Star Wars Battlefront

Роман «ShaD» Епишин


LucasArts наносит ответный удар

Жанр игры: Multiplayer First Person Shooter

Издатель: LucasArts

Разработчик: Pandemic Studios

Количество игроков: до 64-х

Информация в интернете: www.lucasarts.com/games/battlefront/

Дата выхода: III квартал 2004 года

Только слепоглухонемой мог не заметить ослепительный фейерверк успеха таких игр, как Battlefield 1942, Battlefield Vietnam и многочисленных неофициальных модов к ним. LucasArts вознамерилась доказать первой, что в ее рядах инвалидов не было и нет. Она готовит свою вариацию на ту же тему. Battlefield во вселенной Star Wars. Звучит заманчиво. А выглядит? Не хуже.

АТАКА КЛОНОВ

Заимствованная у блистательного творения Digital Illusions концепция проста и очевидна. Берем много просторных и разнообразных карт-уровней. Обильно заваливаем их оружием и техникой, а после этого выпускаем две команды озверевших геймеров. Скажешь, клон? Пусть так, зато какой! В разрабатывающей игру Pandemic Studios трудятся далеко не халявщики, так что новаций проекту не занимать. Star Wars Battlefront содержит не две, не три, а сразу четыре стороны конфликта: Rebel Alliance, Imperial Army, Clone Army и Droid Army. Неважно, что в одной игре смешались противоборствующие лагери разных эпизодов, геймплей от этого лишь выигрывает. Шесть разновидностей бойцов в каждой армии, порядка 15 транспортных средств, 10 не похожих друг на друга планет – и все это с пьянящим ароматом Star Wars. Разработчики задались целью не только подарить миру еще один высококлассный многопользовательский экшен, но и дотошно воссоздать в нем атмосферу старых добрых «Звездных Войн».

В ДАЛЕКОЙ-ДАЛЕКОЙ ГАЛАКТИКЕ...

Хот, Геонозис, Йавин, Татуин, Эндор, Камино – любому поклоннику Star Wars эти названия близки и дороги, как бутылочка любимого пива. И ни в одной игре за указанные планеты не разворачивалось столь горячих, масштабных баталий, коими кичится SW Battlefront. Изюминкой игрового процесса обещает стать режим Galactic Conquest, представленный наряду с традиционным Skirmish. Поделенные на две команды игроки сражаются за обладание планетами точно так же, как десантники в Unreal Tournament бьются за крепости и базы. Защитники находятся в более выгодном положении по определению, получая право на выбор места действия. Но зачем им это право? Дело в том, что персонал Pandemic Studios еще более трудолюбив, чем мы отметили ранее. Создать совершенно новую атмосферу, кучу планет и техники команде показалось недостаточным. Разработчики решили соблюсти историко-географические традиции фильма и населили планеты аборигенами. То есть, играя за повстанцев на Эндоре, ты можешь рассчитывать на помощь мохнатого лесного народца, а если занесет на Кашик, можно смело надеяться на подмогу со стороны вуки.

Атакующая команда тоже без бонусов не осталась. Сокрушив защитников и захватив планету, штурмовики награждаются некоей приятной способностью или AI-героем. К последним, например, относятся Люк Скайуокер и его претемнейшество Дарт Вейдер. Стоит ли говорить, насколько неоценима помощь столь колоритных фигур в пылу горячей схватки?

Вперед