КРЕЩЕНЫЙ КРОВЬЮ

Денис Гусев


Истреблять одиночек, конечно, гораздо легче, чем отбивать нападение десятков, а то и сотен врагов. Столкнувшись с большой группой озверевших монстров, вы рискуете попасть в окружение, что чревато печальными последствиями. Для избавления от пятидесяти до семидесяти душ потребуется солидный боезапас ко всему вооружению. Обеспечьте своего героя патронами во время передышек между схватками. Но выбираться из окружения только при помощи силы – занятие бессмысленное. Стоя на месте, найти лазейку в плотном кольце врагов невозможно. Желательно, чтобы игрок при стрельбе постоянно находился в движении – ходил или бегал.

В самые напряженные моменты боя Даниэля выручит не только меткая стрельба и спринтерские навыки. Режим Demon, почти подчистую списанный со знаменитого Berserker Mode, на считанные секунды наделит вашего подопечного сверхспособностями. Даниэль после превращения в такого же демона, как и все окружающие его создания, становится практически неуязвимым и в буквальном смысле слова начинает жечь налившимися кровью глазами все, что видит перед собой. "Озверин" Кота Леопольда с Demon Painkiller и рядом не стоял. Но для того чтобы режим был успешно активирован, вам придется заставить героя пролить не один литр пота. Условием включения Demon служит обязательное наличие на вашем счету определенного количества энергетических сгустков. Они появляются на месте трупов, но, пролежав там какое-то время, исчезают. Обыкновенный бег – не лучший способ передвижения при сборе сгустков хотя бы по той причине, что по своим качествам он явно поигрывает "распрыгу" – одной из киберспортивных диковинок. Подробнее о "распрыге" как о приеме, значительно облегчающем пребывание в Painkiller, читайте во врезке.

Rewind

Что же делать, когда на экране появится надпись "Paingame Over"? Мы предлагаем вам приобрести билетик на экскурсию по боевым местам славы Гарнера, заново осмотреть главные достопримечательности Painkiller и открыть для себя что-то ранее неизведанное. Также мы осмотрим экспозицию древних Black Tarot Cards и узнаем все об их предназначении.

Количество пройденных уровней напрямую зависит от сложности выбранной вами перед игрой. Чем выше вы оцените свою смелость и свои умения, тем дольше будете идти до финала. Например, разница между сложностями Insomnia и Nightmare составляет один уровень.

Среди дружной играющей братии уже пошли слухи о том, что Black Tarot Cards (далее карточки) – первый стимул к прохождению Painkiller. Не верьте. Мы убедились на собственном опыте: пройти игру до конца можно ни разу не "включая" ту или иную карточку. Мучиться и выполнять все задания по получению карт, побеждать Люцифера четыре раза только ради того, чтобы увидеть, как герой умеет быстро бегать или прыгать? Увольте. Painkiller – неплохое развлечение, а в мучение игра превращаться не должна. Все-таки активировать карточки мы советуем лишь в самые напряженные моменты боя.

Назад   |   Вперед