Периметр: Завет Императора

Илья «GM» Вайнер


ИМЕНЕМ ПРОРОКА. ТАКТИКА НАПАДЕНИЯ

По большому счету в Спанже переменилось немногое. Победить противника, как и прежде, возможно двумя обычными способами – сровнять его базу с землей или «подключиться» к сети и оттяпывать от нее по кусочку. Причем стратегию выбирать придется исходя из поставленной задачи или очередной немыслимой карты, а не личных предпочтений.

Всех убью, один останусь

Посадить вражеские «батареи» и разнести в клочья базу, – конечно, заманчиво, но в большинстве случаев невозможно. Чаще всего компьютер занимает сразу полкарты, а мы, напротив, – ютимся на маленьком островке и надеемся, что убивать нас придут не сразу. Еще как сразу! Времени обычно хватает аккурат на возведение нескольких башен. Зато со временем набеги не становятся ни сильнее, ни изощреннее. Противники практически не развиваются и точно уж не пытаются поглотить нашу базу. Поэтому достаточно обзавестись неплохим плацдармом для постройки лабораторий с фабриками и наживать добро, готовясь к решающей битве.

Вот только старый трюк с десятком «Бомбард» и «Лимо», скорее всего, обречен на провал. Можно сколько угодно издеваться над защитными полями врага, но расправиться с десятками энергетических пушек и неплохой армией в открытую практически невозможно. Зато с массированными подземными атаками соперники так и не научились бороться. Причем лучше всего такая тактика работает на островных картах. Да-да, ведь именно там никто не ожидает нападения двух десятков «Скаммеров». В последний проложите узкую дорогу к чужой базе, дабы до этого оградить себя нападений от наземных юнитов. И только в момент атаки – пока жертва не сообразит возвести приличную оборону – трансформировать всю армию в буровые машины и отправиться вспахивать карту, словно огород. К концу игры эту миссию можно будет возложить на могучие «нано-плечи» «Кондукторов», которые сметают здания быстрее, чем успевают включаться щиты.

Плановая конфискация

Гораздо больше для борьбы с хорошо окопавшимся противником подходит тактика планомерного захвата. Зачем разрушать, если можно присвоить? Причем иногда для этого вообще не нужно развиваться. Главное – точно рассчитать стартовый запас энергии. Ее вам должно хватить как раз до «ближайшего столба»…

Выберите наименее защищенный пушками сектор чужой базы и начинайте подтягивать к нему свою энергосеть. Технология до неприличия проста. Попав в сектор обстрела орудий, включите барьер на одном «Ядре» и под надежным прикрытием тут же создавайте следующее. Их нужно располагать так, чтобы новое защитное поле не позволяло башням обстреливать созданные до этого постройки. Словом, одновременно поддерживать периметр должно не более двух «Ядер», иначе вам попросту не хватит энергии. Но, подойдя вплотную к чужим зданиям, лучше не соревноваться с компьютером в сноровке – ни к чему хорошему это не приведет. Одним стремительным ударом отрежьте часть вражеской сети от Фрейма и только тогда спокойно забирайте ее себе.

Назад  |  Вперед