Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter

Игорь Сонин


Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 2, Xbox

Жанр: action

Российский издатель: GFI / Vellod Impex

Зарубежный издатель: Ubisoft

Разработчик: Red Storm / GRIN

Количество игроков: не объявлено

Онлайн: http://www.ghostrecon.com

Дата выхода: 17 марта (Xbox, Xbox 360) / 31 марта (PlayStation 2, PC)

11 апреля прошлого года. На официальном сайта Ghost Recon появляется новость, шокировавшая многих: Ghost Recon 2 не выйдет на PC. Разработчики оправдываются: "нам пришлось принять непростое решение. С одной стороны, мы боимся разочаровать верных поклонников Ghost Recon, с другой – опасаемся выпустить продукт, не отвечающий нашим высоким требованиям. Для работы над следующей частью игры потребуются значительные трудовые ресурсы, и параллельная разработка наверняка сказалась бы на качестве или Ghost Recon 2 PC, или Ghost Recon 3. Третья часть будет куда более выдающимся произведением. В интересах геймеров будет отменить выпуск PC-версии Ghost Recon 2". Сейчас, по зрелому размышлению, это известие печальным не назовешь. Консольная версия Tom Clancy's Ghost Recon 2 прижилась на Xbox; отличные режимы многопользовательской игры обеспечили ей долгие года. А если бы PC-порт превратился в такое же глумление над идеалами сериала, как Rainbow Six: Lockdown, то лучше бы ему, в самом деле, не появляться на свет. Третья часть спецназовского симулятора Ghost Recon должна реабилитировать Red Storm в глазах игроков: для PC, Xbox 360 и консолей этого поколения (PlayStation 2 и Xbox) разрабатываются три непохожие друг на друга версии на трех разных движках, действие отфутболено в будущее, и только стержневой геймплей остался в неприкосновенности.

Все любят посудачить о будущем игровой индустрии. И мало кто в наших кругах задумывается, какой будет война завтрашнего дня. Третьей мировой – вряд ли. На планете существуют международные организации, поддерживающие баланс сил в мире, и если одна страна-агрессор отважится выступить против всех, с ней быстро справятся войска союзников, наученных горьким опытом прошлой мировой войны. Многотысячные сражения сегодня ничего не решают. Угроза нашего времени – терроризм. Чтобы противостоять ему, не нужны легионы призывников. Нужен один оснащенный по последнему слову техники отряд, который бил бы редко, но метко. Здравствуйте, это спецназ "призраков", Ghost Recon.

Американское правительство прекрасно осознает, что поиск способа выиграть партизанскую войну – вопрос жизни и смерти (напомню, раньше считалось, что партизанская война заведомо проигрышна для завязшей в ней армии). Яйцеголовые разрабатывают системы координации военных действий и оповещения солдат в реальном времени. Разумеется, все действительные разработки американской армии засекречены, а в Ubisoft делают научно обоснованную догадку – каким будет спецназ через десять лет? Приходят к выводу: подключенным к Сети. Оставим за кадром новые типы брони и универсальные штурмовые винтовки. Революция вот в чем: за спиной каждый солдат носит миниатюрный передатчик, каждому в шлем идет сетевой кабель, а на поверхность защитного стекла шлема проецируется масса информации: положение врагов и союзников, приказы, информация о состоянии оружия, сводки с фронта, даже выпуски новостей. Главным козырем в борьбе с террористской гидрой станет не количественное, а техническое и информационное превосходство. Представьте, например, такой вариант операции: командир запускает в воздух легкого дрона-разведчика, тот обнаруживает расположение противника и передает его непосредственно на дисплей хозяина. Остается только зайти с подветренной стороны и застать врасплох просвечивающие сквозь стены красные силуэты.

Вперед