Жанна д'Арк

Сергей Еркин


Помимо боевых характеристик, с помощью очков опыта можно также повысить здоровье героя (НР) и энергию, расходуемую на проведение особо сильных атак. Не могу не отметить, что данную возможность – и то по чистой случайности – я обнаружил, когда больше половины игры осталось позади, и все прошедшее время мои подопечные вполне сносно себя чувствовали. Однако все плюсы длинного лайфбара и кучи "маны" вы и без меня можете оценить. Поэтому уделите внимание повышению данных двух показателей.

Переходим к очкам комбо-ударов. Существует два пути их распределения: повышение мощи уже существующих атак и разучивание новых, которые со временем выдаются маленькими порциями. Поначалу заветные поинты выдаются по одному на каждый заработанный уровень, и их настоятельно следует приберегать для второй цели, то есть для новых комбо (для получения большинства из них требуется 2 или больше очков). Однако после того как в вашем арсенале будут некоторые необходимые удары, которые мы постарались привести, можете смело спускать получаемые в дальнейшем очки на прокачку уже имеющихся приемов. Итак, что это за удары:

Любые связки Сильного и Слабого ударов до 5-6 в сумме – имеются в виду комбо типа AA, AAA, AAB (особое внимание!) и тому подобное, но не длиннее AAAAA, AAAAB и т.д., ибо при таких длинных атаках теряется стремительность и мобильность. Достаточно сильному персонажу хватает комбинации ААB, AAAB или AB+, чтобы уничтожить любого назойливого слабака или почти прикончить серьезную боевую единицу, так что можно будет добить ее одним слабым ударом. Короткую связку труднее сбить, а потому она незаменима при вырезании по одному лучников, стоящих тесными группами. Впрочем, на этот случай есть и другие приемы.

Удар с выпадом – по двойному нажатию клавиши "Вперед" герой проскальзывает по земле, нанося удар сразу по нескольким юнитам. Очень удобно для прорыва окружения, сбивания с ног наступающих солдат или лучников, пока те не успели всадить в вас пару-тройку стрел. Хороша именно тем, что опрокидывает воинов противника наземь.

Сильный удар в прыжке – применение аналогично предыдущему, только есть вероятность "накрыть" при приземлении волной чуть больше юнитов. Очень весело так подпрыгнуть, забежав во вражескую группу. К тому же сила удара ощутимо мощнее, чем у выпада. Рекомендуется развивать в дальнейшем.

Энергетическая атака – это, так сказать, ultimate combo, и дается она далеко не сразу. Помимо энергии расходует НР, но она того стоит. Не пожалейте вкачать в нее очков десять сверх имеющейся единицы, а в процессе использования не забывайте вовремя подлечиваться, – после этого можете забыть обо всех героях, кроме вашего фаворита, и проходить игру им.

Назад   |   Вперед