Neuro Hunter

Илья Ченцов


Несмотря на то, что параметры «красноречие» и «харизма» у героя в явном виде отсутствуют, отношение персонажей к нему может меняться. В основном это происходит по велению сюжета: после того, как вы поговорите с начальником колонии шахтеров или тюремным «паханом», их подопечные становятся гораздо дружелюбнее. А если, наоборот, вести себя по-хамски, можно попасть под обстрел шныряющих всюду охранных дроидов-свистунов.

Монстры, разумеется, всегда находятся с вами в плохих отношениях. Хотя «отношения» – это громко сказано. Искусственный интеллект противников находится в таком состоянии, что его и интеллектом-то не назовешь. Скорее уж рефлексом – увидел Хантера, беги к нему и атакуй. Да и в этой простейшей модели поведения случаются сбои – чудища то теряют героя из виду, стоит ему залезть на ящик или в узкую щель, то, наоборот, пробегают сквозь стены. Свою тупость они компенсируют убойной силой, так что вы ни разу не почувствуете угрызений совести, убивая заблудившуюся в трех соснах зверюшку.

Конечно, многие особенности поведения этих кошмаров зоолога можно списать на то, что по сюжету все они – жертвы биологических экспериментов. Выглядят монстры подобающим образом: некоторые – смешно и жалко, другие – по-настоящему страшно.

К сожалению, большинство персонажей-людей тоже получились весьма страшненькими. Руки-совочки и квадратные глаза контрастируют с моделями из заставочных роликов. Из массы посредственных гуманоидов резко выделяется биолог Катрин, которую разработчики, видимо, лепили под девизом «переплюнем Лару Крофт». Возможно, и переплюнули, но плевок ровным слоем размазался по всем остальным героям игры. Об озвучке диалогов расскажу во врезке, а вот тексты местами смехотворны («Недавно мы разработали новый тип монстра», – слова ученого-физиолога) и пестрят орфографическими ошибками. Сюжет, впрочем, поддерживает интерес к игре.

Вообще, практически ни про какой аспект Neuro Hunter нельзя однозначно сказать «получилось отлично» или «совсем не вышло». Дизайн уровней то поражает вниманием к деталям, то вдруг неприятно удивляет размытыми текстурами и растущей из металлического пола травой. Интерфейс позволяет даже оставлять заметки на карте, но не дает назначить разные клавиши для дополнительной атаки и действия. Загрузка и сохранение игры происходят быстро, но за счет переполнения виртуальной памяти компьютера – через несколько часов игра начинает невыносимо тормозить. Но бросать ее не хочется даже в таком состоянии, а это главное.

Назад  |  Вперед