Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter

Игорь Сонин


Отдельно нужно упомянуть многопользовательские режимы. Их много. Очень много. Разрешено настраивать каждый параметр матча, начиная от внешнего вида героев и заканчивая выбором между FPS и TPS. Можно запретить некоторые виды камуфляжа или оружия, приборы ночного видения, выбрать расположение точек респауна – в Red Storm утверждают, что количество возможных комбинаций исчисляется сотнями, если не тысячами. Для сетевой игры заготовлено десять карт, еще четыре войдут в бесплатную кооперативную компанию, которая скромно называется Chapter One. Если она будет пользоваться успехом, следующие "главы" можно будет скачать с Xbox Live Marketplace за разумную плату.

Xbox / PS2

С версиями игры для платформ сегодняшнего дня дела обстоят не ахти. За несколько суток до сдачи номера из Ubisoft прислали тестовую версию Advanced Warfighter для Xbox. Посмотрели. Впечатления смешанные: средненький спецназовский FPS. Уже получше, чем Ghost Recon 2, но все еще в подметки не годится версиям для PC и Xbox 360. Разработчики втиснули старшую версию игры в прокрустово ложе немощных консолей-старушек и отсекли все лишнее. Первой под нож пошла современная графика, уступившая место обычному движку – такому же, на котором был создана предыдущая часть. Вслед за графикой отправились сослуживцы и военная техника – на PS2 и Xbox можно управлять только одним напарником и только простейшими командами "поди" и "к ноге". Безукоризненно четкий в других версиях Cross-Com выдает замыленный и дерганый видеопоток, где сложно что-либо разобрать. К счастью, в игре осталась тактическая карта и обширные нелинейные уровни. Добраться до цели задания можно разными путями, причем на каждом ждут свои сюрпризы. Например, дополнительные задания (уничтожить легковооруженный конвой противника или помочь союзникам отразить атаку). Не понравились и "тачки сохранения": эдакие расставленные по уровню машинки, которые мгновенно лечат героя, пополняют боезапас и записывают сохранения. Разве такие вольности мы ждем от спецназовского симулятора? Видно, по сложившейся традиции к консольной версии игры в Ubisoft отнеслись спустя рукава. Мы им это еще припомним, когда придет время для рецензии.

Резюмируем для тех, кто первым делом читает финальный абзац, чтобы узнать, чем все кончилось: Advanced Warfighter на PS2 и Xbox – довольно бестолковый FPS в традициях Ghost Recon 2, это раз. Его однофамилец на PC – серьезный тактический FPS, который смягчит разочарование от чересчур аркадной Rainbow Six: Lockdown, это два. Наконец, Advanced Warfighter на Xbox 360 – игра "второй волны", которая выжимает из консоли невиданные мощности, это три. Именно на Xbox 360 будет лучшая графика и самый богатый мультиплеер. Все варианты игры объединены единым сюжетом и местом действия, но в каждом будет какие-то отступления. И пока вы думаете, на какой платформе лучше играть в Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter, мы стараемся решить, как быть с обзором. Кажется, впервые в истории "СИ" нам придется писать сразу три рецензии на одну игру.

Назад  |  Вперед