Черное Зеркало (The Black Mirror)

Сергей Еркин


По ту сторону реальности

Оригинальное название: The Black Mirror

Жанр: adventure

Зарубежный издатель: Dreamcatcher

Издатель в России: Акелла

Разработчик: UNKNOWN Identity

Системные требования: PII 400, 64 Мбайт RAM

Официальный сайт: http://www.futuregames.cz/poselsmrti/hlavni-Eng.html

Мультиплеер: НЕТ

Никто не сомневался в том, что вы, бывалые любители квестов, не сможете отказать себе в удовольствии посетить старинный замок Black Mirror и окунуться в его манящие мрачные тайны. В помощь вам "Путеводитель" публикует адаптированный вариант мемуаров непосредственного участника событий – Сэмюэла Гордона. На этих страницах Сэмюэл запечатлел свое опасное приключения с самых первых минут пребывания в родовом гнезде, в гостиной которого подавленное семейство собралось после похорон одного из своих членов...

Глава I. Возвращение Будущего... (Return of the future...)

Замок Блэк Миррор (Castle Black Mirror, букв. "Замок Черное Зеркало")

В гостиной (The Common Room) Виктория, вдова погибшего Уильяма (William), убеждает Хайнса Германа (Heinz Hermann) погостить в замке. Согласившись, тот удаляется в библиотеку. Не желая беспокоить Викторию, ее сын Роберт (Robert) отправляется в свой кабинет, прося Сэмюэла (Samuel) заглянуть к нему при случае. Виктория спрашивает, вернулся ли Сэмюэл насовсем. Тот не может ответить ничего определенного. Виктория желает отдохнуть, а потому Сэмюэл, получив от лакея Бейтса (Bates) ключ от своей комнаты, покидает гостиную и оказывается в приемной.

Note: Сэмюэл, надо полагать, в восторге от собственного голоса, а потому комментирует вслух (быть может, и про себя, но так, что нам слышно), практически все игровые события. Иногда при решении очередной задачи его реплика может навести ваши мысли на правильный ход.

Итак, мы оказались в приемной (The Lobby). С этого момента управление Сэмюэлом передается вам. В инвентаре (возникает в нижней части экрана по наведении мышкой) сейчас имеются: извещение о смерти Уильяма (William's mourning-card) и ключ от комнаты Сэмюэла. Осмотрите холл приемной: взгляните на монумент (monolith), портрет Маркуса (picture), столик для писем (small table). Через выход в правом нижнем углу экрана следуйте к лестнице (to the staircase), после чего поднимайтесь и проходите к комнатам (to the room).

Note: Нажатие клавиши [Tab] позволяет увидеть все возможные выходы из локации. Двойное нажатие на точке выхода ускоряет переход между сценами.

По пути к своим апартаментам осмотрите газетницу (newspaper rack) возле кабинета Роберта. В свежей газете будет записка от некого H.H., адресованная Роберту, о посылке, которую H.H. получил от посыльного Марка (Mark). Сэмюэл положит записку на место. На всякий случай осмотрите локацию, в двери стучать пока не нужно. Далее следуйте по маленькой лесенке и отпирайте ключом (кликните на нем в инвентаре и перетащите на дверь) свою комнату – она прямо перед вами.

Вы очутились в спальне Сэмюэла (Samuel's bedroom) – поглядите на разбитое зеркало (mirror) на стене; Сэмюэл вспомнит о Кэтрин (Cathrin). Откройте верхний ящик комода (drawer) под зеркалом. Кликните на фотоальбоме (photograph album) и фотографии Кэтрин (photographs). Закройте верхний ящик и попытайтесь открыть нижний. Он заперт. Осмотрите раму двери (door frame), которая ведет обратно в коридор. Нажмите на ней правой кнопкой мыши. Сэмюэл встанет на цыпочки и достанет ключ от комода (the key to the drawer). Открыв нижний ящик комода, вы обнаружите там библию (Bible), две кассеты с пленкой (two rolls of film) и фотоаппарат (camera). Сэмюэл не пожелает ничего брать из ящика. Взгляните на портрет Кэтрин на стене над креслом. Сэмюэл вспомнит, как Кэтрин погибла в пожаре, а он ничем не мог помочь ей. Осмотрите остальные картины, а также камин (fireplace): при случае нужно будет попросить Бейтса разжечь его. В чемодане (suitcase), лежащем в кресле, Сэмюэл возьмет таблетки от головной боли (pills) и бумажник (wallet). В инвентаре нажмите правой кнопкой на бумажнике – Сэмюэл извлечет из него монету (coin). Выходите из комнаты и возвращайтесь к кабинету Роберта (Robert's Study). Постучитесь к Роберту и обсудите с ним все имеющиеся темы. Возвращайтесь к лестнице и идите в старое крыло замка.

Вперед