Жанна д'Арк

Сергей Еркин


Стрельба – имеющийся изначально (не требует изучения) и вовсе не критичный для развития, но очень удобный навык, на который не стоит жалеть очков. Возможность в режиме FPS снимать с двух-трех выстрелов лучников издалека вместо того, чтобы нестись к ним под их же огнем, или бить противника на стенах его города стоит дорого, поверьте.

Остальные варианты атак – на любителя. При сильном желании можете даже научить своего подопечного махать мечом, сидя верхом на лошади. Но сначала прочитайте последний раздел статьи – возможно, вы захотите еще немного подумать.

Также к непременным атрибутам RPG следует отнести инвентарь. Он имеется у каждого героя и обладает внушительной вместимостью, тем более что основные предметы нагрузки, а именно пища, занимают по одному его слоту. В основном пища используется для добавления НР, но некоторые продукты прибавляют энергию, а некоторые – и то и другое. Также в инвентарь помещаются квестовые предметы и найденные или купленные артефакты (оружие ближнего боя, луки, арбалеты, различные талисманы). Любой лук или арбалет может использовать каждый герой, мечи же, топоры и дубины сделаны для каждого индивидуально и к пользованию другим персонажем недоступны. Талисманы, опять же, волен нацепить каждый. Под окошком Личного Снаряжения имеется отсек Снаряжения Войска. Использованные в этом отсеке правым кликом продукты подлечивают юниты под командованием вашего героя, поэтому если уж вы решились нанять ему армию – следите за ее состоянием и не забывайте о провианте.

Ну а теперь перейдем к тому, что же в конечном счете обсуживают все эти многочисленные ролевые элементы, а именно – непосредственно к действию.

ACTION

Описывается действие одним словом – слэшер. Ну хорошо, двумя словами – продвинутый слэшер. Ваш герой перемещается в двух плоскостях, нанося слабые (А) и сильные (В) удары по всем чувствительным местам многочисленных врагов свободолюбивых французов. Удары можно комбинировать в эффективные связки. Более того, это поощряется: помимо высокой убойной силы вовремя и грамотно проведенная комбинация способна принести исполнителю в несколько раз больше опыта, чем постепенное уничтожение одиночными ударами. К тому же это красиво.

Кроме вида от третьего лица существует режим стрельбы, при котором камера смотрит "из глаз" героя для простоты прицеливания. Маневрировать в данном режиме тоже можно, это делает его довольно полезным.

В качестве рекомендации хочется вновь обратить внимание на то, что короткие комбо несравненно эффективнее длинных. Отшвырнув врага на землю самой простой комбинацией, постарайтесь добить его на земле при помощи кнопки, отвечающей за блок, или просто сильным ударом (он действует на лежачих противников). Атакуя врага, перво-наперво бегите к лучникам и вырезайте их всех до одного: эти супостаты, постреливая с безопасной дистанции, сбивают комбо-удары и наносят довольно ощутимый урон. Начните атаку стрелков с сильного удара в прыжки или удара с выпадом. Это не даст возможности товарищам лучника/арбалетчика, которого вы наметите первой жертвой, начать вас сразу же расстреливать.

Назад   |   Вперед