к тому времени это можно будет назвать «лицом»), а затем садитесь за The Sims 2. Вы с удивлением обнаружите, что персонажу можно даже цвет кожи изменить настолько, чтобы тот в точности походил на натурщика. Да-да, Сим может быть зеленым и с огромными окосевшими глазами. Разработчики называют таких персонажей инопланетянами, но им невдомек, что в некоторых районах земного шара можно еще и не такое увидеть. Все эти замороки с созданием персонажа нужны в основном для того, чтобы не нашлось двух игроков с одинаковыми Симами. Соответственно, и управляемые компьютером соседи тоже больше не будут слеплены по единому шаблону. Вообще, было бы неплохо, если бы по соседству с нашим семейством поселилась семейка вечнозеленых человечков...
На этом чисто косметические изменения, касающиеся персонажей, не заканчиваются. Разработчики хотят, чтобы мы сопереживали этим виртуальным страдальцам, воспринимали их заботы как свои собственные (а то у нас их острый дефицит), а для этого нужно, чтобы они были не просто анимированными манекенами. На лицах Симов должна выражаться вся гамма чувств. Человечки умеют злиться, корчить недовольные рожи, выражать недоумение, испуг и ржать как сивые мерины. Разговаривать по-человечески они так и не научились, но жестикулировать во время беседы будут куда более оживленно, чем раньше.
ДЕЗОКСИРИБОНУКЛЕИНОВОЕ СЧАСТЬЕ
Пожалуй, главным отличием The Sims 2 от первой части станет наличие в игре определенной цели. Теперь наши Симы проживают самую что ни на есть настоящую жизнь. Они рождаются, взрослеют, женятся, заводят детей, стареют и умирают. Нас не будут ограничивать наблюдением за жизнью одного-единственного поколения. Короче, то, о чем мы так долго мечтали, но боялись спросить, свершилось. Вопрос о птичках и пчелках теперь будет вставать ребром (ну или там у кого чем он обычно встает) каждые N лет. Как именно будет выглядеть процесс детопланирования, детозаделывания и деторождения, пока не ясно. Но мы скрестили пальцы и надеемся, что это будет так же смешно, как и в реальной жизни. В конце концов, если Сим может на наших глазах справить нужду, то почему бы ему (в смысле, ей) с той же легкостью не родить ребенка на виду у ошалевшей публики? Ведь «размытые» пиксели, скрывающие все непотребство, пока еще никто не отменял и вряд ли отменит.
Если раньше обниматься и играть в доктора можно было с любой понравившейся соседкой, то теперь придется тщательно планировать свои похождения. И если уж мы решаем связать себя кандалами супружества, надо быть уверенным, что она - именно тот набор полигонов, который мы искали всю жизнь. Все дело в том, что дети представляют собой не случайно созданный набор характеристик. Они - настоящие потомки своих родителей. То, какими будут гены ребенка, целиком и полностью зависит от ДНК папочки и мамочки. Причем если первое наше чадо постигла судьба первого блина и мы остались недовольны результатом, можно попробовать еще раз, ведь одни и те же родители могут произвести на свет весьма широкий ассортимент отпрысков. Но если уж в первое брачное утро, когда мы впервые увидели супругу без грима и при свете дня, обнаружилось, что она лысовата, горбоноса и вообще у нее три глаза, то ничего хорошего от детей тоже ждать не стоит. Тогда путь остается только один, и ведет он налево. Но это уже совсем другая история. На самом деле иметь нормальных детей важно по одной-единственной причине: со временем они становятся играбельными персонажами. Так что - думайте сами, решайте сами, кого и когда иметь.
ДА ВЫ ФРЕЙДИСТ, БАТЕНЬКА
Чтобы подчеркнуть значимость каждого момента в жизни Сима, разработчики создали систему Life Score. Это некий интегральный показатель, демонстрирующий, насколько хорошо жил наш подопечный. При этом материальное богатство совсем не является главным критерием благополучия (хотя, конечно, хороший дом и 61” телевизор еще никому не вредили). Тесно связана с Life Score и система Life Moments. Все самые важные моменты в жизни Сима будут учитываться. От того, насколько счастливым они его сделали, и будет зависеть итоговая оценка его жизни. Скажем, если в подростковом возрасте девушки шарахались от него, как черт от ладана, то вряд ли Сим будет доволен судьбой. Но если он не поленится, подойдет к зеркалу и с удивлением обнаружит, что туда с трудом влезает даже отражение его лица (не говоря уже о фигуре), его жизнь может круто измениться. Спортзал теперь - это не только способ повысить характеристики и получить повышение на работе. Прошедшему через муки «борьбы с железом» откроются врата, ведущие на священный Сексодром. Дело в том, что страдающий ожирением Сим может согнать лишний вес и обрести фигуру античного бога, если посвятит этому достаточно времени. А если он при этом может еще и связать хотя бы два-три слова, то все девушки его. И тогда не за горами и первый поцелуй, первый брак, первый ребенок, первый развод, первая старость и первая кончина. Если все эти испытания Сим прошел с блеском, система Life Score незамедлительно это зафиксирует.
