Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter

Игорь Сонин


Xbox 360

Много и не раз говорилось о том, что игры стартовой линейки Xbox 360 не используют и половины возможностей приставки. Advanced Warfigher должен был выйти в одно время с запуском консоли, но в Ubisoft решили не пороть горячку. Релиз отложили на четыре месяца, зато теперь третий Ghost Recon кроет любую другую игру на Xbox 360, как бык овцу. Бронежилеты "призраков" смоделированы вплоть до последнего ремешка, мексиканское солнце слепит глаза технологией HDR, текстуры – четче не бывает, видимость – на два километра в любую сторону, пули поднимают снопы пыли с земли и оставляют аккуратные вмятины в металле. Нашлось применение и многоядерной архитектуре Xbox 360: пока вы любуетесь достопримечательностями Мехико, в небольшом коммуникаторе (он зовется Cross-Com и располагается в левом верхнем углу) в реальном времени показывается, что видят товарищи – только представьте, какие возможности это открывает в сетевой игре!

Более того, в игре нет ни одного экрана загрузки. По окончании задания "призраки" занимают места в вертолете или БМП и путешествуют к месту следующей миссии. Игра втихую вычищает из памяти прошлый район города и загружает следующий, но для игрока действие остается непрерывным – он смотрит инструктаж на защитном стекле шлема, отстреливается из станкового пулемета от боевиков на крышах, проверяет оружие и боекомплект, зубоскалит с сослуживцами. Только на Xbox 360 под нашим командованием окажется кое-какая техника: боевые машины US Stryker и М-2 "Брэдли", танк "Абрамс", вертолет "Апач". Командная схема напоминает ту, что используется в Brothers in Arms: достаточно посмотреть в нужную точку, махнуть рукой, и танк тут же отправится исполнять приказ. А если вы забыли, что происходит с любимой машинкой, можно освежить память, пощелкав целями в окошке Cross-Com. Новую степень свободы в сетевой игре откроет воздушный дрон-разведчик: его можно послать в любую точку карты, и тогда каждый попавший в его поле зрения противник подсветится красным на дисплеях вашей команды. С одной стороны, автоматического шпиона не так сложно сбить. С другой, на этом тоже можно подловить нерасторопного противника: только тот достанет снайперку и прицелится, как получит пулю в лоб от хитрого кемпера.

По умолчанию в игре используется вид от третьего лица, в котором и рекомендуется играть. Любители настоящего Ghost Recon могут перейти и в традиционный для серии FPS-режим. Для Xbox 360 "призраков" научили выполнять несложные трюки, которых нет в других версиях: например, можно прятаться за укрытиями, высовываться, отправлять в цель короткую очередь и снова прятаться. Лежащий на пузе персонаж может перекатиться в сторону, а бегущий спецназовец – с разбега нырнуть в укрытие.

Назад  |  Вперед