Manhunt

Денис Гусев


Снег кружится

Наверняка вы заметили, что один из главных плюсов Manhunt – страшный и угнетающий антураж таинственного города. Психиатрические лечебницы, тюрьмы, грязные тротуары и даже заброшенный зоопарк – вот те места, где и будет разворачиваться главное действие игры. А чтобы игрок не забыл о том, что он, блуждая по темным подворотням, еще и участвует в съемках снафф-фильма, графическая составляющая предлагает включить/отключить систему создания искусственных помех на выдаваемой картинке. Говоря проще, если в опциях вы напротив параметра Noise FX поставите галочку, то все издержки кустарной записи – "снежок", периодические отключения аппаратуры – будут налицо. Но если вы не эстет, а подобные визуальные решения в вашем понимании лишь помеха нормальному обитанию в Carcer City, то Noise FX мы рекомендуем отключить. Здоровые глаза и нервы дороже.

Ты узнаешь ее

Если внимательно приглядеться к игре, то ее явное сходство с GTA 3 сразу бросится в глаза. Интерфейс Manhunt был добротно скроен программистами Rockstar North из множества мелочей хита двухгодичной давности и представлен как что-то новое. Но нас-то не обманешь, верно? Маркеры, обозначающие интерактивные объекты, удобный в обращении радар – Manhunt взяла от своей трехмерной прародительницы все самое лучшее и в качестве от этого не потеряла. Да и покорять Manhunt игрокам придется практически так же, как и GTA 3.

Итак, герой появляется в Carcer City совершенно один, и рассчитывать на чью-то помощь в такой ситуации ему не приходится – вокруг, закинув биты на плечи и вертя в руках раскладные ножи, прочесывают территорию так называемые охотники. Они призваны отыскать и уничтожить любого, кто попадет в их поле зрения. Раскрыть местонахождение охотника или целой группы охотников можно по-разному: на глаз, на слух и по радару. Последний способ надежнее всего – техника, в отличие от естественных человеческих навыков, дает обидные осечки крайне редко. Радар представляет собой окружность в левом нижнем углу экрана, на которой отображаются передвижения охотников, находящихся от игрока в непосредственной близости. Навигация фиксирует и превращает в яркую картинку почти все, что в данный момент располагается на карте уровня и может вызвать у игрока интерес: цели миссии, контрольные точки, трупы, какие-либо полезные предметы. Враги на радаре обозначаются разноцветными стрелками, цели – большими синими кругами, а бездыханные тела – черными точками. У AI противника есть три стадии тревоги – желтая, оранжевая и красная. Все наблюдения охотников также выводятся на дисплей радара. Если внимание бандита вдруг привлечет хруст стекла или грохот мусорного контейнера, то стрелка моментально окрасится в оранжевый цвет. Красная стадия тревоги сигнализирует о том, что враг увидел вас и уже начал принимать розыскные меры. На ваши поиски он может отправиться как в одиночку, так и в сопровождении пары "секьюрити".

Сохранение в Manhunt происходит только тогда, когда этого пожелает сам продюсер. Перед тем как следовать к точке записи, вам по его приказанию необходимо уничтожить всех охотников. Такое положение дел заставляет с осторожностью относиться к наигранным часам.

Назад   |   Вперед