На самом деле, счастливые и не очень жизненные моменты имеют куда более серьезные последствия, чем простое влияние на эмоциональное состояние Сима. Если ребенок рос в обстановке постоянных конфликтов и скандалов, то, повзрослев, он в лучшем случае будет нервным и озлобленным. Если на первом свидании он так поцеловал девушку, что та вывихнула челюсть и возненавидела его до конца дней своих, вероятно, плейбоем ему уже не быть. А, может, он и вовсе потеряет интерес к женскому полу. Кто знает... Соответственно, чем меньше эмоциональных травм по жизни получает Сим, тем счастливее ему живется и тем большего он сможет добиться. Так что не запирайте своих подопечных на неделю в комнате без туалета. Это может сломать им судьбу.
КАКИМ МЕСТОМ ДУМАТЬ БУДЕМ?
Ребята из Maxis знатно потрудились над искусственным интеллектом персонажей. Как ни крути, а в «перворожденные» Симы были практически беспомощны без контроля игрока. Да и вели они себя зачастую как безмозглые и бесчувственные создания, лишенные индивидуальности. В The Sims 2 все будет по-другому. Разработчики из кожи вон лезут, чтобы симы "осознавали" окружающую их обстановку. Если отец семейства полгода пахал, чтобы заработать на гигантский телевизор, то, купив его, он будет испытывать к нему самые нежные родительские чувства. И если однажды дорогостоящего агрегата не окажется на месте, он, по меньшей мере, расстроится.
Интереснее всего наблюдать за поумневшими Симами при большом скоплении народа. На вечеринках, например. Если парень пришел в дом к соседу с девушкой, отвлекся ненадолго, расслабился, а, придя в себя, обнаружил, что за его дамой ухлестывает другой, то как настоящий мужчина он отправится бить сопернику лицо. Народ вокруг, конечно, тоже не будет безучастно взирать на происходящее: Симы расступятся, чтобы не стеснять дерущихся в движениях. Дамы запаникуют, кавалеры станут подбадривать соперников улюлюканьем. Может, даже пару ставок на победителя сделают...
Вообще, в The Sims 2 любовь безоговорочно правит бал. Влюбляются все: старики, женщины и даже дети. Правда, насчет последних несколько вопросов до сих пор остаются открытыми. Как известно, самое увлекательное занятие - это блюсти чужую нравственность. Именно этим и собираются заняться разработчики. А посему в игре не будет никакого растления малолетних. Казалось бы, разумно. Немногим захочется смотреть, как похотливый старый пердун будет зажимать в углу девочку, подрабатывающую уборщицей. Но представьте себе ситуацию: ваш несовершеннолетний Сим ухлестывает за дочерью соседа, которая на пару лет младше его. Та отвечает ему взаимностью. Ребята уже строят планы на будущее, присматривают кровать попрочнее. И вдруг парень становится взрослым. Все. Отныне ему предписано строгое воздержание, пока его пассия не достигнет совершеннолетия. То есть общаться они, конечно, смогут, может быть, парню даже будет дозволено носить за возлюбленной портфель, но не более. Если помните, раньше Симам было свойственно быстро охладевать друг к другу, как только отношения становились размеренными и однообразными. Сколько именно придется ждать желанного совершеннолетия, тоже пока не ясно. Календаря как такового в игре нет, а потому ход времени трудно предсказуем.
Еще одно (не столь спорное) ограничение: никакого инцеста. Как и достопочтенный товарищ Бендер, Симы чтят кодексы (уголовный, семейный и моральный). Однако данный запрет связан не только с соображениями морали. Движок игры не умеет соединять генетический материал родственников. Хотя здесь опять-таки возникает вопрос: где проходит та грань, до которой любовь считается кровосмешением, а после - возвышенным чувством? С двоюродной сестрой - нельзя. А с троюродной? А с дочерью брата жены сына тети от второго брака? То-то и оно!
