Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter

Игорь Сонин


Такой спецназ как нельзя лучше подходит для ситуаций, требующих немедленного реагирования. Например, для такой: в 2013 году в Мехико международный саммит в одночасье превращается в международный кризис. Повстанцы атакуют лидеров крупнейших мировых держав, убивают премьер-министра Канады и похищают президентов Мексики и США. Первое задание "призраков" – нейтрализовать преступников и обеспечить безопасность "VIP номер один". Конечно, одной интригой с президентом не обойдется. Но действие игры с первых минут и до последней заставки будет происходить в Мехико и только в Мехико, в нескольких районах одного города. Сюжет объединяет разные версии игры: в каждой из них будет показана некоторая часть глобальной истории, а кое-какие миссии будут общими. Зато графика и геймплей на каждой платформе – свои, единственные и неповторимые.

PC

Персональные компьютеры – родина сериала Ghost Recon. Авторы Advanced Warfighter понимают, как важно не прощелкать самую верную аудиторию. Над созданием игры корпит команда в сто шведов на студии GRIN под руководством бывших сотрудников спецподразделений страны. До сих пор эта компания активно работала на военную промышленность Швеции, походя выпустила парочку негромких игр для консолей текущего поколения. Позже и GRIN стала одной из первых студий, которые взяли на вооружение шейдерные технологии при запуске GeForce 3. Для PC-версии команда разрабатывает универсальный и масштабируемый движок Diesel ("универсальный" – значит, мы, возможно, увидим и другие игры на его основе; "масштабируемый" – значит, может работать на разных конфигурациях с разным качеством графики). Advanced Warfighter на персональных компьютерах будет шутером от первого лица, и только им: ведь именно этот вид больше всего подходит для управления с мыши и клавиатуры. Компьютерщики быстрее целятся и точнее стреляют, поэтому на улицах Мехико появится больше метких партизан, дополнительные укрытия. В PC-версия появятся эксклюзивные тактические элементы, как то расширенный набор приказов и инструменты планирования на тактической карте. После чудесного превращения Rainbow Six: Lockdown из симулятора в дешевый шутер эти изменения остается только поприветствовать. В PC-версии нет такого богатого набора почти акробатических движений, как на Xbox 360 (об этом – чуть ниже), нет военной техники, которой можно было бы управлять, зато есть особая схема выглядывания из-за углов: тянуть шею разрешается аж в восьми направлениях. Графика на PC даром что поддерживает технологию HDR, а все равно хуже, чем на Xbox 360. Особенно разработчики гордятся взрывами: мол, некоторые особенные моменты в игре запомнятся вам надолго. Мы еще собираемся лично сравнить качество графики в Advanced Warfighter на PC и Xbox 360 – это редкий способ узнать, на какой платформе сегодня можно получить самую четкую и живую картинку. К этому вопросу мы обязательно вернемся в обзоре.

Назад  |  Вперед