КАЖДОМУ СИМУ ПО ТРИ ДЭ
Как вы, вероятно, уже успели заметить, The Sims 2 перешли в полное 3D. Фанатизм поклонников игры столь силен, что вряд ли это имеет большое значение для основной их части, однако, не страдающих (пока) симозависимостью людей данный факт не может не обнадеживать. Графика оригинальных The Sims выглядела устаревшей, даже когда игра еще только-только появилась на свет. Сейчас же это вообще выглядят просто убого. К счастью, в Maxis это понимают. The Sims 2 похорошели несказанно. Больше всего впечатляют сами Симы. Им анимировали пальцы, волосы и даже одежду. Дома, в которых они обитают, порадуют всех истинных ценителей красивых интерьеров. Самое приятное, что теперь все это великолепие можно рассмотреть под любым углом. Мы наконец-то можем забыть о камере, поворачивающейся только на 90 градусов, и вращать ее как угодно. Это особенно удобно, когда нам взбредет (а нам обязательно взбредет!) в голову подглядывать за принимающими душ красотками. Зум на максимум - и вот оно счастье!
Много нового ждет нас по части строительства и декора. Во-первых, дома теперь могут быть четырехэтажными. Во-вторых, окна можно делать на любых стенах, в том числе и на расположенных по диагонали. В-третьих, мы сможем куда более богато и разнообразно обставить место обитания Сима. В игре обещается наличие более 500 предметов домашнего обихода (против 125 в первой части). Любители всевозможных архитектурных и дизайнерских рюшечек должны быть в восторге.
В числе прочих прелестей сулят нам и погодные эффекты. Разработчики с гордостью демонстрируют эпизод, где счастливый Сим принимает ванну под открытым небом с двумя красотками. После всех положенных увеселительных процедур, сопровождающихся обильным пено- и пузыреобразованием, начинается дождь. Все с визгом бросаются в дом, но как раз в этот момент в Сима ударяет молния...
Можно с уверенностью сказать, что с выходом The Sims 2 симомания приобретет еще более впечатляющие и, возможно, разрушительные масштабы. Вспомните, как нашу страну наводнили тамагочи. Вспомните, сколько уроков в школах было сорвано, потому что впечатлительные ученицы начинали рыдать, вспомнив, что вчера вечером в муках скончался их карманный дармоед. Сколько нервных срывов было по этому поводу! А теперь представьте, что начнет твориться, когда страдать и умирать будут не какие-то там колобки и кракозябры, а "миленькие человечки". Мир захлестнет настоящая истерия, на The Sims подсядет еще больше вполне взрослых людей, семьи начнут рушиться, экономика развалится, начнется глобальный кризис и придет Армагеддон... А может, и не придет. Может, все будут счастливы, Maxis и Electronic Arts вооружатся лопатой побольше, воздвигнут новое деньгохранилище, и на Земле воцарится мир и процветание. Всем не станет никакого дела до политики, расовых и религиозных раздоров и войн, потому что все будут сидеть и сутки напролет потреблять The Sims 2. Доза за дозой, доза за дозой...
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СИМОЗАВИСИМОСТИ
Внимание! The Sims вызывают стойкое привыкание как при непосредственном опробовании данного игронаркотика на себе, так и при смотрении на монитор из-за плеча играющего друга или родственника. Зависимость развивается быстро и вызывает необратимые изменения в психике. Не играйте, если вы хоть немного дорожите свободным временем и отношениями с близкими!
В качестве иллюстрации приводим краткое описание развития зависимости.
1. Так, что это у нас тут? The Sims? Что за фигня? А где шотган-то взять можно? Как - нигде?! Все ясно. Пойду в "Кваку" погоняю.
2. Что-то надело все. Делать ваще нечего. В Симов этих дурацких поиграть что ли?
3. Гы! Мой Сим только что наделал в штаны! А ничего, оказывается, игрулина.
4. Как заставить этого чертова Сима пойти в койку с этой чертовой соседской женой?!
5. Блин, моему Симу не хватает на жизнь! Надо бы устроиться на другую работу и прокачать нужные характеристики.
6. Целый день, как дурак, заставлял Сима играть в шахматы с самим собой. К вечеру он поумнел. Кажется, даже лоб у него стал выше на пару сантиметров. Теперь-то начальство его зауважает!
7. Мой Сим ничего не успевает! Сначала полдня пропадает на работе, потом заваливается домой и смотрит телек. Жрет в лучшем случае раз в сутки, посуду разбрасывает по дому, потому что мыть ее некому. Рыбки в аквариуме давно сдохли, потому что их никто не кормит. Да, кстати, неплохо бы мне и самому чего-нибудь съесть - со вчерашнего дня к холодильнику не подходил. А? Что? Ух ты, соседская жена пришла в гости к моему Симу! Гы! Нет, такой момент упускать нельзя. Поем потом как-нибудь.
8. Жизнь удалась. Начальство наконец-то дало Симу повышение, с соседской женой он теперь не разлей вода, в доме с грехом пополам удалось навести порядок. Но хочется чего-то большего. Говорят, там еще add-on’ы какие-то есть...
THE SIMS: БЕСКОНЕЧНАЯ ИСТОРИЯ
The Sims
Дата выхода: 31 января 2000 года
31 января 2000 года, без всякого объявления о взятии земного шара штурмом, Electronic Arts и Maxis вероломно выпустили в свет The Sims. Обыватели оказались не готовы к такой наглости, а потому не придумали ничего лучше, кроме как смести игру с магазинных полок. Игровые хит-парады продаж капитулировали тут же. The Sims взлетели на верхние строчки, и в первые месяцы казалось, что это навсегда. The Sims стали самой продаваемой игрой 2000 и 2001 годов. Любопытно также то, что более половины фанатов игры - девушки!
The Sims: Livin’ Large
Дата выхода: 27 августа 2000 года
Expansion pack’и были неизбежны. Livin’ Large был сделан по классической формуле: то же самое, только больше. Все думали (надеялись?), что этим дело и ограничится. Но не тут-то было... Кстати, несмотря на простоту концепции Livin’ Large, он стал самым успешным дополнением к The Sims.
The Sims: House Party
Дата выхода: 26 марта 2001 года
Maxis и Electronic Arts тщательно следили за пожеланиями геймеров, и с услужливостью лакеев начали исполнять все их капризы. Получив внушительный набор рюшечек в Livin’ Large, игроки изволили желать тусоваться. Сказано - сделано. В House Party Симы могли собираться толпами и устраивать коллективный дебош. Если это занятие никогда не надоедает в реальной жизни, то и в виртуальной оно обречено на вечную популярность.
The Sims: Hot Date
Дата выхода: 12 ноября 2001 года
К концу 2001 года в Maxis вспомнили, что в The Sims играет не только прекрасная половина человечества, но и... другая его половина. А она, половина, была возмущена вопиюще малым количеством пошлостей в игре. Hot Date позволял превратить скромное холостяцкое жилище Сима в какое-никакое подобие сексодрома. Конечно, дальше буйных фантазий играющего дело обычно не шло, но ванну Симы совместно принимать уже могли. Однополые, кстати, тоже.
The Sims: Vacation
Дата выхода: 25 марта 2002 года
До 2002 года expansion pack’и в основном лишь способствовали продажам оригинальных The Sims. Vacation же доказал, что expansion pack сам по себе может быть суперхитом, став самой продаваемой PC-игрой 2002 года. Благо, к тому времени на The Sims подсело больше 6 миллионов человек. Vacation позволял Симам, которым к тому времени их обыденная жизнь успела надоесть до чертиков, отправиться в отпуск, забыть о карьере, общении с осточертевшими соседями и целыми днями только жрать, гадить и спать - в общем, отдыхать так, как отдыхает большая часть человечества. Человечество было в восторге.
The Sims: Deluxe
Дата выхода: 15 сентября 2002 года
С ужасом обнаружив, что на планете еще остались не симозависимые геймеры, лучшие умы Electronic Arts и Maxis разработали гениальный план: выпустить The Sims и The Sims: Livin’ Large в одной коробке. Трюк сработал. Еще несколько сот тысяч любителей бесплатного сыра послушно отправились в магазины, где тот раздавался всем желающим за $45.
The Sims: Unleashed
Дата выхода: 23 сентября 2002 года
Если в доме гадит только его хозяин - это унижает его достоинство. Куда лучше, когда у такого хозяина имеется четвероногий друг, на которого, когда придут гости, можно будет свалить вину за отвратительный запах в комнатах, где сроду никто не убирался. The Sims: Unleashed был создан специально для таких вот любителей животных.
The Sims: Online
Дата выхода: 17 декабря 2002 года
The Sims: Online доказали, что власть Electronic Arts и Maxis над миром все же не безгранична. По меркам The Sims игра провалилась. Даже пресса нашла в себе силы сказать, что Уилл Райт сделал что-то не то.
The Sims: Superstar
Дата выхода: 12 мая 2003 года
Даже симоманам ничто человеческое не чуждо. И тщеславие - в том числе. Наплевав на Моисея с его заповедями, творцы из Maxis повелели: "Плодитесь, размножайтесь и творите кумиров из своих Симов, дабы те стали рок-звездами, кинозвездами и супермоделями. И будет вам счастье". И стало всем счастье.
The Sims: Double Deluxe
Дата выход: 22 сентября 2003 года
Третье пришествие The Sims. На сей раз в компании Livin’ Large и House Party - в одной красивой огроменной коробке. Очередная возможность для отщепенцев обратиться в истинную веру.
The Sims: Makin’ Magic
Дата выхода: 28 октября 2003 года
Последний (на сегодняшний день) expansion pack для The Sims. Фантазия разработчиков явно истощается. На этот раз симам позволили обучиться магии и, тем самым, сделать свою жизнь интереснее. Вопрос в том, угомонится ли на этом Maxis или до выхода The Sims 2 нас ждет еще больше дополнений к первой части?
ГЛАС НАРОДА
Разработчики не устают увещевать нас, что прислушиваются к пожеланиям геймеров при создании игр. В случае с The Sims 2 у нас скоро будет великолепная возможность проверить, так ли это. А пока попробуем выяснить, чего же хотят люди.
1. "Хочу бухалово!" Да-а-а... Этого народ требует уже давно. Разработчики могут рассказывать нам что угодно, но если после вечеринки дом не разгромлен, с люстр на свисают лифчики, а из-под кухонного стола не торчат 6-7 ног, то вечеринка не удалась. А разве могут гости сотворить все вышеозначенные подвиги в трезвом виде?
2. "Хочу настоящий календарь!" Пожелание может показаться скучным и неинтересным, но на самом деле оно напрямую связано с первым пунктом. Кому нужны праздники, если их не праздновать? А во что обычно выливается отмечание праздника? Однако календаря, похоже, не будет. Во-первых, тогда игра растянулась бы слишком надолго. Во-вторых, разработчики никак не могут выяснить, когда же весь цивилизованный мир отмечает День взятия Бастилии. А без такого великого праздника кому на фиг нужны эти The Sims 2?..
3. "Хочу реальный телек!" Дожили. Вместо того чтобы смотреть телевизор в реале, симоманы хотят пялиться в монитор, на котором будут изображен крошечный телевизор, на экране которого должны показывать что-нибудь такое развлекательное, а то скучно целыми днями Симов растить.
4. "Мне 20 лет, но из-за круглосуточного просиживания за компьютером я выгляжу на 15. Поэтому хочу, чтобы игра получила рейтинг Teen, а то мне ее не продадут". Эта проблема - настоящий бич для американцев и европейцев. Учитывая то, сколько всяких непристойностей ожидается в игре, она вполне может схлопотать рейтинг Mature (хотя разработчики постараются этого не допустить). Но если такое все же случится, нельзя исключать возможность бунтов и взятия игровых магазинов штурмом несовершеннолетними симоманами.
ОТКУДА ЧТО БЕРЕТСЯ
Уилл Райт признается, что The Sims появились на свет совсем не из того места, из какого мы думали. Одним из главных источников вдохновения Райт называет Sim Ant - симулятор развития муравьиной колонии. Ему было интересно, что будет, если вместо муравьев поместить в замкнутое пространство людей и наблюдать за их жизнью. На мэтра также оказала влияние Black & White из-за потрясающей системы искусственного интеллекта, созданной Питером Молине. В переводе это означает, что Райт хотел создать игру про людей, наделенных муравьиными мозгами, способными развиваться и любящими гадить где ни попадя (как титаны из Black & White). Насколько ему удалось осуществить задуманное, решать вам.
Я проклял тот день, когда впервые уселся за The Sims.
Вопрос о птичках и пчелках теперь будет вставать ребром каждые N лет. Правда, как именно будет выглядеть процесс деторождения, пока не ясно.
Если раньше обниматься и играть в доктора можно было с любой понравившейся соседкой, то теперь придется тщательно планировать свои похождения.
Спортзал - это не только способ повысить характеристики и получить повышение на работе. Прошедшему муки откроются врата, ведущие на священный Сексодром.
Где проходит та грань, до которой любовь считается кровосмешением, а после - возвышенным чувством?
Свободно вращающаемая камера придется особенно кстати, когда нам взбредет (а нам обязательно взбредет!) в голову подглядывать за принимающими душ красотками.